Курс Bitcoin упал до самых низких значений за год

Развитие событий: JPMorgan: Расходы на майнинг 1 биткоина превысили его стоимость (28 января 2019)

Курс биткоина (BTC) за сутки упал с $6200 до $5400, "отскочив, затем, до $5500 за 1 биткоин.

btcusd5d

Это самые низкие значения стоимости BTC с конца 2017-го года, когда стоимость криптовалюты вплотную приближалась к $20K/1BTC

btcusd

Издания, посвящённые криптотематике, полагают (и их тысячи) что это означает неминуемый рост биткоина в 2019-м году. По факту же очередной обвал может привести к очередной распродаже криптовалют. Кроме того, специфика воспроизводства криптовалют такова, что на падающем рынке вновь намайненные деньги имеет смысл тут же переводить в фиат, что создаёт постоянно существующее предложение и может привести к дальнейшему снижению стоимости BTC, эфира (ETH) и прочих криптовалют.

Добавить 143 комментария

  • Ответить

    «специфика воспроизводства криптовалют такова, что на падающем рынке вновь намайненные деньги имеет смысл тут же переводить в фиат»

    WTF? Какой дилетант это написал?

    На падающем рынке имеет смысл только одно — выключить майнеры, в срочном порядке. Битки продавать имеет смысл только лишь для закрытия задолжностей за э-э.

  • Ответить

    Вообще, майнинг — это способ приобретения биткоинов. Если цена на биткоин падает, и есть риски банально не вписаться по э-э, то майнить нужно незамедлительно прекращать.

    Разумеется, это не касается тех, у кого большие запасы биткоина, так у них уже другие задачи — поддержание мощностей сети. Но эти люди не продают, у них десятки тысяч монет и по сути затраты на э-э для них — расходная статья.

  • Ответить

    Панков, про «должны, должны» ты здорово рассказываешь. А прекратили майнить? Биткоин год уже падает

    Твоя теория практикой подверждается?

    То-то я смотрю, все майнинг биткоинов прекратили. Да-да

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Мне понравилась шутка Юры по данному инфоповоду, из его ФБ. Она немного бессердечная, но всё равно:

    «Все больше криптоинвесторов становится долгосрочными криптоинвесторами».

  • Ответить

    прям офигенная шутка. В стиле петросяна. $6K за виртуальную единицу, которая когдато не стоила ничего и по сию пору «необеспечена ничем» кроме консенсуса рынка.
    Ну и где смеяться то? Ну, сходила она вверх на всеобщем интересе к новому явлению, потом скорректировалась. И? Так и куча валют себя ведут и акций. Ни о чем это не говорит. А если бы не сходила вверх, а просто бы тупо стоила $6K?
    Кто купил по 10, тот может и ждет возврата в роли долгосрочного инвестора. А кто купил по 3, тот и сейчас в супершоколаде. Обычные торги как и любые другие чем угодно.
    Полно суперпупер корпораций и банков после себя вообще ничего кроме дыры не осталвляют. Ноль активов. И денюжки тютю, получай страховую сумму и вали. Если так рассуждать, то этот биток понадежнее всех этих Отрытий, псб, Трастов и прочих нагромождений оказался.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Предлагаю поискать шутки, смех и добрые обсуждения Джона Маккафи. который обещал «eat my dick», если биткоин не будет стоить 1 миллион долларов в 2020.
    Вдруг какая из них понравится.

    А, забыл, ты же не умеешь искать в поисковиках, Джигсо.

  • Ответить

    >Полно суперпупер корпораций и банков после себя вообще ничего кроме дыры не осталвляют.

    Да, а тюльпаны до сих пор радуют глаз.

  • Ответить

    Ашманов, смеётся тот, кто смеётся крайний. Я с трудом себе представляю чтобы биткоин после халвинга не стоил хотя бы несколько сотен тысяч. Это как раз 2020 год.

    То что хомяки покупали по 15к — это их проблемы, я лично отговаривал. А вот сейчас — самое время закупаться и майнить.

    Куда смешнее Демидов выглядит, который собрался по 10 баксов купить.

  • Ответить

    Если экономически выгодно майнить — майнят. Воруют э-э как вариант, на льготах каких сидят.

    Лично я майню в качестве хобби, отапливаю помещения ночным тарифом, а летом подогреваю бассейн. Миллионы людей жгут так же э-э банальным масляным радиатором, там вообще прямые убытки.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    В то, что ты с трудом себе представляешь — готов поверить.
    Наверняка ты же рассказывал и год, и два назад всем и каждому про 2018 год, сколько будет стоит биткоин? Напомни, пожалуйста, свои прогнозы, которые ты себе напредставлял про 2018.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    >То что хомяки покупали по 15к — это их проблемы, я лично отговаривал. А вот сейчас — самое время закупаться и майнить.

    Про то, что ты «отговаривал» — мне кажется, ты слукавил (это такой смягчительный синоним для «соврал»).
    Я думаю, не было ни единой секунды, когда бы ты «отговаривал» брать биток.

    Да и прогноз «будет стоить сотни тысяч долларов» — полностью этому ложному воспоминанию противоречит.
    Если будет — надо брать, адназначна. Прям щас, при любом курсе — по любой цене дешевле ста тысяч долларов, верно? И неважно, плюс-минус там штуку-две, если будет сотни тысяч.
    И неважно, сколько там электричества пожгёшь. Сотни тысяч же.

    Постой, а ты что советуешь?
    Точно!
    «… сейчас — самое время закупаться и майнить».
    Самое-самое, как и полгода назад, и год, и два.

  • Ответить

    Удивительно, как важно свидетелям биткоина по десять баксов доказывать что-то свидетелям биткоина по миллиону баксов.

    Ну да, ну да, завтра же наркотики, детскую порнографию и вот это вот всё, что биткоинами оплачивают, окончательно победят же, правда?

    Я чувствую вашу боль, камрады. Да, я тоже думал, что «это всё фигня», когда биткоин стоил всего лишь несколько баксов за штуку. Да, я тоже думал, что «ну 100 баксов это уже край, куда больше-то, уже нет смысла покупать, ещё в 100 раз он точно не вырастет».

    Но если бы вы просто молчали, никто бы не знал, что ваш стул горит.

  • Ответить

    Хорошо, ты купил антмайнеров, у тебя электричество дешёвое, ты намайнил один биткоин с выгодой.
    Сегодня он стоит 5000 долларов, завтра — 4000
    Твои действия сегодня?

    Ты будешь сидеть и hodl’ить?

