Видимо людей впечатлила история успеха Amargo и они сделали еще один клон hipmunk.com. Зная методы работы проектов этого фонда — ждем рекламы на ТВ, к тому же они уже взяли кого-то связанного с ТНТ.
Скайсканнер и Awad, к примеру, в своей работе достаточно сильно уповают на СЕО и НЧ-запросы. По-видимому, этот проект такой «фигнёй» заниматься не намерен. В текущем виде непонятно, чем он может составить конкуренцию аналогам. Более того, результаты поиска, на мой взгляд, выдаются крайне неудобно. Видимо, в Fastlane знают больше, чем мы видим.
Ой. Да, сорри, есть такое дело. Но это одна страница, которая «погоды не сделает». На Скайсканнере и Awad под это заточены «справочники» (у Ская вообще 500 тыс. страниц в индексе Яндекса). Впрочем, вполне возможно, что у этих всё ещё впереди. Но опять же даже в этом случае конкурентного преимущества не видно.
тут дело кстати совсем в другом. попробуйте сделать контракт на двух языках и согласовать изменения нужные в Российском законодательстве… поймете что у каждого проекта есть свои перспективы)
Друзья, тролльте нас! Тролльте! Нам нужна критика сейчас, а не мёд в уши. Только хотелось бы конструктивную, а не неандертальскую «Джизо — …овно». Всё читаем, всё учитываем, многое делаем и что-то полезное, уверен, сделаем. Спасибо.
Ksitigarbha, да сервис не то чтобы «…овно» — сервис нужный и востребованный. Проблема, правда, в том, что их, таких востребованных дофига и больше. Чем побеждать-то хотите? Что инвестору сказали? :)
> И как с ним теперь бороться? боритесь качеством.. охватом.. сервисом.. вон, бывает, люди хотят сразу в 2, 3 конца билеты подобрать, а не все умеют.. Я. не умеет
Ну а что бы не потроллить? Москва-Иркутск-Москва — 31.05-15.06. ~17500 у вас, 13490 на сайте авиакомпании (уже который день у них есть эти билеты). Представление информации у вас — вообще жесть, продайте травы.
@Psycho. Чем побеждать-то хотите? -Есть пара идей по УТП. Что инвестору сказали? -Именно про них и рассказали. Терпения, друзья! Дайте встать на ноги. Нам отроду третья неделя!… И дело даже не в УТП, в Европе, кроме известных в России Скайскэннера, Момондо и Духопа, есть ещё fyi порядка 30 неплохо себя чувствующих травел-мета-поисковиков, которые кстати регулярно неплохо поглащаются большими серьёзными дядьками. Или рунету, как в Совке, до сих пор достаточно одного «Летайте самолётами Аэрофлота», которое якобы ищет «самые дешевые авиабилеты, включая low-cost»?
Не, ну модель «сделаем, как все, потому что у этих всех всё получилось» тоже имеет право на… Но я не слышал, чтобы она была привлекательной для инвесторов.
@poleteli. Нет, не Авиакассы. Можно попробовать например Accel Partners или Mangrove Capital Partners… Пока все кому не лень «троллили» KupiVIP в каждом форуме, те тем временем продали долю (даже не 100%!) за пол сотни лямов. Reddite quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo… Поэтому по любому всегда лучше изыскивать и пробовать, чем наблюдать как изыскивают и пробуют другие. А потом, в случае чужого успеха, be hatin’ от зависти… Но в конце дня ты глубоко в душе понимаешь, что you be hatin’ yourself… For not tryin’…
@троллейбус Покуда тут всё-таки больше ищущих умов, нежели простых обывателей, проведу небольшой ликбез. Какая это авиакомпания? Подозреваю одна из тех, которая хостится в одной из российских Глобальных Дистрибуционных Систем либо Сирена 2000 либо Сирена 2.3. Мы ещё не успели подсоединиться ни к одному из Онлайн Травел Агентств, которые работают на российских ГДС. В процессе. Как только, так сразу будут нормальные цены на «доместик». Второй вариант, это так называемый веб-тариф, которые авиакомпании никогда не открывают для продажи вне своего сайта. Т.е. ни одно агентство ни тем более мета-поисковики, которые забирают данные у агентств, никогда не увидят и не продадут такой тариф. Делается это авиакомпаниями для того, чтобы увеличить долю прямых продаж с собственного сайта.
