Микроблоги Futubra компании Mail.Ru Group перезапущены. Приложения под мобильные перестанут работать, а сайт постепенно поменяет дизайн. Например, в ленте теперь "поднимаются" сообщения с последними комментариями (напоминает упрощённый FriendFeed), а не просто свежие. И самое главное — недостаточно "клейкие" тексты отныне в системе просто запрещены. Картинка или видеоролик в посте стали обязательными.
Известно, что виральность иллюстрированных реплик несколько выше чистого текста. Впрочем, по другим замерам, чисто графические микро-блоги уступают по охвату аудитории системам, где и картинки и тексты смешаны.
Добавить 10 комментариев
Я, конечно, понимаю, что лавры Пинтереста не дают покоя… но пусть разработчики Футубры сами попробуют свои новости повыкладывают с картинками/видео и с ограничением по длине в 200 символов. Например, пусть возьмут свою новость https://futubra.com/pages/upgrade и переделают её в записи в микроблоге.
Завиральности.
mail.ru
думал, Футубра тихо умерла. там вообще есть жизнь? ну хоть 5 тыс активных пользователей в неделю?
грустно вообще, когда пинают труп с криками «живи, сука, живи! ты глуп, уродлив и бесполезен, но мы на тебя потратились!!»
Они его гардом еще спасут!
Добро пожаловать в плеяду социальных сетей тизерного формата. Все к этому придут.
футубра — проект, в который мэйл ни разу не налил трафика. мог бы — это мы видели на примере крупных их продуктов. но не налил.
А PR в прессе по поводу запуска? Вы думаете много новых проектов которые запускаются, получают такую возможность?
пиар — не трафик. механизмы разные. результат с точки зрения бизнес-модели — тоже.