Сбербанк раздаст Webmoney за «Спасибо»

Запущенная "Сбербанком" бонусная программа "Спасибо" предусматривает два способа реализации накопленных бонусов - стандартный и через магазины принимающие Webmoney.

Во втором случае клиент "Сбербанка" может выбрать способ оплаты баллами "Спасибо" и оплатить покупку в любом из магазинов принимающих Webmoney, что сильно расширяет возможности применения бонусных баллов:

sbermoney.gif

   

Впрочем, сама по себе программа "Сбербанка" с точки зрения бонус-хантеров не очень привлекательна - "Сбер" будет начислять на бонусный счет лишь полпроцента от сумм потраченных по карте.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    deaddy

    слышал, вм не всем дает по умолчанию возможность принять спасибо, надо что-то там активировать и потом все равно не работает. сам купил за спасибо ребенку дешевый смарт в связном, цена и за рубли была вполне честная, так что все довольны.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Новость не очень новость. И не очень правильная. Этим «Спасибо» сто лет в обед. И да, сейчас пока начисляется 3% — http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/spasibo/big/. Список продавцов, которые их принимают, разочарует кого угодно. В основном это коллеги-хостеры: честно, не очень понимаю, зачем они в это ввязались. Есть еще реселлеры билетов в небольшом количестве (ну и да, торгуют они с наценкой, которая больше того «Спасиба»). Из того, что может понадобиться более или менее не гику — только «Озон». Ну или на мобильник деньги положить. Скриншот из новости как раз говорит о том, что фиг заплатишь этими «Спасибами». При попытке заплатить ими в означенном Cityplat.ru все выглядит вот так.

  • Ответить

    слышал, вм не всем дает по умолчанию возможность принять спасибо, надо что-то там активировать и потом все равно не работает. сам купил за спасибо ребенку дешевый смарт в связном, цена и за рубли была вполне честная, так что все довольны.

  • Ответить

    Слов нет. Пять заявок, о неработающем «Сбербанк Онлайн», поданных мною за полгода, в 2011-ом, — утеряны. В этом году подаю заявки раз в неделю, с фиксацией принимающего операторского номера. Утеряны все. Зато найдена одна, октябрьская, за прошлый год. Для этого подключился так называемый «эксперт». Обычный специалист не может… Последние три заявки подаю с формулировкой «… и запишите отдельно: сотрудники технической поддержки Сбербанк Онлайн надо мной издеваются!». Записывают. Звонят. Рапортуют, что кто-то наказан и «проведена учёба». Операции не проходят. Итого: семь месяцев! Саппорт откровенно не понимает, о чём идёт речь. Они даже не могут ответить, где хранятся заявки и кто отвечает за их архивирование. Что делают эти люди? Чем они озабочены? Кто ставит им задачи?

  • Ответить

    звонят это уже хорошо. мне только обещают перезвонить. уже 4 месяца подключаю услугу автоплатеж на телефон и все никак…