Есть мнение троллейбуса: «Представление информации у вас — вообще жесть, продайте травы.» А есть мнение директора электронной коммерции Virgin Australia: «…I’ve been watching what ITA have been doing, and more recently XXXXX and XXXXX. You guys seem to have taken the time-bars one step further. Well done…» Мы принимаем любое, но, повторюсь, сейчас нам объективно нужен конструктивный (а не неандертальских) троллинг, чтобы мы увидели максимум своих недостатков (которые виднее снаружи) и по максимуму выполнили ваши пожелания как потенциальных клиентов нашего сервиса.
Можете считать это неандертальским троллингом, но я лично согласен с тем, что результаты поиска у Вас выдаются неудобно и написал об этом выше. > Psycho: http://www.kommersant.ru/doc/1620023 Я прекрасно знаю об удобстве работы с существующими на Западе бизнес-моделями, адаптированными под совковую ментальность. Речь о том, что у Вас на данный момент — очередной билетный сервис, ничем не отличающийся от прочих. Не стоит говорить о том, что «нам всего 3 недели, а потом мы…» Это инвесторы и вы знаете, чего вы хотите — снаружи этого не видать. Между тем есть куча проектов, которые запускаются сразу с фишкой, отличающей их от остальных, а не делают копии того, чего уже достаточно даже на локальном рынке, говоря о том, что «фишки мы потом доделаем, ждите». Ну то есть это хорошо, если фишки будут и они будут способствовать вашему конкурентному преимуществу, но пока говорить не о чем.
> Мы ещё не успели подсоединиться ни к одному из Онлайн Травел Агентств, которые работают на российских ГДС Хех, получается вы даже толком не знаете, у кого что есть, из тех к кому вы подключились. Ну ничего, вас еще ждет много радостных открытий. Заниматься авиабилетами — как учится ходить, все спотыкаются в одном и том же месте. Зато когда научишься делать будешь незадумываясь.
@Psycho. Ну первая фишка, если вы не заметили, — это ленточная диаграмма Генри Лоуренса Гантта представления перелётов по двум координатам: деньги и время. В то время как у всех остальных одна координата—деньги. Некоторые «особенно подкованные» говорят, что мы скоммуниздили идею у Хипманка, и даже не ведают то, что такая диаграмма представления перелётов была разработана ещё в 2003 году теперь известной всем ITA Software. Очень надеемся, что народ скоро осознает все преимущества именно такой модели представления. Хотя и не обольщаемся, что это будут не все. Во-вторых. Нам от роду, повторюсь, 2+ недели, а продажи-то уже пошли! Хотя никакого массированого ликбеза масс начато ещё не было… Однако я не хочу уходить в защиту. Я хочу знать почему вы считаете, что результаты поиска у нас не удобны? Что мы можем изменить? Как улучшить? P.S. Когда у нас будут готовы фишки, которые нас будут отличать от конкурентов, мы начнём рекламную кампанию. Сейчас просто балуемся с пресс-релизами и контекстом—наблюдаем первичную реакцию и фиксим очевидные баги…
Jizo.ru is headed by CEO Sergei Lavrentyev and CTO Andrey Antipov. CEO Sergei Lavrentyev was previously e-commerce director at Amargo.com and Russia Country Manager at EB2 International. CTO Andrey Antipov was previoulsy CIO of online travel agencies Amargo.com, Anywayanyday and Avantix Так что тут-то вроде всё в порядке. ;)
> В то время как у всех остальных одна координата—деньги. Ну тут Вы не правы: давно уже есть решения, например, как на том же Скайсканнере: http://www.skyscanner.ru/flights/mosc…-2011.html в левой колонке. Диаграмма Ганта — оно, конечно, красиво, все дела, но вот удобство сомнительно. Хотя, возможно, это дело привычки. Но я не вижу смысла менять свои привычки ради использования Вашего сервиса.
@Sisu. Мы даже знаем у кого в России есть аргентинская KIU, не говоря об остальных ГДС. FYI: Яндекс подключал 6 агентств больше полугода… Мы подключили 6 за 5 недель + ещё 6 в разработке… Thank you very much.
