В феврале 2016 года действовавший тогда гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин подвёл итоги 2015-го и заявил, что мобильные безлимитные тарифы должны исчезнуть и тогда у операторов вырастет эффективность бизнеса. «Билайн», в тот момент, ещё не продавал безлимит, но офис оператора уточнил, что имелись в виду пакеты с большим объёмом трафика, которые в феврале были слишком дешёвые. Уже в марте 2016 наблюдателям могло показаться, что Слободин рассуждал лишь гипотетически. Так как «Билайн» запустил честный безлимитный интернет для смартфонов (как у Yota, которой он не помогает избежать миллиардных убытков). В сентябре 2016 Михаил Слободин освободил пост для нового гендиректора, Шелля Мортена Йонсена. Неаудированная финансовая отчетность по МСФО за первые 9 месяцев 2016 года показала, что убыток «Вымпелкома» составил 7,9 млрд рублей. В середине декабря Шелль Мортен Йонсен вернулся к идеям Михаила Слободина.
Сейчас голос становится стандартным предложением, мир движется к данным. Люди должны иметь возможность безлимитно говорить внутри страны независимо от того, где находятся. Но при этом у индустрии нет выбора — она должна уходить от безлимитных тарифов по передаче данных. По опыту работы в других странах я могу сказать, что при росте использования данных безлимитные тарифы — это путь в никуда. Те, кто разумно использует мобильную передачу данных, существенных изменений не почувствуют. А те, кто злоупотребляют мобильным интернетом, будут более дисциплинированными.
— передал мнение генедиректора «Вымпелкома» Шелля Мортена Йонсена Rambler News Service.
Добавить 3 комментария
Как обычно им надо больше денег =)
Из всех этих лимитов только стресс исптываю и только при этом я не занимаюсь выкачивание торрентов — я тупо смотрю ютуб и читаю сайты — это до 200 метров в час. Сейчас одна страница может весить 2мб . Я понимаю когда трафик измеряется терабайтам , но у меня трафик если 80гигов в месяц — это значит торренты качал. Вообще подумали бы лучше о годовых тарифах
1. Почему из всей российской четверки на проблемы с пакетами жалуется только Билайн?
2. Почему из всех дочек Vimpelcom Ltd. на проблемы с пакетами жалуется только Билайн-Россия? Менеджмент ВымпелКомовских дочек на Украине и в Казахстане на проблемы с пакетами не жалуется.
Да, лимиты особенно классные, когда каждый сайт норовит показать побольше рекламы, иногда и с видео. Надо становиться дисциплинированнее: отучаться посещать сайты с рекламой, либо ставить блокировщики.