Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В "Одноклассниках" обнаружился здоровенный баннер Мамбы:
Интересно, каковы условия партнерства? Что смогло заставить "Одноклассников" отказаться от единственно возможного пути развития?? Попков же сам говорил: после того, как люди нашли всех старых знакомых, они будут искать новых знакомых. Уже давно девочки выкладывают эротические фотки, а мужчины - фотки с машинами и прочими символами благосостояния. Между прочим, при поиске пользователей запрещается указывать возраст до 18 лет (что удивительно).
Так что - "Одноклассники" были одной ногой в дейтинге, а теперь всё бросили?
Добавить 19 комментариев
Похоже что Шерман реально будет рулить «Одноклассниками»
ну да, взять их и поделить объединить!
тьфу, тэги не работают(
На одноклассниках давно был кобренд от мамбы. Но потом на мамбе появилась реклама одноклассников, а кобренд заменили на рекламму бренда. DST имеет контроль над одноклассниками и mail.ru, а mail.ru купили 30% мамбы(наврено имеют право и контронльный пакет выкупить). Такчто появление этой рекламмы это просто модная синергия :).
Не знаю, что вы называете «кобрендом от мамбы», но партнерка мамбовская стоит на Одноклассниках от начала времен: http://znakomstva.odnoklassniki.ru/
Я как-то иначе себе синергию представлял. Ну то есть баннерами меняться тоже хорошо, но не бетон Ньюнома
Попков же сам говорил: после того, как люди нашли всех старых знакомых, они будут искать новых знакомых. Ну, Попков мог говорить, что угодно, ему положено смотреть в будущее с оптимизмом. Реальность же состоит в том, что не обладает социальная сеть ни функционалом, ни психологическими характеристиками, чтобы нормально дэйтить граждан. То есть конечно найдутся и такие дурачки, но по большому счету никаких перспектив у этого направления как раз нет. Партнерство с мамбой принесет больше конкретной финансовой отдачи, вместе с тем «дурачки», которым нравится искать кого-то именно через соц. сеть со всей спецификой данного вида знакомств, они никуда не денутся. Так что никаких потерь, одни выгоды.
Бл@дство (простите, дейтинг) отлично монетизируется. Потому втянув аудиторию одноклассников в дейтинг («если очень хочется то можно») бабла поднять можно, монетизация одноклассников попрет. И тут Попков конечно мог помешать (насколько я понимаю, это он был сторонником удаления всевозможной порнухи из сервиса). Теперь Попков не Гендиректор, и путь к омамблению Одноклассников открыт.
2Phaker Кобренд это совместный проект, созданный и продвигаемый компаниями с использованием своих брендов, проектов. znakomstva.odnoklassniki.ru это совменстный проект, продвигается на сайте odnoklassniki.ru с использованием бренда одноклассников и бренда мамбы, на это странице это хорошо видно http://znakomstva.odnoklassniki.ru/tips/?tip=Login . Если бренд мамбы убрать с сайта то этбудет просто партнерский проект, не кобренд. Вот это я и имел в виду.
2Sinodov
Дейтинг в конктексте «Одноклассников» не очень нужен сервису. Причина проста. Посмотрите — вы много на Мамбе и других сервисах видите людей с настоящими именами? Ну и зачем «Одноклассникам» надо, чтобы люди сваливали из сервиса как только масса пассий становится критической?
2Sinodov Я думаю рекламма мамбы появилась на одноклассниках в связи с тем что mail.ru купил мамбу и появился риск того что рамблер в перспективе захочет отказаться от мамбы, а сейчас для всех игроков и mail.ru и DST и ФИНАМ необходимо демонстрировать рост в этом проекте, чтобы успешно заврешить сделку по проекту. И еще год назад ФИНАМ говорил, что в 2008 году они уделят особое внимание на продвижение брендов и рекламма мамбы, запуск MonAmour-а, инвестиции в badoo.com идут как раз в русле этой стратегии.
Рамблер не отказывается от «Мамбы» и не планирует
боян… http://roem.ru/2008/08/14/addednews7410/
RomanAS , у вас клавиша «м» снова залипает…
раз уж про мамбу в этом топике речь зашла. вот на что сегодня обратил внимание http://www.skytiz.com/partner/ это страница партнерской программы badoo.com (там если нажать на ссылку «Demo site» то открывается badoo.com) . А страница это копия партнерки самой мамбы http://www.corp.mamba.ru/partner/ . То есть badoo.com это просто адаптированная мамба для запада, но позиционирует себя как социальная сеть. Наверно скоро можно будет строить свои социалки на их движке также как и сайты знакомств(или уже сейчас можно).
Вот так строили-строили социальные сети. А получился, как всегда, сайт знакомств (для случайного/виртуального секса).
Вряд ли, на самом деле. То есть, конечно, можно и через «Одноклассников» знакомиться (как многие знакомились через ICQ, Odigo, форумы по интересам), но дейтинг там не будет превалировать.
А почему рассматривается только лишь вариант «сотрудничества»? Может быть еще вариант «занесли бабла», к примеру.