    Это будут твои личные проблемы.

  • Ответить

    >Ну да, ну да, завтра же наркотики, детскую порнографию и вот это вот всё, что биткоинами оплачивают, окончательно победят же, правда?

    До биткоина нечем было платить?
    Биткоин не самое лучшее средство оплаты для этого дерьма, есть и другие, более анонимные средства.

    >Но если бы вы просто молчали, никто бы не знал, что ваш стул горит.

    У меня есть знакомые, которые заработали на МММ.
    МММ перестал быть лохотроном?

    Биткоин взлетел на ожиданиях, что он станет массовой и децентрализованной платежной системой, так его позиционировали евангилисты.

    Но биток на это не способен, потому что медленный, транзакции дорогие, децентрализация так себе, куча битков, не известно кому принадлежащих, которые в любой момент могут обрушить валюту.

  • Ответить

    Да, я тоже думал, что «это всё фигня», когда биткоин стоил всего лишь несколько баксов за штуку. Да, я тоже думал, что «ну 100 баксов это уже край, куда больше-то, уже нет смысла покупать, ещё в 100 раз он точно не вырастет».

    Нет, камрад, ты не тоже думал. Ты просто думал.
    И сейчас можешь покусать себя за локоть, что вот ты так думал, и не купил и не наварился. Или рассказать историю успеха, как ты думал так, а потом подумал не так, вошёл, вложился, наварился, и как теперь тебе со всех скептиков смищно.

    А мы так не думали, потому что мы в принципе не играем в азартные игры и не печалимся, что «не вошёл на пирамиду на раннем этапе». Нам просто пирамиды не интересны, а игроки вызывают недоумение, смешанное с сочувствием. Можно там заработать или нет — не интересует.

    Ты стоишь у игрального автомата, камрад, со своим мнением.
    У тебя оно может быть более другое или менее другое, чем у дегенеративных игроков рядом с тем же автоматом.

    А мы просто едем на автобусе мимо вашей площадки с игральными автоматами и с удивлением смотрим в свете вечернего солнца, как вы там тусуетесь с пивасиком и лихорадочным блеском глаз и рассказываете друг другу истории успеха.

  • Ответить

    >Биткоин не самое лучшее средство оплаты для этого дерьма, есть и другие, более анонимные средства.

    Лучшее — не лучшее, а 90% всех транзакций — наркота. Причём с самого начала, с зари, так сказать. Помнишь Шёлковую дорогу?

  • Ответить

    >а летом подогреваю бассейн.

    Класс! Мечта программиста!
    Лежит он себе в голубом бассейне, ноги кверху, солнышко, на носу тёмные очки, в руке смартфон с тикерами, голову откинул на бортик. А теплоту воды обеспечивает машинка, которая программисту бесперебойно рисует бабло!
    И тут баба его длинноногая топлес подходит, колыша бёдрами, и ставит поднос с закусками и запотевшим мартини!
    А ферма продолжает херачить в серверной комнате в подвале!!!!

    Главное тут, Панков — не проснуться невовремя.

  • Ответить

    Напомни, пожалуйста, свои прогнозы, которые ты себе напредставлял про 2018

    Всегда настойчиво отказывался давать какие-либо прогнозы, и тем более подчёркивал, чтобы на мои личные оценки не ориентировались при покупке/продаже.

    В то же время я советовал друзьями, и многие это помнят, пропустить 1-2-3 или даже больше пьянок, походов в клубы и какие-то другие увеселительные мероприятия, а на сэкономленные деньги отдать нуждающимся и купить себе биточков на пенсию, вечером — почитать книжку, а утром — радоваться свежей голове.

  • Ответить

    Я думаю, не было ни единой секунды, когда бы ты «отговаривал» брать биток.

    Надо просто поинтересоваться людей и они всё скажут. Во время хайпа я и от покупки битков отговаривал, и расчёт показывал экономической нецелесообразности инвестиции в майнинг.

    Зачем врать-то и наговаривать?

  • Ответить

    «… сейчас — самое время закупаться и майнить».
    Самое-самое, как и полгода назад, и год, и два.

    СЕЙЧАС — да, а вот в январе 2018 — однозначно нет.

    При этом я всегда рекомендую не жадничать и максимально благоразумно поступать. Важно просто себе кусочек битка завести. И на этом остановиться.

  • Ответить

    >Лучшее — не лучшее, а 90% всех транзакций — наркота. Причём с самого начала, с зари, так сказать.

    Я догадывался, что половина минимум, как эту цифру посчитали?

    >Помнишь Шёлковую дорогу?

    Плохо когда забыл, да еще и не знал! Что это?

  • Ответить

    Саша, скажи просто:
    «Я не буду продавать биткоины на падающем рынке при ритмичном их ко мне поступлении от майнинга, потому что…»

    Дальше мне интересно услышать почему

    Потому что прямо завтра оно вырастет?
    Потому что ты не сможешь потом купить за фиатные деньги на дне поглубже?
    Или что?

  • Ответить

    какойто идиотский диалог глухих. Какая разница какой инструмент? Ена, евро, тугрик, лат, фунт, акция гугла, акция Маска, газпром? Либо инструмент либо не инструмент. Т.е либл имеет подтверженные признаки либо нет. (ликвидность, маркетмейкеры и т.д.). Он их имеет. (и понятно, делали грамотные люди).
    Инструмент новый и непривычный (нет статистики, многое непонятно вообще). Прикол — распределенные эмитенты (каждый может себе купить мальенкий монетный двор а не ждать от фрс и гознака милостей). Это и резонно — на бумаге кое как можно обеспечить эксклюзив технологий (краски, виды печати, бумага и т.д.) , а в цифре можно только искуственно организовать.
    Нет теории и статистики хотябы за 50 лет — нет и единодушия, сколько и когда именно (конец года или через 1 мес) должен стоить. Надо набирать статистику ( динамика ферм, насколько просто новости влияют, как именно влияют и т.д.).
    Отличный натурный масштабный эксперимент. И по времени тоже долгий. В этом и шутка — любые прогнозы. Чем более дурацкий прогноз тем смешнее. Просто оч. стабильный рост создал эти иллюзии, но надож было и понять когда коррекция? (и по каким причинам).
    Какбы тут смех по поводу текущих котировок (любого инструмента) — это, имхо, признак идиотизма. Также можно и над рублем смеяться. Ну, можно пошутить, но не более?

  • Ответить

    «потому что…»

    Потому, что Господь меня миловал и в моей семье никто не болен и не нуждается в экстренных деньгах.