1) Какая это а/к вы можете узнать прямо в своем сервисе, даты и маршрут я там привел. 2) Что касается интерфейса — проблема в том, что его *надо объяснять*
В общем пока ничего революционного, еще один поисковик авиабилетов. При достаточном финансировании через пару лет сможет делить маленький российский рынок вместе с другими МЕТА-поисковиками и Яндексом. Кому-то удобнее пользоваться Skyscanner, кому-то Momondo, кому-то по душе придется интерфейс Jizo. Как говорится — на вкус и цвет.
> Мы подключили 6 за 5 недель После того как мы 2 года тюнили им API, писали для них спеки и прочие радости. Этих шестерых подключать часа 3 на всю толпу. Не велика заслуга =)
О, Косян с пляжа вернулся! Наслышаны :) > Это скорее жирный минус, чем плоюс =) Знаем знаем вашу историю любви, наш «жирный минус» в своё время поставил Косяна на своё место с его «накинь мне ещё 50 рубликов—клиент не заметит», после чего был послан лесом, а ровно через год тот вернулся с поджатым хвостом под условия Амарго без наё_ывания клиентов. За живое задел? > После того как мы 2 года тюнили им API, писали для них спеки и прочие радости. Этих шестерых подключать часа 3 на всю толпу. Не велика заслуга =) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит? Но пародокс в том что и хвалиться то не за что! Скайскэннер да Момондо тюнили API и прочие радости. А вы на хвост сели. К тому же подключать, да, не долго. Договориться надо.
У Вас неверная информация. Ваш «жирный минус» был послан за хамство и личный идиотизм. Ныне амарго в нашей выдаче на наших условиях и они на порядок жестче того, что предлагалось год назад «жирному минусу». Починка корпоративного мерседеса еще не началась? Как мне известно, это любимое занятие жирного минуса =) Новая кличка Лаврухи мне уже нравится!
K: А 50 рублей сверху сможем добавить? С ___ у нас так и работает, +-50 рублей юзер не заметит, а если и заметит не будет особо запариваться. «-«: __%. и никакого полтинника… (Это к тому как А/с ищет «дешевые» авиабилеты) «-«: …Возможно, Константин, только мне кажется Вы перепутали Санту Барбару, Ка. с Санкт-Петербургом, Л/о… … K: тююю, это жежешечка возитесь с этой помойкой сами, мне мусор не нужен, есть еще fishki.ru и прочие, яндекс вам поможет как надоест, приходите за целевым трафиком Проходит ровно год:… From: ___@gmail.com On Behalf Of Константин Калинов Sent: Tuesday, January 11, 2011 5:45 PM To: bonus@amargo.ru Cc: comment@amargo.ru Subject: партнерская программа Добрый день зарегистрировался в вашей партнерской программе… … …Кроме того хотелось бы таки пообщаться с менеджером, управляющим партнерской программой для уточнения условия сотрудничества, технических моментов и прочего.
Ага, ровно через год амарго опубликовал условия сотрудничества, взятые из моего предложения, за исключением полтиничка. Впрочем, мы сотрудничаем теперь совсем на других условиях. P.S. пора добавить в подпись запрет на публикацию моих писем в интернетах, сам не опускаюсь до такого
> Ага, ровно через год амарго опубликовал условия сотрудничества, взятые из моего предложения, за исключением полтиничка. Впрочем, мы сотрудничаем теперь совсем на других условиях. Конечно на других! :) Точно не на косяниных, а на рыночных. «взятые из моего предложения»? :) Цитирую из той же пересланной переписки: «По ___ мы работаем со Скайсканнером, Костя!». Так что предложением Косяна там и не пахло. Это какой-то нарциссизм умноженный на синдром Наполеона поделённый на хамство с добавлением небольшой «а ля может не заметит» лжи. Вот в чём прелесть цитат, а не «публикаций писем в интернетах». Ложь вскрывается на раз.
И немного на десерт: «Карта перелетов AviaSales.ru — первая наиболее полная карта маршрутов с ценами по России и из российских городов в разные страны мира, — отметил основатель и руководитель проекта AviaSales Константин Калинов…» Только за полтора года до этого Андрей Антипов сделал это: http://www.amargo.ru/map. Может он сделал первую НЕПОЛНУЮ карту маршрутов? :)
К сожалению я не знаю Вашего имени, впрочем не важно, ваша осведомленность и тон (как раз тот самый хамский тон после которого год назад желание общаться далее резко отпало) намекают на то, что я беседую с Сергеем Лаврентьевым лично. Так вот, Сергей, с Вашего ухода из амарго утекло много воды, по условиям амарго мы поработали всего 3 дня, поняли, что сайт хоть и красивый, но продавать не умеет (конверсия в 30 раз ниже конкурентов). Когда у вас на jizo появится трафик, вспомните этот разговор. На каких условия амарго в нашей выдаче сейчас, я разглашать не имею права.
