Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
----------------------------------
Яндекс 15 июля запустил в дополнение к профессиональной упрощенную версию интерфейса своего рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новый, так называемый легкий интерфейс предназначен в первую очередь для начинающих рекламодателей.
В новом интерфейсе нет возможности ручного управления показами и управления ценой клика. Он также не позволяет выделять раздельный бюджет для кампаний и получать индивидуальный детализированный прогноз по ключевым фразам.
Новый интерфейс в период тестирования опробовали свыше семи тысяч рекламодателей, 90 процентов из которых смогли разместить объявления менее чем за пятнадцать минут, сообщает пресс-служба Яндекса. Размещение в легкой версии производится за один шаг, в то время как в профессиональной версии - за три.
В Яндексе особо отмечают тот факт, что в легком интерфейсе сервис сам анализирует рекламируемый сайт, подсказывает ключевые фразы и распределяет бюджет максимально эффективным образом. Этим он схож с запущенным в июне сервисом "Блондинка.ру", который автоматически перераспределяет бюджет между различными системами контекстной рекламы, а также анализирует страницу рекламодателя и предлагает редкие поисковые запросы, позволяющие значительно снизить стоимость клика.
http://lenta.ru/news/2009/07/16/context/
Самая занятная технология — это автоматический подбор ключевых фраз. Подобная технология есть у Бегуна. Понятно почему Яндекс и Бегун располагая технологией долго не внедряли её. Теперь если у меня на сайте крутятся блоки Яндекса, я могу тестировать мои странички подставляя URL и смотреть как Яндекс определяет тематику, и затачивать странички под нужные темы! Лично я за 15 минут так и не понял как работает «семантическое зеркало» в варианте от Яндекса. Были скормлены разные сайты, главные и внутренние. Были и хорошо оптимизированные — где просто возьми самые высокочастотные словосочетания на странице и все готово, и плохо оптимизированные сайты. Проблема в том, что кроме слов предположительно взятых из мета-тегов, попадали и слова совершенно непонятной природы — которых на странице нет. Часть слов вообще не из русского языка, учитывая что Яндекс знает морфологию я так и не понял как это он так криво отрезал окончания или вообще расчленил одно слово на две части. Логика по которой Яндекс взял часть слов из текста страницы осталась непонятной. Продолжу тестирование.