    Потому, что Господь меня миловал и не наказал отнятием ума и вложение всех свободных денег в жадность.

    Потому, что Господь хоть и наказывает меня за алчность мою и держание монет на WEX/BTC-e в объёме хорошей вкартиры в Москве, но снисходителен о мне и не дал офигачить там больше.

    Ашманов в принципе верно пишет про жадность/казиношность отдельных граждан, но он в принципе действует достаточно мерзко, когда эту жадность/казиношность приписывает каждому встречному.

    Нет, я использую биткоины не от желания халявы. И не потому, что мне нужны наркотики. И не потому, что мне из Госдепа переводят только так.

    А на твоём бы месте я крепко задумался и проанализировал, где именно твоя оценка биткоина неверна?

  • Ответить

    Я догадывался, что половина минимум, как эту цифру посчитали?

    Ашманов тупо придумывает ерунду какую-то.

    Есть конкретные оценки «рынка» наркоты в Москве, России и во всём мире, но нет никаких более-менее обоснованных оценок по типу транзакций. А есть притянутые за уши «рассуждения» бабок на лавке, у которых каждая
    транзакция или за наркоту, или сдача от покупки наркоты. Примерно как у тех же бабок на лавке оценка кто из молодых соседок занимаются проституцией.

    Если вам интересен рынок наркоты, ознакомьтесь с открытыми данными Гидры той же, они впечатляею. Ещё попробуйте выключить сноба/идиота и подружиться с молодёжью, они вам расскажут тоже много интересного. Правда (на самом деле горькая) и пропагандистские лозунги — вещи разные.

    Правда в том, что среднем клубе в Москве сейчас можно принимать каждого третьего и там будет «для себя и стайки товарищей». И биткоины тут вообще ни при чём, они если их и используют, то даже в руках не держат. Т.е. их транзакции вообще не on-chain, сразу в магазин.

  • Ответить

    это просто споры на уровне «спички детям не игрушка». Ежу понятно. И игры на биржах не игрушка и открытие какихто своих бизнесов на страх и риск. И хождение в армии и владение оружием и езда на авто. Ну и крипта, само собой.
    Вообще, чесно говоря, И.С. тупеет день отодня. Я както расчитывал, что какието озарения, обобщения доступные математикам высокого уровня, какито глубокие выводы и идеи. Но нифига. Видимо, вся энергия ушла в зубрежку, экзамены, зарабатывание денег, увлечения мистикой и прочее.
    Даже и спички не игрушка — до спичек ведь было огниво. Задолбаешься высекать искру. А спички — триумф разных направлений химии, лесоводства, деревоообработки.. Не только облегчил получение огня в любых условиях, но и массу человекочасов наэкономил. И спас жизней.
    Но мы видим тупое, как у старушки, рассуждение: если вы будете иметь свои деньги, то сопьетесь. Все. Конец обсуждения криптовалют.

  • Ответить

    Я не очень понимаю, это было возражение? На что конкретно?

    У одних жопа горит, что они не сообразили срубить бабла вовремя, у других жопа горит, что сообразили слишком поздно и (возможно) потеряли.

    Но жопа-то горит у обеих сторон, иначе откуда это недержание, это желание доказать другой стороне (на самом деле себе) свои высокие познания глубинных процессов.

    Русский народный человек не тогда счастлив, когда у него всё хорошо, а тогда, когда у соседа плохо. Отсюда и все эти когнитивные искажения, мысль направлена не на поиск возможностей сделать хорошо для себя, а на утягивание в своё болото других и объяснения, почему ни у кого ничего непременно не получится и не стоит и пытаться.

    Ну а там уже рационализация постфактум и натягивания совы на голубя начинаются, чтобы, опять же, доказать другим (на самом деле себе), что «нет-нет, это у меня не жопа горит, да не очень-то и горит, и вовсе не у меня».

  • Ответить

    >Русский народный человек не тогда счастлив, когда у него всё хорошо, а тогда, когда у соседа плохо.

    Вот!
    У нас русских, очень развито чувство коллектива, в отличии от западного человека, мы либо все вместе выигрываем, либо проигрываем.

    Ашманов верно описал отношение к вам, вы игроманы возле однорукого бандида, вы рискуете все просрать и утащить за собой остальных.
    Мы, разумная часть русского общества, пытаемся вас, неразумную часть русского общества, убедить перестать в лохотрон играть, чтобы мы все не проиграли!

    У китайцев то-же самое, они активно борются с биткоином, потому что их валюта искуственно обваливается — печать юаня главный источник инвестиций в Китае, естественно, китайские фабриканты пытаются копить в валюте, на которую власть меньше может влиять.
    В идеале, китайцы просто останутся без главного источника внутренних инвестиций, в худшем случае, биткоин обрушат его хозяева, чтобы уронить китайскую экономику через разорение глупых китайцев, вложившихся в биток.

  • Ответить

    Уважаемый, от «проезжающего мимо» игральных автоматов ты отличаешься тем, что никак не можешь успокоиться и перестать рассказывать всем, какой ты умный и в игральные автоматы не веришь. Особенно в те, где экспоненциальный рост непрерывно в течение нескольких лет, а ставку очень долго можно было сделать бесплатно.

    Я верую, истинно верую что преподобный Ашманий ни грамма не жалеет о том, что упустил момент (который был не сказать, чтобы сильно короткий, годы были на это), когда можно было разжиться десятками, сотнями, а то и тысячами битцоинов бесплатно или за такие деньги, какие иной хипстер оставляет за одно посещение «Жан Жака». Он не врёт, он действительно верит в то, что говорит. Контактировавшие с инопланетянами вот тоже верят, для них-то опыт был абсолютно реален.

    Граждане, искалеченные «лучшим в мире образованием», убеждены, что лучше умереть, чем один раз ошибиться и ответить на вопрос учительницы неправильно или признать, что ответа не знаешь. Убеждены, что лучше ничего и не пытаться делать, чем потерпеть неудачу. Ведь как же, остальная школота смеяться будет! Но уж если ошибся кто-то другой, о, вот тут у выкидыша лучшего в мире образования вырастают крылья! Вот и Ашманий, стоило мне упомянуть, что жалею, что не поверил в возможность срубить бабла на биткоинах, тут же ликующе взвился коршуном на автобусе и заклекотал «АГААААА!!!! АГААААААААА!!!!».

    Это потому, что ему всё равно, он просто тихо мирно парит над схваткой на автобусе.