Скайсканнер с Момондо, Яндекс, Jizo и иже с ними пришли уже на готовое API, которое тюнил Косьян (ДАВСу и остальному крупняку) и мы (OZON.travel и более мелким). У Amargo действительно мизерная конверсия и комиссия (прибавляй хоть 200 рублей), удивительно что Костя все-таки начал с ними работать. Выкладывать корпоративную переписку с партнерами в паблик — не есть гуд, это показывает принципы работы компании и отношение к персональным данным. Карта цен у вас по функционалу одинаковая, только у Косьяна больше предложений, т.к. больше трафа и соответственно запросов. Отсюда она наиболее полная. Я хоть его и не люблю потому что конкурент, но как человек он меня безмерно радует. Особенно то что делает бизнес на свои деньги. Про мерседес расскажите )))
Коллеги! Не нужно ссориться. Сергей, ты перегибаешь палку, Константин отчасти прав. Константин, место под солнцем всем хватит, не стоит тратить нервы, подогревая Сергея. У каждого свое представление на формат общения, видения бизнеса и пр. При этом вы оба успешные, состоявшиеся персоны российского e-commerce. Не портите себе карму. Aviasales уже состоявшийся проект, со своей аудиторией. Есть чему поучиться. Не думаю, что без привлечения доп.инвестиций или расширения линейки, проект выйдет на новые высоты. Поэтому ближайшая перспектива это продажа доли. Может быть именно это и есть причина столь ревностного отношения Константина к новому проекту-«выскочке» от создателя Amargo 2.0. и экс e-commerce директора S7.ru? JIZO — новый проект, который делают профессиональные ребята с огромным многолетним опытом. В инвестициях, как я полагаю, дефицита нет. Дайте им время что-либо сделать, потом делайте вывод и критикуйте. Вещь полезная. Вы можете расходиться в подходах, но опускать до публичного выяснения отношений, публикации конфиденциальной информации не красиво и не профессионально.
«Лавруша» на связи. Как меня уже успели окрестить здесь. Не мог печатать до этого сам, только наблюдал через подписку комментариев и направлял. Добрался до нормальной клавиатуры. Логинюсь. Отвечаю. За себя. Хотел грешным делом ввергнуться в эмоциональную вакханалию, но передумал. Только отвечу про «корпоративную переписку с партнёрами в паблик». Во-первых, как видите, она не совсем «корпоративная». Во-вторых, это не переписка как таковая, а цитаты (причём урезанные, без явок и адресов) для подверждения фактов обсуждения. В-третьих, никакой конфиденциальной информации кроме добавления «определённой суммы» к другому неопределённому проценту/ставке указано не было. Вопросы? Пишите мне лично: sl@jizo.ru.
Гант это ок, но почему у вас время *везде* в 12-часовом формате, при этом без обозначения AM/PM и, чтоб окончательно добить юзера, с первым ноликом (т.е. 08:00 а не 8:00) ? ([URL=http://i.imgur.com/FSdnx.png]скриншот[/URL]) Я реально понять не мог, пять минут думал, когда рейс вылетает, пришлось у конкурентов посмотреть.
Добавить 51 комментарий
Видимо людей впечатлила история успеха Amargo и они сделали еще один клон hipmunk.com. Зная методы работы проектов этого фонда — ждем рекламы на ТВ, к тому же они уже взяли кого-то связанного с ТНТ.
Скайсканнер и Awad, к примеру, в своей работе достаточно сильно уповают на СЕО и НЧ-запросы. По-видимому, этот проект такой «фигнёй» заниматься не намерен. В текущем виде непонятно, чем он может составить конкуренцию аналогам. Более того, результаты поиска, на мой взгляд, выдаются крайне неудобно. Видимо, в Fastlane знают больше, чем мы видим.
Видимо, в Fastlane знают меньше, чем мы видим.
Ну это уж совсем из разряда презумпции «все вокруг идиоты».
