С помощью технологии компьютерного зрения и нейронных сетей Megogo начнет распознавать образы в видео, чтобы «интегрировать рекламу в показ в конкретных жизненных обстоятельствах». Об этом сообщил «Коммерсантъ».
«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент когда целевая аудитория смотрит очередную серию «Секса в большом городе», где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды»,— гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.
Онлайн-кинотеатр уже обработал половину своей библиотеки (более 35 000 фильмов). Планируется, что рекламу с распознаванием образов запустят уже этой осенью для стран СНГ. При этом ее могут показывать в десктопной и мобильной версиях сайта, а также на Smart TV.
Как отмечает Gazprom-Media Digital в 2015 году объем видеорекламы в интернете составил 5,3 млрд рублей - это на 9% больше, чем годом ранее. Крупнейший селлер медийной рекламы IMHO Vi ожидала,что по итогам прошлого года объем сегмента составит 5,6 млрд рублей, что на 11% выше показателей 2014 года. Также эксперты IMHO Vi прогнозируют рост рынка интернет-видеорекламы в России в 2016 году на 19%, до 6,6 млрд рублей, в 2017 году — на 16%, до 7,7 млрд рублей, а в 2018 году — на 12%, до 8,6 млрд рублей.