DHL перестает доставлять товары в Москву

DHL предупредил клиентов о прекращении доставки товаров в Москву - сюда будут попадать только документы.

Это связано с таможенными проблемами: DHL ссылается на изменение правил таможенной очистки для всех перевозчиков экспресс-грузов.

Ранее сообщалось о задержках почтовой доставки товаров из-за рубежа.

Интересно, это целенаправленные меры против eBay и присных?

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Да, у нас есть секретный картель, в него входят Молот, АмОЗОН, Купи Выпь и другие заметные участники рынка дистанционной торговли. Они скинулись, договорились между собой что реализуют двухступенчатый план по подминанию под себя западного трафика почты. Первая часть плана, торможение западных посылок, уже выполнена. Второй частью должно стать ускорение российской почты: в ближайшее время посылки из АмОЗОНа начнут доставляться во все областные центры России на следующий день. В райцентры — еще через день. На территории райцентра — еще через один день. Правда, кое-чего ребята не предусмотрели. Во-первых, многие товары у АмОЗОНа из-за рубежа, и их поставки приходится ждать долго. Поэтому из-за увеличившегося срока формирования заказа не очень видно разницы в скорости почтовой доставки. Но в ближайшее время АмОЗОН обещал исправиться и начать формировать заказы не за три недели, как сейчас, а за две, а может быть и за 10 дней.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хо .. потом опомнятся О.еть, НижнийКнижный и сеть ломбардов и завалят онлайн монстров Молота, АмОЗОН и прочих..

  • Ответить

    Печально, но не сильно. Цены у DHL и FedEx непомерно высоки, так что для зарубежного интернет-шопинга ими редко пользуются. В основном, государственная авиапочта, EMS или UPS. А при том, что EMS — это та же Почта России только в профиль, то пока бояться рано.

  • Ответить

    Ну вот Fedex мне что-то из Штатов вез в январе — 20 долларов. При стоимости посылки в сотку-полторы (больше уже риск нарваться на требование растаможить) и цене аналога в МСК в 200-250 — вполне терпимо.

  • Ответить

    FedEx редко используется юсовскими интернет-магазинами для отправки в Россию. Обычно заказы идут с UPS, а чаще всего USPS (которая госпочта США). Личный проект связан с зарубежным интернет-шопингом, так что знаком не по наслышке с доставками и т.п.:)

  • Ответить

    Проблемы с доставкой возникают и с посылками ценой до 5 т.р. Вроде большая международная контора, а бардак такой же как шарашкиной конторе и абсурд не решить. Не будут возить и хорошо — меньше заморочек у покупателей. DHL не нужен. Пускай бумажки возят.

  • Ответить

    А не связано ли это с тем, что супе-гений Кисилев (http://www.russianpost.ru/rp/index/ru/home — кудрявый импозантный человек мужского пола, играющий роль фона Медведева Д. А.) начал сокращать штат почты, «оптимизировать по-русски» должности (зарплата одна, человек один, а должности — две). Кроме того, совкопочта открыла новый терминал для получения посылок, на который забыли нанять сотрудников. Почитайте, что пишут на tks.ru и форумах, где сконцентрированы личности, активно заказывающие что-то из-за рубежа. Интересно, востоковед он такой же, как и связист?

  • Ответить
    Альтер Эго

    У меня тоже была проблема с доставкой товара из США на сумму до 5 тыс на прошлой неделе. Но есть FeDex и UPS. Они могут справиться… А есть ли какя-то информация по задержке таможенной очистки для всех перевозчиков экспресс-грузов. Что там опять напридумывали?

  • Ответить

    Бойтесь экспресс-почты. Паспорт мой таки приказал таки долго жить. KLM винит EMS, EMS винит KLM. 24 марта еду за новым, билет ужо заказал. Итого: минус 1500 евро и неделя времени. Чтоб они все сдохли.

  • Ответить

    Где там написано, что прекращает?! Написано, что есть проблемы и дхл их решает. «Глактеко опасносте!!!111».

  • Ответить

    Зачем вот так сразу меня пугать — у меня две посылки из amazon’а едет. Там же прямым английским языком сказано — ‘clearance delays’ — задержки таможенной очистки (грузов).

  • Ответить

    Alter 18.25 — давно это с каких пор? Посылка за 200 долларов в январе — это давно? Отправленные посылки — доставляют. Про прекращают — есть еще письмо вот это: http://habrahabr.ru/blogs/eCommerce/87685/ Насколько я вижу, конкретно Амазона это не коснулось, но сроки доставки, в любом случае, увеличились