Psycho, судя по подвалу главной страницы оптимизацией они все-таки хотят заниматься
Ой. Да, сорри, есть такое дело. Но это одна страница, которая «погоды не сделает». На Скайсканнере и Awad под это заточены «справочники» (у Ская вообще 500 тыс. страниц в индексе Яндекса). Впрочем, вполне возможно, что у этих всё ещё впереди. Но опять же даже в этом случае конкурентного преимущества не видно.
тут дело кстати совсем в другом. попробуйте сделать контракт на двух языках и согласовать изменения нужные в Российском законодательстве… поймете что у каждого проекта есть свои перспективы)
Друзья, тролльте нас! Тролльте! Нам нужна критика сейчас, а не мёд в уши. Только хотелось бы конструктивную, а не неандертальскую «Джизо — …овно». Всё читаем, всё учитываем, многое делаем и что-то полезное, уверен, сделаем. Спасибо.
Ksitigarbha, да сервис не то чтобы «…овно» — сервис нужный и востребованный. Проблема, правда, в том, что их, таких востребованных дофига и больше. Чем побеждать-то хотите? Что инвестору сказали? :)
Это отличный проект на продажу, любой профильный бизнес может заинтересоваться в таком проекте!
Авиакассы чтоли?
> И как с ним теперь бороться? боритесь качеством.. охватом.. сервисом.. вон, бывает, люди хотят сразу в 2, 3 конца билеты подобрать, а не все умеют.. Я. не умеет
Ну а что бы не потроллить? Москва-Иркутск-Москва — 31.05-15.06. ~17500 у вас, 13490 на сайте авиакомпании (уже который день у них есть эти билеты). Представление информации у вас — вообще жесть, продайте травы.
@Psycho. Чем побеждать-то хотите? -Есть пара идей по УТП. Что инвестору сказали? -Именно про них и рассказали. Терпения, друзья! Дайте встать на ноги. Нам отроду третья неделя!… И дело даже не в УТП, в Европе, кроме известных в России Скайскэннера, Момондо и Духопа, есть ещё fyi порядка 30 неплохо себя чувствующих травел-мета-поисковиков, которые кстати регулярно неплохо поглащаются большими серьёзными дядьками. Или рунету, как в Совке, до сих пор достаточно одного «Летайте самолётами Аэрофлота», которое якобы ищет «самые дешевые авиабилеты, включая low-cost»?
Не, ну модель «сделаем, как все, потому что у этих всех всё получилось» тоже имеет право на… Но я не слышал, чтобы она была привлекательной для инвесторов.
@poleteli. Нет, не Авиакассы. Можно попробовать например Accel Partners или Mangrove Capital Partners… Пока все кому не лень «троллили» KupiVIP в каждом форуме, те тем временем продали долю (даже не 100%!) за пол сотни лямов. Reddite quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo… Поэтому по любому всегда лучше изыскивать и пробовать, чем наблюдать как изыскивают и пробуют другие. А потом, в случае чужого успеха, be hatin’ от зависти… Но в конце дня ты глубоко в душе понимаешь, что you be hatin’ yourself… For not tryin’…
У Купивипа хоть сразу было видно что-то новое хотя бы для отечественного рынка.
@Psycho. «…не слышал, чтобы она [модель] была привлекательной для инвесторов?» Тебе сюда: http://www.rvca.ru/rus/default.php?mid=3
e-learning ;) faq или все что мы хотели узнать про венчурные фонды чаво жжете
> Тебе сюда: http://www.rvca.ru/rus/default.php?mid=3 И что это должно мне сказать? Короче, я пошёл делать новый Фейсбук.
@троллейбус Покуда тут всё-таки больше ищущих умов, нежели простых обывателей, проведу небольшой ликбез. Какая это авиакомпания? Подозреваю одна из тех, которая хостится в одной из российских Глобальных Дистрибуционных Систем либо Сирена 2000 либо Сирена 2.3. Мы ещё не успели подсоединиться ни к одному из Онлайн Травел Агентств, которые работают на российских ГДС. В процессе. Как только, так сразу будут нормальные цены на «доместик». Второй вариант, это так называемый веб-тариф, которые авиакомпании никогда не открывают для продажи вне своего сайта. Т.е. ни одно агентство ни тем более мета-поисковики, которые забирают данные у агентств, никогда не увидят и не продадут такой тариф. Делается это авиакомпаниями для того, чтобы увеличить долю прямых продаж с собственного сайта.