  • Ответить

    > Но мы видим тупое, как у старушки, рассуждение: если вы будете иметь свои деньги, то сопьетесь.

    Надо ещё в школьную программу чистописание перьями и чернилами ввести, ибо. Тогда спасём Россию.

    Вот раньше-то на глиняных табличках писали, рука верная нужна была, не то, что щас это вашенское чернилами на папирусе чёркать. Богатыри, в общем, не вы.

    Не о чем говорить с человеком, неспособным изготовить самое завалящее каменное рубило.

    А деньги, деньги да, настоящие деньги — это только когда бумажки с цифрами, да даже не бумажки, а одни цифры на компьютерах в банках — щёлкнули «там» пальцами, и нету у тебя ничего. А то ишь, чего удумали, деньги изобретать, да неподконтрольные. Ещё бы, падлы, додумались сбережения в цветных металлах хранить.

  • Ответить

    > У нас русских, очень развито чувство коллектива, в отличии от западного человека, мы либо все вместе выигрываем, либо проигрываем.

    «В отличие от западного человека» вы, «коллективисты», умеете только ждать, когда за вас всё сделает государство или хоть те же капиталисты, а в периоды ожидания жутко ненавидеть тех, кто отрывает зад от стула и что-то пытается на благо себе сделать. Зависть к тем, у кого что-то получилось, компенсируете воодушевлённой травлей тех, у кого не получилось. Мол, «а хули ты думал, отбился от коллектива, а надо было не высовываться, ты что же, лучше нас решил быть!»

    Вы, львы толстые, машину вскладчину купить не можете и договориться о том, как сообща ей пользоваться и нести затраты на обслуживание. Это за вас вон тоже капиталисты всё делают.

    Но чу, вы-то, милейший, оказывается так же больны, как и Ашманов, и приписываете мне свои фантазии насчёт игромании. Вы, видимо, решили, что раз я, вроде как, вас таких умных не «поддерживаю», значит я тоже презренный адепт безбожного биткоина. Ну, если кто не научился видеть не только чёрное и белое и делить мнения на своё и неправильное, я вам не доктор.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    В отличие от западного человека» вы, «коллективисты», умеете только ждать, когда за вас всё сделает государство

    Какие прозрения в духе Бабалеры, Боннер и Сванидзе!
    Западоид осознаёт свою идентичность.

    Коллективисты, в отличие от западоидов, не создают фашизм, не изобретают концлагеря, испанские сапоги, газенвагены и абажуры из человеческой кожи, а уничтожают фашизм.
    Ну и выходят первыми в космос, делают атомные реакторы, изобретают лазер и аксиоматическую теорию вероятностей.

    А западоиды создают один гнусный заговор за другим по захвату мирового господства и тупо ждут, пока коллективисты его закроют.
    Ну, мы кряхтим, кривимся, тужимся, но закрываем.

    >Но чу, вы-то, милейший, оказывается так же больны, как и Ашманов…

    О, западоид ставит диагнозы по переписке, ШОК, ФОТО! Всего несколько капель этого …

  • Ответить

    >> А западоиды создают один гнусный заговор за другим по захвату мирового господства и тупо ждут, пока коллективисты его закроют. Ну, мы кряхтим, кривимся, тужимся, но закрываем.

    это да. Эта отмазка уже 100 лет в разных вариантах применяется. В прошлый раз, 30 лет назад, уже дотужились с борьбой с заговором, что закончилось в стране мыло, туалетная бумага, еда и штаны. Таперича опять пошло в ту же степь. По три международных саммита в неделю, один в тверь, другой в дверь. Совершенно некогда своим хозяйством и бытом заниматься — глобальные проблемы одолевают. А страна усыхает как шагреневая кожа и по территориям и по численности.
    И почемуто нельзя сперва до определенного уровня благосостояния довести и развития, а уже опопсля приступать и к борьбе с заговорами и к мундиалям.
    Какаято просто мания, страсть, род недуга — не делать то, что надо, а бесконечно сражаться за счастье очередных испанских голодранцев. Думаю, это просто чтобы прикрыть невероятную неээфективность управления и расходования средств. А равно скудомыслие и некомпетентность.

  • Ответить

    Меня больше всего удивляет, что человек, написавший книгу «Жизнь внутри пузыря» и вроде как получивший какой-то жизненный опыт, почему-то топит за то, чтобы молодёжь шла в те самые пузыри и там просиживала штаны, но не дай Бог не построила какую-то альтернативу на богомерзком биткоине.

    Средством сбережения и накопления деньги государственные не являются совсем, вы назовите хоть какую-то альтернативу кроме битка.

    Ашманов сам прекрасно знает устройство поляны инвестиционной, с её «неписанными правилами» и прочими штуками. Сам же видел, как были угроблены прекрасные проекты, тот же Коммунигейт или Рамблер. Сам же видел, как разваливаются проекты типа Спутника, хотя многие там искренне верили, что что-то можно сделать. И при этом как бы топит против биткоина, мол, «ну-ка все в болото обратно!»

    Удивительный человек Ашманов, сам в каментах тут писал, что есть вопросы к копирастам, но как топить Рутрекер — буря радости и восторга! Мол, как хорошо вожди принялись ревностно порядок наводить.

  • Ответить

    Кстати, Ашманов, а вот про казино давайте.

    Вот есть известные бренды, о них даже на РОЕМе пишут. И точно известно, что они обманывают своих игроков. Нет, не математикой, а прямой подменой исходов ставок, по сути жульничеством занимаются. Такие игровые сайты имеют колоссальные бюджеты на рекламу, ибо отнимают у игроков всё.

    При этом есть доказуемо честные игры, где работает чистая математика. Да, там заложен house edge, он не скрывается заведением и с игроком играют честно. Такой сайт в принципе работает на вероятности, зарабатывает оч-чень мало, рекламу позволить себе не может.

    Почему Государство охотно разрешает абсолютно нечестные «государственные лотереи»? Их продают в супермаркетах даже, рекламируют в поездах и прочем офлайне. И при этом доказуемо честные сайты попадают в бан!

  • Ответить

    >когда за вас всё сделает государство или хоть те же капиталисты

    Государство и есть мы, капитал бывает национальный, а не только компрадорский.

    >что-то пытается на благо себе сделать.

    Какие блага могут быть от лохотронов типа МММ или биткоин?

    >Это за вас вон тоже капиталисты всё делают.

