Самые быстрорастущие по аудитории интернет-магазины Рунета за 2014 год - русский сегмент Aliexpress.com (рост на 120%), Westwing.ru, Leroymerlin.ru (+82%), metro-cc.ru (+64%), mediamarkt.ru (+63%). Об этом говорится в исследовании главного аналитика Price.ru/Begun Алексея Петровского.
Лидеры падения упали по трафику почти вдвое - торгующийся на бирже Utinet.ru потерял 46% посетителей, Digital.ru - 57%.
Данные исследования - техническая выдержка из рейтинга магазинов, в соотнесении топ-магазинов и части нишевых ресурсов (Vasko, Holodilnik), пояснил Петровский.
Анастасия, если посмотреть в мой профиль, станет довольно очевидно, какие магазины я имею в виду.
Не уверен, что могу озвучивать цифры (но наша компания публичная и рано или поздно опубликует отчетность). Собственно, смысл моего комментария был в том, что к такой «оценочно-потолочной аналитике» стоит относиться с определенным скептицизмом.