Mail.ru начал завинчивать гайки изготовителям игр для соцсетей?

Mail.ru перестал давать бесплатный трафик "фермам" для соцсети "Мой Мир":

С сегодняшнего дня (возможно со вчерашнего или позавчерашнего) платформа Мой Мир@Mail.Ru более не предоставляет пакет бесплатного трафика для игр в жанре "Ферма". Под это классификацию по видимому попадают любые виды фермообразных игр, в том числе садики, подоконники, окна и любые другие оригинальные интерпретации в этом жанре.

При этом официальная позиция руководителя платформы звучит буквально дословно так: " Политику платформы по отношению к разработчикам мы не меняли, у нас всегда была одна позиция - "хотим даем, хотим не даем" и "даем кому хотим". "Мы посовещались и решили, что фермы на площадке нам более не интересны, поэтому мы далее не будем поддерживать их трафиком" (с)

В принципе, ничего страшного с нами не случилось, кроме того, что по настоящему позитивная маркетинговая политика Mail.Ru в отношении разработчиков заканчивается. Видимо контента на площадке уже достаточно для того, чтобы закончить борьбу за лояльность разработчиков, начатую осенью 2009 года. В целом тенденция прослеживается естественная и можно предположить, чего нам ждать в дальнейшем.

Источник

До этого "Мой Мир" представлял себя как наиболее лояльную к разработчикам платформу. Бонусы в соцсети выделялись в противоток завинчиванию гаек в "В контакте".

Комментарий Roem.ru: может быть, просто регулирование рынка? Истощается почва для ферм, Мейл.ру ненавязчиво рекомендует поискать бабла в другом месте. Это, с одной стороны, устраняет топтание по козырным темам (и защищает интересы тех, кто был одним из первых). И, с другой, стимулирует разрабов делать разные игры, а не бесконечные вариации одного и того же.

Комментарий представителя компании

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Пора расширения правила сложности про игры в социальную область. Правило было такое: … классик игрового образования Randy Pausch сказал, что его студентам запрещалось делать боевые и порнографические игры. Не потому, что он особо против таких игр. Просто на эти темы уже работает огромное количество народу, ибо это легко. А вот если эти две темы убрать, то студенты испытывают огромные затруднения с идеями. Мне почему-то в связи с этим все время вспоминается, как Леонид Агутин хвастался, что он сочинил несколько хороших мажорных песен. А хвастался потому, что хорошую мажорную песню много труднее сочинить, чем минорную. С мажорными играми наверняка то же самое: их сочинить много сложнее, почти невозможно. http://ailev.livejournal.com/621680.html