Управляющий директор "Игромании & Канобу" Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в "Игромании & Канобу" заниматься не будут.
Совладелец "Канобу" и "Игромании" Гаджи Махтиев в разговоре с vc.ru оценил охват в 14 млн человек, руководитель игрового направления в Mail.ru Василий Магурян считает, что это более 70% игровой аудитории в стране. Компания Махтиева будет размещать медийную и нативную рекламу.
Основатель сайтов "Канобу" и каталога игр Rawg Гаджи Махтиев купил "Игроманию" у издательского дома "Игромедиа" в марте 2019 года. По плану за два последующих месяца "Канобу" и "Игромания" объединяться в одну компанию. Объявляя о покупке Махтиев рассказал, что часть долей выкупает не он, а его финансовый партнёр, который одновременно получает долю и в "Канобу". Других подробностей о партнёре в марте не раскрывалось, имеет ли партнёр отношение к эксклюзивному союзу "Канобу" и Mail.ru или даже к самому Mail.ru неизвестно и сейчас.