MyTarget научился геотаргетингу

Развитие событий: Яндекс во второй раз запустил геопривязанные объявления. "Момент" заменил закрытый "Город" (16 мая 2016)

В myTagret от Mail.ru Group появился геотаргетинг, рассказали Roem.ru в компании. С его помощью рекламодатели смогут показывать локальную рекламу для посетителей ресурсов Mail.ru Group - включая "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир".

Точность определения месторасположения пользователя - несколько десятков метров.

"Информацию для геотаргетинга мы берем из приложений, - говорят в компании, - наших и партнерской сети, которая включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков".

Рекламодатель при создании объявления может задать конкретную точку на карте и радиус вокруг на нее.

Пока геотаргетинг доступен только по запросу через support_target@corp.my.com. Когда он станет доступен полностью - в компании не уточняют.

Геотаргетинг - инструмент прежде всего для небольших и средних офлайн-компаний. Раньше геотаргетированную рекламу запускала, например, "Максима Телеком" - оператор бесплатного Wi-Fi. Ее рекламный продукт с таргетингом по станциям метро AURA Place позволяет запускать кампании от 1500 рублей и создавать мини-сайты для компаний, у которых своих сайтов нет. У myTarget минимальный порог выше, но не намного - 3000 рублей.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Yury Fedorchuk

    Юрий, мы пока подключаем клиентов с offline бизнесом, позже откроем функционал всем. Очень странно, что вам еще не ответили. С какой почты был запрос?

Добавить 6 комментариев