    Мальчик, ты дурак? В РФ сейчас капитализм, ты против чего не согласен?
    Зачем капиталистов с дерьмом смешиваешь, сравнивая их с лохотроном типа МММ и биткоин?

    >значит я тоже презренный адепт безбожного биткоина.

    Разве нет? Ты не адепт битка? Тогда у тебя шиза, перечитай, что ты выше написал.

    >если кто не научился видеть не только чёрное и белое

    Ты читать умеешь?
    Я выше написал взвешенный взгляд на биток в том же Китае, в лучшем случае, он даст возможность китайским буржуа меньше зависить от монетарной политики КПК и просто уничтожит главный источник китайских инвестиций.
    В худшем, подорвет экономику Китая, если цру-шники решат резко выкинуть на рынок огромную массу спящих битков, которые сейчас никак не используются и неизвестно кому принадлежат.
    С тем, что биток цру-шная поделка глупо спорить, в этом мире, если точно не известен создатель, то это 100% цру, а если известен, то есть хоть какой-то шанс, что контроль не у гегемона, но это не точно.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    > В прошлый раз, 30 лет назад, уже дотужились с борьбой с заговором, что закончилось в стране мыло, туалетная бумага, еда и штаны.

    Ты описываешь какую-то абсолютно чудовищную ситуацию из личной биографии. Так и вижу, как дотужился ты, сидишь в кабинете уединения и не можешь выйти, потому что кончились туалетная бумага, штаны и мыло.

    Проблемы были какие-то с пищеварением? Да, ситуация чудовищная, можно только посочувствовать. Но всё-таки обобщать на страну несколько смело.

    p.s. Я неспроста использовал глагол «тужиться», знал, что это бессознательно вызовет у тебя именно такие ассоциации, через одно звено. Простейший лексический трюк.
    Манипулировать тобой одно удовольствие.
    А не манипулировать и не видеть твоей пурги — другое.

  • Ответить

    Особенно в те, где экспоненциальный рост непрерывно в течение нескольких лет, а ставку очень долго можно было сделать бесплатно.

    Дурак ты. Расскажи ещё про маржу на наркотиках и торговле людьми.
    Дурак не может поверить, что его одержимость мнимой халявой не общечеловеческая.

  • Ответить

    Интересно, что ты так и не можешь ответить на простой вопрос, почему не надо продавать биток по шесть и откупать биток назад по пять, если уж случится отскок.

    Зачем сидеть в глухо падающей год позиции без фиксации убытка?

  • Ответить

    >Демидову не нравятся торренты? Запретить!

    Обязательно запретить, там же одна пиратка, не поборем пиратку, не построим цифровую экономику, значит крах чуть позже, реки крови.
    Мы это уже проходили, знаем чем закончилась для миллионов людей медлительность РИ в проведении индустриализации.

  • Ответить

    >> А западоиды создают один гнусный заговор за другим по захвату мирового господства и тупо ждут

    ну хватит уже дурака валять. Вы же университетский человек. Вопрос — либ мы сможем пребороть биомассу за 31 меридианом либо не сможем?
    Мой ответ — не сможем.

  • Ответить

    Смогли же в прошлые разы.
    За 31 — не биомасса, а цивилизация. Как и перед ним. Европейская.

    Обычно называют биомассой китайцев. Но китайцы — не биомасса, и не враги нам.
    У нас есть цивилизационный конфликт, а не экономический или территориальный. Конфликт ценностей.
    Только он имеет значение.
    Этот конфликт — с европейцами. Он уже был — в 1991, в 1941, в 1918, в 1854, в 1812, в 1612, в 1242, в 1054 и т.п.

    А вот как раз с китайской цивилизацией у нас ценностного конфликта нет.

  • Ответить

    >> Этот конфликт — с европейцами. цивилизационный конфликт, а не экономический или территориальный. Конфликт ценностей.

    У нас? Конфликт? Впервые слышу. Территориальный да, а точнее управленческий. 2000 км., теже самые деньги и климат, теже европеоиды, религия так или иначе христианство и т.д. А разница как небо и земля. И по организации быта и по воровству, включая воровство на рабочих местах руководства (т.е. организованное осмысленное воровство). Конфликт особенно заметен при пересечении границ, особоенно если наземное пересечение. Такой прямо шок. В 90-е это был просто супершок. Понятно, что когда начальник денег берет за свою работу раз в 100 больше, чем допустим какойнить европейский мэр города, а результата от работы — даже и отирцательный, то отсается все валить на конфликт.
    А дело то в бобине тупо. Петр приглашал иностранных экспатов и использовал. А своих иногда и дубиной вразумлял. А теперь бац и конфликт оказывается.
    Какой у крестьянина конфликт? А у рабочего? А у врача? А у инженера или учонного? У архитектора и т.д.? По какому вопросу? Как кирпичи класть или апендицит удалять? (именно это — конфликт ценностей). Нету ни у кого конфликтов и быть не может. Весь конфликт в голове у одного единственного человека, у него со всеми уже конфликт. Не надо путать свою личную шерсть с государственной. И не будет никаких конфликтов.

  • Ответить

    «На падающем рынке имеет смысл только одно — выключить майнеры, в срочном порядке.»

    а можно чуть более подробно объяснить этот момент для дилетантов? я правильно понимаю, что биткоин автоматически регулирует сложность вычисления в зависимости от количества этих самых майнеров? т.е. если курс упал до отметки, когда майнинг становится экономически невыгодным, и какую-то часть майнеров выключили, то сложность пересчитывается и майнить становится опять выгодно.

    вот на этом графике, например, когда идёт вниз, то это майнеры выключили, а когда вверх — включили?
    http://bitcoin.sipa.be/speed-lin-10k.png

  • Ответить

    >я правильно понимаю, что биткоин автоматически регулирует сложность

    Панков выпил лишнего, майнинг биткоина усложняется автоматически, с появлением нового блока, если перестать майнить вовсе, то не получится сохранять в блокчейне новые транзакции, т.е. как платежная система биткоин закончится.
    Кол-во майнеров не влияет на сложность, это влияет на вероятность первым вычислить правильный хеш для нового блока и получить вознаграждение.

  • Ответить

    >Но китайцы — не биомасса, и не враги нам.

    Предавший раз, предаст и дважды. (С)

    Сейчас они начнут проигрывать торговую войну сша и предадут нас опять.
    Если они победят американцев, то станут для нас даже опаснее американцев, так как экспортируют не идеи а ДНК, у них нацисткая по сути идеология.

