Гендиректор OpenSpace Екатерина Герасичева запускает молодежный интернет-портал про культуру, сообщает Snob.ru. В интервью журналу госпожа Герасичева рассказала о достаточно экзотичном для интернета способе "публикации" нового портала и заложенных в него ожиданиях:
"… [у нас] получается отдельный сайт, для другой аудитории. В выходные по адресу www.openspace.ru вы будете попадать на наш сайт. Название W-O-S осталось от первоначальной идеи (Weekend OpenSpace), но теперь это просто символ".
21 февраля, во вторник (?) проект будет запущен. Екатерина Герасичева стала лидером WOS в августе 2011-го. Первоначально командой (теперь двух раздельных изданий) планировалось просто встроить в большой "OpenSpace для взрослых" рубрики выходного дня ориентированные на более молодую аудиторию. Однако органично совместить выживших после "Птюча" и "Микса" но, на удивление бодрых 40-летних — с сегодняшними ньюсмейкерами 20–25 лет (и аудиторией 16-30) оказалось, всё-таки, невозможно. "Крутили так и эдак, придумывали новые истории, но в итоге поняли, что никак не получается вмонтировать в старый сайт историю про молодых" — поясняет госпожа Герасичева.
Любопытно, что экзотическая в интернете модель принципиально разного "вещания" в выходные в и будни — прекрасно знакома "старой" (и по вкусам и по возрасту) аудитории. По десяткам лет наблюдения за экраном ТВ. В этой российской медийной среде правилом является размеренное, околоновостное вещание в будни, с понедельника по четверг. И досуг и культура (с упором последней на "массовость") в уикенд.
Самые оптимистичные оценки культурной аудитории возраста 16-30 — напротив, гласят, что эти люди скорее никогда не смотрят ТВ. И потому "закон", что культуру следует потреблять по выходным, им не близок.
Добавить 7 комментариев
Поисковики будут в шоке. Да и люди то же — то есть в выходной день я не смогу прочитать заметку, на которую была дана ссылка в будний?
Только люди без возраста тянут ссылки рабочей недели с рабочей недели на выходные! Сказано же — “аудитория”, “возраст”, “целевая группа”.
Ага. Ну то есть я — не ЦА. Равно как и поисковики. :(
Вообще, идея не уникальная — Comnews делал одно время совершенно другую морду и контент для выходных дней. Не уверен, что это помогает. Но это тема для другой статьи.
Ненавижу сайты, где есть авторизация через Facebook, но нет Vkontakte. Я сразу понимаю, что сайт делали пафосные мудаки для пафосных мудаков с гиганстским ЧСВ.
А зачем ходите фапать туда, это же «для мудаков».
Я зашел туда 2 раза. Посмотрел на дизайн, на фейсбук, на «заложницу» Хаматову и мне всё стало понятно про этот сайт. Больше туда нет смысла заходить.