Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Президент "Одноклассников" Никита Шерман заявил, что "Одноклассники" будут предлагать посетителям сервисы, чтобы люди задерживались и не уходили:
Поэтому в ближайшее время мы будем предлагать людям сервисы, которые станут якорями на сайте. Чтобы аудитория задерживалась и не уходила.
ОБ: Например?
НШ: Да все что угодно — игры, поиск, почта, тематические разделы.
Также он сказал, что в октябре "Одноклассники" вышли на окупаемость.
С точки зрения стратегического маркетинга такое «якорение» пользователей путем расширения сервисов — самоубийство. Причем довольно стремительное. Судя по всему Одноклассники не сумели определить свое реально востребованное целевой аудиторией позиционирование. Уверен, что Одноклассникам развиваться надо не «в ширину», а «в глубину». А вообще в этой части Яндекс пример того, как надо удерживать свою долю, даже если Гугл атакует:) Если бы Яндекс стал дергаться и выбрал бы портальный вариант развития, то давно уже проиграл бы Гуглу. Но Яндекс хоть медленно, но верно развивал только поисковые сервисы и если год назад все специалисты на конференции Ашманова спорили о том, через сколько месяцев-лет Гугл обгонит Яндекс, то сейчас уже начинаю сомневаться, а обгонит ли вообще.