@Psycho. Паша Дуров тебя опередил…
Ksitigarbha, ну и чо? Тем более, делать надо — у Паши получилось и у меня получится. ;)
Есть мнение троллейбуса: «Представление информации у вас — вообще жесть, продайте травы.» А есть мнение директора электронной коммерции Virgin Australia: «…I’ve been watching what ITA have been doing, and more recently XXXXX and XXXXX. You guys seem to have taken the time-bars one step further. Well done…» Мы принимаем любое, но, повторюсь, сейчас нам объективно нужен конструктивный (а не неандертальских) троллинг, чтобы мы увидели максимум своих недостатков (которые виднее снаружи) и по максимуму выполнили ваши пожелания как потенциальных клиентов нашего сервиса.
@Psycho: http://www.kommersant.ru/doc/1620023
Можете считать это неандертальским троллингом, но я лично согласен с тем, что результаты поиска у Вас выдаются неудобно и написал об этом выше. > Psycho: http://www.kommersant.ru/doc/1620023 Я прекрасно знаю об удобстве работы с существующими на Западе бизнес-моделями, адаптированными под совковую ментальность. Речь о том, что у Вас на данный момент — очередной билетный сервис, ничем не отличающийся от прочих. Не стоит говорить о том, что «нам всего 3 недели, а потом мы…» Это инвесторы и вы знаете, чего вы хотите — снаружи этого не видать. Между тем есть куча проектов, которые запускаются сразу с фишкой, отличающей их от остальных, а не делают копии того, чего уже достаточно даже на локальном рынке, говоря о том, что «фишки мы потом доделаем, ждите». Ну то есть это хорошо, если фишки будут и они будут способствовать вашему конкурентному преимуществу, но пока говорить не о чем.
> Мы ещё не успели подсоединиться ни к одному из Онлайн Травел Агентств, которые работают на российских ГДС Хех, получается вы даже толком не знаете, у кого что есть, из тех к кому вы подключились. Ну ничего, вас еще ждет много радостных открытий. Заниматься авиабилетами — как учится ходить, все спотыкаются в одном и том же месте. Зато когда научишься делать будешь незадумываясь.
@Psycho. Ну первая фишка, если вы не заметили, — это ленточная диаграмма Генри Лоуренса Гантта представления перелётов по двум координатам: деньги и время. В то время как у всех остальных одна координата—деньги. Некоторые «особенно подкованные» говорят, что мы скоммуниздили идею у Хипманка, и даже не ведают то, что такая диаграмма представления перелётов была разработана ещё в 2003 году теперь известной всем ITA Software. Очень надеемся, что народ скоро осознает все преимущества именно такой модели представления. Хотя и не обольщаемся, что это будут не все. Во-вторых. Нам от роду, повторюсь, 2+ недели, а продажи-то уже пошли! Хотя никакого массированого ликбеза масс начато ещё не было… Однако я не хочу уходить в защиту. Я хочу знать почему вы считаете, что результаты поиска у нас не удобны? Что мы можем изменить? Как улучшить? P.S. Когда у нас будут готовы фишки, которые нас будут отличать от конкурентов, мы начнём рекламную кампанию. Сейчас просто балуемся с пресс-релизами и контекстом—наблюдаем первичную реакцию и фиксим очевидные баги…
Jizo.ru is headed by CEO Sergei Lavrentyev and CTO Andrey Antipov. CEO Sergei Lavrentyev was previously e-commerce director at Amargo.com and Russia Country Manager at EB2 International. CTO Andrey Antipov was previoulsy CIO of online travel agencies Amargo.com, Anywayanyday and Avantix Так что тут-то вроде всё в порядке. ;)
> В то время как у всех остальных одна координата—деньги. Ну тут Вы не правы: давно уже есть решения, например, как на том же Скайсканнере: http://www.skyscanner.ru/flights/mosc…-2011.html в левой колонке. Диаграмма Ганта — оно, конечно, красиво, все дела, но вот удобство сомнительно. Хотя, возможно, это дело привычки. Но я не вижу смысла менять свои привычки ради использования Вашего сервиса.
@Sisu. Мы даже знаем у кого в России есть аргентинская KIU, не говоря об остальных ГДС. FYI: Яндекс подключал 6 агентств больше полугода… Мы подключили 6 за 5 недель + ещё 6 в разработке… Thank you very much.