    Идеальной для нас была бы ситуация, если бы китайцы в борьбе с американцами проиграли и распались на несколько государств, при этом очень желательно, чтобы и сша развалились — чтобы Калифорния стала независимой.
    Тогда получится создать подлинно многополярный мир.

  • Ответить

    можно чуть более подробно объяснить этот момент

    Легко.

    Если вы купили майнер для заработка рублей, и ваша стратегия «добыл битки и сразу продал», то при упавшей цене битки до уровня окупаемости э-э, вам проще не нести рисков и остановить ферму. Ферма — штука сложная в обслуживании.

    Отдельно отмечу, что при сильно упавшей цене битка может быть выгоднее покупать биткоин с рынка, а не майнить. Такое было уже.

    биткоин автоматически регулирует сложность вычисления в зависимости от количества этих самых майнеров

    Почти так, сложность пересчитывается примерно раз в две недели в зависимости от найденных блоков. Разница в том, что не всякий майнер находит блок, поэтому если ваш пул отработал вхолостую и не нашли блока, то сети в принципе всё равно ваши мощности не учли.

    Что касается выгодно/невыгодно. Мы в любом случае проигрываем китайцам, у которых э-э стоит в разы дешевле. Ашмановы сейчас будут, конечно, легенды рассказывать про бан майнеров, но правда такова, что там банят тех кто льготную халяву в майнинг сливает и получает сверхприбыли.

    Глобально же всё идёт к тому, что стоимость э-э совсем скоро будет считаться в биткоинах. По э-э будут в биткоинах считаться все энергетические ресурсы — нефть, газ и т.д. Ну и понятно, что далее весь рынок переходит на оценку стоимости в биткоинах, т.е. условная тонна пшеницы или центнер молока будут иметь оценку в битках.

    Местные могут тут меня сейчас назвать сумасшедшим, но они же мне рассказывали, что сотня долларов — завышенная цена за 1 биткоин. Давали там ещё свои нелепые оценки рынка наркоты и типа исходя из этого стоимость битка в 2.5 доллара.

  • Ответить

    Панков, ты наркоман?
    Ты на полном серьезе считаешь, что биткоин станет главным мерилом?

    >На данный момент почти 90% криптовалютного богатства хранятся на 0,8% от общего количества кошельков
    http://www.forbes.ru/tehnologii/351153-poteryannye-sokrovishcha-kuda-propali-bitkoiny-na-neskolko-milliardov-dollarov

    Зачем миру новый доллар?
    Доллар намного безопаснее и децентрализованнее битка, он обеспечивается 300 млн. американцами вооруженными до зубов, они не дадут правительству сша легко сделать из него фантики.

  • Ответить

    Кстати, я не понимаю, почему у тебя «300 млн. американцами вооруженными до зубов» побегут защищать доллар. Куда проще сейчас печатать бумагу и на китайской халяве чтобы китайцы майнили сеть. Что, собственно, и происходит.

  • Ответить

    Изв. господа, что не присоединяюсь к вашему диспуту, но я хотел добавить ссылку на видео, где господин Ашманов высказывается по основным проблемам современности в том числе и по биткоину https://www.youtube.com/watch?v=uuwQCPsOLwU
    В целом я соглашусь, с его мнением что против нас идёт война и что керченский стрелок, например, не был талантливым одиночкой, но выход из этой истории (войны с западным обществом) он предлагает отнюдь не технологический, то есть умный, а эдакий формат крепостного права, придумывания новых законов ябловой, без дальнейшей их реализации, разве что в попиле, как вариант создание процессора в отдельно взятой стране, силами невыездных рабов, ну как я понял сорри :) Что до биткоина, проблему быстрого прохождения транзакций бедняги из ЦРУ не решили увы в результате, любое движение крупняка https://bitinfocharts.com/ru/bitcoin/address/34xp4vRoCGJym3xR7yCVPFHoCNxv4Twseo приводит к тектаническим сдвигам на рынке, вполне вероятно, что и до трёшки упадёт, но всё равно останется минимум в 200 тысяч раз дороже нашего любимого крепчайшего рублика :)

  • Ответить

    ps. И да сорри мой прогноз, что мы увидим биток по 100к не сбылся :) Но вы же надеюсь продавали его в январе феврале по 16к как чертяга Макаффи? :) ржёт :)

    Да, сорри Игорёк, извини, что прокомментил, но как эти звери американцы разрешали твоей жене продавать им свой антивирус до санкций? Ведь они же с нами вели информационную войну тада? То, есть как я понял в окопах этой войны, Наталья нажила на америкосах нехило так денег? или тогда было перемирие? Словом, гхм, какое то такое гнилое, получается опять объяснение той жопы в которой мы сейчас дружно торчим, то ли враги виноваты, то ли мы сами туда влезли. Ну я так, прости без задней мысли. Меня, конечно, от ахинеи уже давно не корёжит, но я бы дал совет вам в прошлом как папа, не проще ли было бизнес туда (в долину) перенести и дальше денюжки зарабатывать, чем тут нелепые кружки слепых и тупых возглавлять? Сорри, ну вырвалось, извини моё личное оценочное :) Но чёт грустью повеяло с твоих слов, что как только стартап тут поднимается, как тут же соскакивает из уникальной и в калифорнию в тепло, ты ж тоже бы мог погреть косточки, если бы в эти окопы не полез, ну допустим оступился и случайно свалился, а потом привык, понял скрепы закусил :) ржёт :)
    Надеюсь наш царь, япошкам острова не отдаст, как его дружок димка-компот норвегам шельф, хотя может под занавес подмахнуть :) На войне как говорится как на войне :) Подмигивая :) Всем счастливо оставаться пока пока :)

  • Ответить

    получается опять объяснение той жопы в которой мы сейчас дружно торчим

    Несомненно, в таких местах обязательно требуются объяснения.
    Чтобы торчать ещё дружнее, осознанно.

    Вылезал бы ты, что ли. Там сбоку есть лесенка.

  • Ответить

    Ещё один выпад? Давай

    Ты майнишь биток, он тебе стоит 2000 долларов, продаётся за 5000
    Биток падает
    Завтра он будет стоить 4000, а вчера 6000

    Вопросы:
    1. Зачем тебе останавливать майнинг, если ты зарабатываешь больше чем тратишь?
    2. Зачем тебе держать биткоин, если завтра он будет дешевле и его тупо можно будет купить с рынка, а разницу в 1000 долларов положить в карман?
    3. Какая рынку биткоина к доллару разница, продаёт ли его русский майнер или китайский?

