«Одноклассники» запускают новый инструмент продвижения групповых заметок — промопосты, сообщается в блоге соцсети. Промопосты будут отображаться в ленте новостей с пометкой «реклама» и реализованы через MyTarget.
Чтобы разместить промопост, необходимо создать кампанию, выбрать тип продвигаемого объекта «Группа» и ввести на пост ссылку. При создании рекламной кампании доступна ручная настройка параметров таргетинга — некоторые показатели (например, возраст — но не возрастные ограничения) можно указать приблизительно.
Интересы пользователей система анализирует на основании их активности в интернете в целом. Показ платных промо-постов на участников своей группы можно отключать. Результаты тестов промопостов:
В мае 2015 года промопосты запустила социальная сеть «ВКонтакте» (тоже принадлежит Mail.ru Group). CTR по ссылкам в её случае составил также 0,7% (CTR поста у «Одноклассников» выше), средняя CPC — 6,7 рублей против 4,5 рублей у «Одноклассников»; проигрывает «ВКонтакте» и по показателю CPM.
Пресс-секретарь проекта «Одноклассники» Анастасия Жбанова рассказала Roem.ru об отличиях промопостов этой соцсети от аналогичного инструмента «ВКонтакте»:
Во-первых, в силу абсолютно нового формата для аудитории цена выходит достаточно низкой (приблизительно 30 рублей за тысячу показов).
Во-вторых, так как промо посты «Одноклассников» размещаются через систему MyTarget, таргетирование идёт на основании данных о пользователе с учётом всей его активности на ресурсах Mail.Ru Group (доступны таргетинги по доходу, TV смотрению, поисковым запросам и другому).
Плюс для формата сразу доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.
Добавить 3 комментария
>>CTR поста у «ВКонтакте» ниже
У ВКонтакте нет CTR поста как такового.
>>средняя CPC — 6,7 рублей против 4,5 рублей у «Одноклассников». Проигрывает «ВКонтакте» и по показателю CPM.
>>Во-первых, в силу абсолютно нового формата для аудитории, цена выходит достаточно низкой (приблизительно 30 рублей за тысячу показов).
Ну ладно пресс-секретарь ОКов, но роем то может быть в курсе что СРМ зависит от конкуренции рекламодателей и сравнивать итоговую цену теста на сто рекламодателей с техническим тестом когда в аукционе никого нет.
>>Плюс для формата сразу доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.
А это тоже позиционируются как отличие?
Милые бранятся только тешатся. Александр, вы бы изучили получше платформу ваших соседей по холдингу прежде чем насмехаться над ними.
Вконтакте есть ограничение — 10000 руб, после которого допускается создание такого поста.
Так вот, после проплаты выясняется, что мое сообщество рекламировать нельзя по неназванным секретным причинам.