1) Какая это а/к вы можете узнать прямо в своем сервисе, даты и маршрут я там привел. 2) Что касается интерфейса — проблема в том, что его *надо объяснять*
В общем пока ничего революционного, еще один поисковик авиабилетов. При достаточном финансировании через пару лет сможет делить маленький российский рынок вместе с другими МЕТА-поисковиками и Яндексом. Кому-то удобнее пользоваться Skyscanner, кому-то Momondo, кому-то по душе придется интерфейс Jizo. Как говорится — на вкус и цвет.
Jizo.ru is headed by CEO Sergei Lavrentyev Это скорее жирный минус, чем плоюс =)
> Мы подключили 6 за 5 недель После того как мы 2 года тюнили им API, писали для них спеки и прочие радости. Этих шестерых подключать часа 3 на всю толпу. Не велика заслуга =)
О, Косян с пляжа вернулся! Наслышаны :) > Это скорее жирный минус, чем плоюс =) Знаем знаем вашу историю любви, наш «жирный минус» в своё время поставил Косяна на своё место с его «накинь мне ещё 50 рубликов—клиент не заметит», после чего был послан лесом, а ровно через год тот вернулся с поджатым хвостом под условия Амарго без наё_ывания клиентов. За живое задел? > После того как мы 2 года тюнили им API, писали для них спеки и прочие радости. Этих шестерых подключать часа 3 на всю толпу. Не велика заслуга =) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит? Но пародокс в том что и хвалиться то не за что! Скайскэннер да Момондо тюнили API и прочие радости. А вы на хвост сели. К тому же подключать, да, не долго. Договориться надо.
У Вас неверная информация. Ваш «жирный минус» был послан за хамство и личный идиотизм. Ныне амарго в нашей выдаче на наших условиях и они на порядок жестче того, что предлагалось год назад «жирному минусу». Починка корпоративного мерседеса еще не началась? Как мне известно, это любимое занятие жирного минуса =) Новая кличка Лаврухи мне уже нравится!
Сейчас запрошу у «минуса» :) Он не в Москве, но на связи. Оставайтесь с нами.
K: А 50 рублей сверху сможем добавить? С ___ у нас так и работает, +-50 рублей юзер не заметит, а если и заметит не будет особо запариваться. «-«: __%. и никакого полтинника… (Это к тому как А/с ищет «дешевые» авиабилеты) «-«: …Возможно, Константин, только мне кажется Вы перепутали Санту Барбару, Ка. с Санкт-Петербургом, Л/о… … K: тююю, это жежешечка возитесь с этой помойкой сами, мне мусор не нужен, есть еще fishki.ru и прочие, яндекс вам поможет как надоест, приходите за целевым трафиком Проходит ровно год:… From: ___@gmail.com On Behalf Of Константин Калинов Sent: Tuesday, January 11, 2011 5:45 PM To: bonus@amargo.ru Cc: comment@amargo.ru Subject: партнерская программа Добрый день зарегистрировался в вашей партнерской программе… … …Кроме того хотелось бы таки пообщаться с менеджером, управляющим партнерской программой для уточнения условия сотрудничества, технических моментов и прочего.
Про Мерседес вспомнить не может… Сам ездит на Крайслере. Может что-то голубиная почта по пути в Таиланд перепутала?
Косяна опять на вранье поймали!
Ага, ровно через год амарго опубликовал условия сотрудничества, взятые из моего предложения, за исключением полтиничка. Впрочем, мы сотрудничаем теперь совсем на других условиях. P.S. пора добавить в подпись запрет на публикацию моих писем в интернетах, сам не опускаюсь до такого
> Ага, ровно через год амарго опубликовал условия сотрудничества, взятые из моего предложения, за исключением полтиничка. Впрочем, мы сотрудничаем теперь совсем на других условиях. Конечно на других! :) Точно не на косяниных, а на рыночных. «взятые из моего предложения»? :) Цитирую из той же пересланной переписки: «По ___ мы работаем со Скайсканнером, Костя!». Так что предложением Косяна там и не пахло. Это какой-то нарциссизм умноженный на синдром Наполеона поделённый на хамство с добавлением небольшой «а ля может не заметит» лжи. Вот в чём прелесть цитат, а не «публикаций писем в интернетах». Ложь вскрывается на раз.