  • Ответить

    Котя, технологических решений часто не существует. «Жизнь богаче», типа. И иногда самое технологичное решение, это ограничить доступ к технологии, чтобы злоупотребления свелись к нулю, а выгода от их применений — неочевидна

    Вот, например, технология огнестрельного оружия. В Китае ты тупо не можешь купить огнестрел. Ваще никак, если ты не какой-нибудь сельский охотник или не мент, или не мегаспортсмен (обычные спортсмены в клубе стреляют, своего нет)

    Показатели преступности от такого ограничения технологий сам найдёшь, грамотный же, Котя?

  • Ответить

    Выпад — я про личные оскорбления. Всё же главреду не к лицу вести себя дерзко, как бы от этого хочется уйти. Я не на помойке себя нашел.

    На вопросы я по мере сил даю пояснения.

    Зачем тебе останавливать майнинг, если ты зарабатываешь больше чем тратишь?

    Изначально ставился вопрос, что цена за э-э на грани окупаемости. Эксплуатация фермы сама по себе стоит денег, асики ломаются и как минимум их надо админить. Если сразу лить биток в рубли, то логично на цене э-э + 10% просто прекращать майнинг. Выключил ферму и ничего не тратишь, не зарабатываешь, но и не рискуешь. Можешь продать и зафиксировать убытки. Сейчас много таких, напейтесь вместе.

    Зачем тебе держать биткоин, если завтра он будет дешевле и его тупо можно будет купить с рынка, а разницу в 1000 долларов положить в карман?

    Откуда это про завтра дешевле? Лично у меня нет прогноза, но я не готов нести риски и из 1000 биткоинов получить 800 или 400. А таких умников, которые по 15 продали, в надежде откупиться хотя бы по 10 — много их видел, потом по 40-50 заходили.

    Нужно понимать математику, что биткоин периодически вырастает в разы и откат назад хоть и идёт, но не сильный.

    Какая рынку биткоина к доллару разница, продаёт ли его русский майнер или китайский?

    Очень большая. Майнинг — это прежде всего движение сети вперёд, и мне совершенно не хочется, чтобы существенный процент сети контролировался китайцами.

    В истории биткоина уже появился недобиток Джихана Ву и Роджера Вера, это всё как раз про контроль. Момент пережили, но драма была сильная и всё-таки практика показала, что многим плевать на то, что они майнят. Они просто считают хеши и продают кому дороже. Это не хорошо и не плохо, это просто надо учитывать.

    Поэтому я, когда возвращался к майнингу этой осенью, выбирал пул исходя из идеологических убеждений хозяина. Мне важно поддерживать именно мою сеть, а не по-быстренькому надолбить на пивасик и колушку.

  • Ответить

    Какое ограничение?

    В РФ ведётся типичное марионеточное управление по указке от МВФ. Задача поставлена предельно просто: сделать всё, чтобы у русских биткоина было тупо мало.

    И эти клоуны радостно хлопают в ладоши, мол: «как хорошо, что у нас будет мало битков».

  • Ответить

    Вообще, с ЦБ РФ очень прикольная штука. Налицо видно прямое управление кураторами от МВФ, буквально во всём. А клоуны типа Демидова топят — «да!!! топи нал!!! жарь копирастические налоги!!!»

    Хотя сейчас по сути надо всю финансовую систему бросать и строить альтернативную на крипте. О каком суверенитете речь с Набиуллиной? Это смешно.

  • Ответить

    Глобально же всё идёт к тому, что стоимость э-э совсем скоро будет считаться в биткоинах.

    Нонсенс какой-то. Все равно, что считать стоимость хлеба шириной канализационной трубы.

  • Ответить

    >Кстати, я не понимаю, почему у тебя «300 млн. американцами вооруженными до зубов» побегут защищать доллар

    Они вынесли большую часть производств из страны, если американские власти напечатают слишком много баксов, так много, что мир уже не сможет сглотнуть «количественное смягчение», как сглотнул в 2008—2009, то американский плебс (вооруженный до зубов) обнаружит, что купить на свои зеленые уже ничего не может, пойдут правду искать.
    Пока будут ее искать, вздернут негров, чтобы меньше сидели на общей шее, ну, а там слово, за слово и понеслось, поэтому доллары будут печатать аккуратно, чтобы планета не подавилась.

  • Ответить

    В китае не разрешён огнестрел, но там уйгуры нападают с ножами на народ и миллион уйгуров сидит в концентрационных лагерях перевоспитания. Что до огнестрела (нарезного короткоствола) то его легко можно сделать в домашних условиях на примитивном токарном станке ролик могу запостить, но не уверен что это сейчас не статья :) У нас есть только одно общее с китаем — у нас так же как и у китая не свободно конвертируемая валюта, то есть кроме как в России вы рубликом расплатиться нигде не можете, в отличие от биткоина, это правильно заметил Игорёк в своём интервью, биткоином вы можете расплатиться везде и за что угодно, поэтому он и стоит сейчас в 300000 раз дороже рубля, как бы его этот факт не бесил :) Я помню как мы оказались на этом дне (жопе и виртуальная лестница Игорька не поможет, не говоря уже про эмиссию рубля, которая якобы не будет опять вся разворована конвертирована и вывезена за границу), первое местная власть не захотела, чтобы зарубежные банки по их праву могли работать у нас, так как и иностранные страховые компании, дело бы не в суверенитете, а в том что при работе их банков и их страховых по их праву у нас, то есть не вот этими вот ООО шками, а нормальными филиалами, грабить население тут и уводить миллиарды долларов за рубеж было бы невозможно, так как они бы вытеснили местных воров с рынка, используя свои огромные ресурсы. Рублик как юань до сих пор не свободно конвертируемый, ну это понятно зачем рабам деньги? Вся промышленность все фонды (ЖКХ, дороги и тп, флот малая авиация) были успешно разграблены и разворованы, сейчас из работающих отраслей остались рубка леса, добыча нефти и газа. А как же зерно? а вот так — СССР производил больше зерна и закупал только кормовое по дешёвке для скота, мы же сейчас продаём зерно 5 сорта, за бесценок египтам (туркам), не имея собственного мяса, а то что имеем — кур, напичкано антибиотиками, а это приводит к резкому росту раковых заболеваний. Не буду про процессоры и космос, это слишком сложно, для тупой власти, возьму трактора на россельмаше мы их кое как собираем, но с двигателями камминс и почти всеми запчастями зарубежными, в этой сфере, а она основа сельского хозяйства и строительства, ещё работает считанное кол-во не погибших русских компаний. Ни о каком выпуске процессоров и памяти не может быть и речи. А грусняшка Игорёк, а он правда грустный в своём интервью, грустит от того, что скоро крыша упадёт ему на голову, я тут намекаю на текущую власть, на эту тему читаем к примеру такой скучный опус https://vk.com/wall123290939_19479 :) Автор так долго и так нудно пишет вполне очевидные вещи, так как статью не хочет себе заработать. В целом нас ожидают наимрачнейшие времена и падение биткоина не повод для радости :) учитывая во сколько раз упал рублик (а он не разу не рос за всю его новейшую историю) и во сколько раз он ещё упадёт — а будет как в венесуэле там наша текущая жопа в кульминационной фазе с гиперинфляцией и уличными бандами, так советую прикупить огнестрел :) пока можно :)

