Социальная сеть "ВКонтакте" в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS, рассказал Roem.ru евангелист "ВКонтакте" Альберт Усманов. Рекламодателям очень не хватало возможности размещать рекламу в мобильных приложениях для iOS, добавил он.
По мнению представителей социальной сети с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — добавил Усманов.
Реклама появилась в приложении после обновления до новой версии, вышедшей 11 февраля: ВКонтакте удалил из нее раздел музыки и , как выяснилось сегодня, добавил таргетированную рекламу.
Теперь, если вы парень с неопределенным «статусом», то готовьтесь просматривать в ленте новостей фото девчонок в обтягивающих платьях.
Мобильные приложения социальной сети являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге, писала «Лента» со ссылкой на данные TNS.
Через браузер мобильную версию социальной сети посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн — пользователи Android и 10 млн — iOS. Ежедневно 35% пользователей можно охватить только с помощью мобильных устройств, следует из данных соцсети.
ВКонтакте начал раскатывать мобильную рекламу в октябре 2014 года - вначале ее получили пользователи мобильных веб-версий на Android и iOS, а также пользователи приложения под Android.
Добавить 1 комментарий
Странно что еще не видел в своей ленте. хотя меня бы как пользователя баду и мэпс.ми ни смутили нисколько.
Есть ощущение что с этой рекламой контакт даже немного запоздал. не понимаю как они без нее жили когда почти все перебрались на телефоны. но лучше поздно чем никогда.