И немного на десерт: «Карта перелетов AviaSales.ru — первая наиболее полная карта маршрутов с ценами по России и из российских городов в разные страны мира, — отметил основатель и руководитель проекта AviaSales Константин Калинов…» Только за полтора года до этого Андрей Антипов сделал это: http://www.amargo.ru/map. Может он сделал первую НЕПОЛНУЮ карту маршрутов? :)
К сожалению я не знаю Вашего имени, впрочем не важно, ваша осведомленность и тон (как раз тот самый хамский тон после которого год назад желание общаться далее резко отпало) намекают на то, что я беседую с Сергеем Лаврентьевым лично. Так вот, Сергей, с Вашего ухода из амарго утекло много воды, по условиям амарго мы поработали всего 3 дня, поняли, что сайт хоть и красивый, но продавать не умеет (конверсия в 30 раз ниже конкурентов). Когда у вас на jizo появится трафик, вспомните этот разговор. На каких условия амарго в нашей выдаче сейчас, я разглашать не имею права.
К сожалению не знаю насколько полную карту сделал Андрей, 15 минут жду http://pix.am/b64h.png
Скайсканнер с Момондо, Яндекс, Jizo и иже с ними пришли уже на готовое API, которое тюнил Косьян (ДАВСу и остальному крупняку) и мы (OZON.travel и более мелким). У Amargo действительно мизерная конверсия и комиссия (прибавляй хоть 200 рублей), удивительно что Костя все-таки начал с ними работать. Выкладывать корпоративную переписку с партнерами в паблик — не есть гуд, это показывает принципы работы компании и отношение к персональным данным. Карта цен у вас по функционалу одинаковая, только у Косьяна больше предложений, т.к. больше трафа и соответственно запросов. Отсюда она наиболее полная. Я хоть его и не люблю потому что конкурент, но как человек он меня безмерно радует. Особенно то что делает бизнес на свои деньги. Про мерседес расскажите )))
Коллеги! Не нужно ссориться. Сергей, ты перегибаешь палку, Константин отчасти прав. Константин, место под солнцем всем хватит, не стоит тратить нервы, подогревая Сергея. У каждого свое представление на формат общения, видения бизнеса и пр. При этом вы оба успешные, состоявшиеся персоны российского e-commerce. Не портите себе карму. Aviasales уже состоявшийся проект, со своей аудиторией. Есть чему поучиться. Не думаю, что без привлечения доп.инвестиций или расширения линейки, проект выйдет на новые высоты. Поэтому ближайшая перспектива это продажа доли. Может быть именно это и есть причина столь ревностного отношения Константина к новому проекту-«выскочке» от создателя Amargo 2.0. и экс e-commerce директора S7.ru? JIZO — новый проект, который делают профессиональные ребята с огромным многолетним опытом. В инвестициях, как я полагаю, дефицита нет. Дайте им время что-либо сделать, потом делайте вывод и критикуйте. Вещь полезная. Вы можете расходиться в подходах, но опускать до публичного выяснения отношений, публикации конфиденциальной информации не красиво и не профессионально.
Вот, кстати, и посмотрим, перейду ли я с Aviasales на Jizo. ;)
«Лавруша» на связи. Как меня уже успели окрестить здесь. Не мог печатать до этого сам, только наблюдал через подписку комментариев и направлял. Добрался до нормальной клавиатуры. Логинюсь. Отвечаю. За себя. Хотел грешным делом ввергнуться в эмоциональную вакханалию, но передумал. Только отвечу про «корпоративную переписку с партнёрами в паблик». Во-первых, как видите, она не совсем «корпоративная». Во-вторых, это не переписка как таковая, а цитаты (причём урезанные, без явок и адресов) для подверждения фактов обсуждения. В-третьих, никакой конфиденциальной информации кроме добавления «определённой суммы» к другому неопределённому проценту/ставке указано не было. Вопросы? Пишите мне лично: sl@jizo.ru.
Гант это ок, но почему у вас время *везде* в 12-часовом формате, при этом без обозначения AM/PM и, чтоб окончательно добить юзера, с первым ноликом (т.е. 08:00 а не 8:00) ? ([URL=http://i.imgur.com/FSdnx.png]скриншот[/URL]) Я реально понять не мог, пять минут думал, когда рейс вылетает, пришлось у конкурентов посмотреть.