Заказал банковскую карту «Яндекс.Денег» 26-го апреля. Признаюсь, не помню точно, было ли на сайте после заказа сообщение о том, что пришлют почтовый трек. В письме с подтверждением оплаты почтовых расходов ничего подобного нет, других писем не было.
В общем, рассчитывал, что после заказа карточка придет через две недели + пару-тройку дней, которые потребуются «Яндексу» на обработку заказа, и начал уже удивляться, что карточка никак не приходит. Оптимизм был вызван опытом работы с такими компаниями, как Payoneer, и зарубежными интернет-магазинами, многие из которых успевают отгружать заказы на почту в день оплаты.
Сегодня (16-го мая!) от «Яндекс.Денег» пришло сообщение:
Банковская карта Яндекс.Денег выпущена и отправлена Вам по почте 14.05.2012. Вы уже завтра сможете узнать, где находится ваша карта. Для этого зайдите на сайт Почты России (http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo) и введите номер Вашего почтового идентификатора: [..].
То есть без одного дня три недели потребовалось Яндексу и банку-партнеру, чтобы только выпустить карточку и передать почте.
«Почта России» с треками работает тоже не торопясь и выдает сообщение: «К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером [..] не найдена.»
Юра, извиняем:)) Проект был запущен перед майскими праздниками, традиционно богатыми форс-мажорами, особенно — среди инфраструктурных компаний, и отправить карту до праздников удалось только части пользователей. Четыре ранее не работавших вместе компании (Яндекс.Деньги, банк, вендор карт и Почта России) экстренно учились синхронизироваться, несмотря на отпуска и выходные. Сейчас трудности позади, и карты рассылаются без задержек. Мы искренне просим прощения у тех пользователей, которым пришлось ждать дольше обещанного. Надеемся, что они будут пользоваться новым продуктом с удовольствием. мария грачева