  • Ответить

    Как продукт, биткоин оказался хуже, чем платёжная система виза, поэтому засасывание толп в него прекратилось, то есть эти деньги хуже чем кредитные карточки, не говоря уже про борьбу государств с ними и затухшая медийная поддержка, поэтому скорее всего курс будет падать, что касаемо китайских асиков, ну ты же не думаешь, что покупая допустим блок питания компьютерный ты внезапно стал владельцем, некоего состояния? Такие заблуждения я уже видел у состоятельных владельцев билетов МММ, китайские асики, это хлам :) Если из видео карт, можно сделать теоретически ферму по рендерингу, каких нибудь мультов :) То асики это просто на помойку :) Сорри за прямоту :) Но и роста биткоина, в разы мы скорее всего не увидим, будет возможно новая крипта на новых принципах :) не стейк не прув, а что то другое для подтверждения подлинности, но годика через 2, а сейчас сорян крах доткомов :) надо было не жадничать продавать на пике :) вместе с макафи и другими умниками :)

  • Ответить

    Как продукт, биткоин оказался хуже, чем платёжная система виза

    Как продукт протокол http оказался хуже, чем РЖД, ибо как ты по компутеру перевезёшь 100500 тонн песка…

    Вы, простите, мне что-то новое хотите сказать? Убедить меня в чём-то? Мне вас убеждать просто лень. ЛЕНЬ копаться в вашей банальной некомпетентности в вопросе. При этом же вы очень неблагодарный слушатель! Вы ж такой всезнающий, супер-пупер!

    Дорогой мой, вы вообще хоть протокол знаете? Ну там руками транзакцию собрать из байт? А? Хоть что-то вы можете, кроме повторения методички из групп телеграмчика про крипту?

  • Ответить

    Александр какие стоп слова? Ты обижаешься как некрасивая девочка, когда незнакомые люди говорят тебе правду? Прошу тебя только не плачь. Купи себе ещё асик и верь в сверхнадежность элиптических функций лежащих в основе защиты кошельков биткоин :) Ты же собрался майнить вечно? и передать биток деткам? Да и почтим память Мавроди вставанием :) Великий был человек :) Жаль умер на остановке, как говориться заигрался :)

  • Ответить

    Да что мне обижаться-то?

    Человек начинает с умным видом рассуждать о производительности протокола он-чейн транзакций биткоина. Зачем мне тратить время и вступать в дискуссию? Экономическая, моральная или какая-либо иная польза для души или тела в этом диалоге?

    Впрочем, вы упомянули слово Мавроди, поэтому разговор завершаю.

  • Ответить

    рассказали тут, что в пол. время приобрело тенденцию — снимают подставные с виду приличные люди квартиры. А туда въезжают майнеры и майнят там. (ээ дешевле для жилого сектора и т.д.). Хозяева случайно обнаруживают это, видя слишком высокие счета за ээ.

    >> добавить ссылку на видео, где господин Ашманов высказывается по основным проблемам современности в том числе и по биткоину

    прослушал данное видео. Все тезисы теже самые что тут излагаются. Постоянно перемыкает на «разведки» (это сейчас мейнстрим). Биткоин оказывается тоже придуман разведками чтобы «быстро перекидывать деньги между разведками»(!!!!).
    Любопытно, зачем разведкам постоянно быстро перекидывать туда сюда деньги? Неужели они ( разедки) хоть както не могут планировать свою деятельность? И все время повсюду неожиданно возникают необходимости в деньгах? Учитывая, что это, однозначно, не наши разведки, то не думаю что и повсюду такаяже каша и бардак с финансами и планированием.
    Ну и бреда и противоречий густейший замес. Начинает с рассказа о «разломе плотины нал\безнал при падении сссср», но через 20 мин. предлагает печатать деньги на любые проекты (пример — покорение Марса) и не думать про инфляцию и обесценение. Поскольку почемуто эта эмиссия вся прям будет суперэффективно освоена (почему? с чего? кем? — непонятно).
    Ну и т.д. в томже духе.
    Про плотину нала безнала — непонятно. Да. Было болезненно. Но зачем в стране несколько денежных систем? (а их была куча, включая и чеки и сертификаты и талоны и еще чорти какие суррогаты). Да еще и плотины между ними городить? Чтобы потом спекулянты сколачивали сверхсостояния на обнале и необеспеченных кредитах опять?
    Короче, все рецепты из разряда басни Крылова Квартет. С той разницей, что помимо пересаживания, предлагается даже и не играть никаких мелодий. Типо нафиг все имеющиеся инструменты ( железо) а равно и пиесы (операционки, прикладной софт, битки, блаблала). А надо все самим взять и от начала до конца сделать и наступит безопасность.

  • Ответить

    Александр ну какой умный вид? Причём тут я написаны тучи статей из собственной практики всё тупило как раз в январе феврале пизд.ц как с трудом продал всё :), да и сейчас, стоит не копейку каждая транзакция, если прогнать хотя бы за 15 минут!!!, если ты не помнишь я тебе напомню, что биток планировали, ещё и как средство, платежей в LOT, сейчас об этом даже нет и речи. Не надо передёргивать. Я сказал что не биткоин = МММ, я сказал ЛОХИ потерявшие деньги на МММ = ЛОХИ потерявшие деньги на биткоине. Это всё что я хотел сказать, я не упоминал компетенцию твою, она нулевая или бесконечная мне пох.й :), я не упоминал твои наивные речи про будущее биткоина как мировой валюты, я сказал твои асики это пыль, керенки, билеты МММ, рубли СССР. К тебе лично никаких претензий, я вообще без понятия кто ты :) Человек в шляпе с пером :)

  • Ответить

    Я тут к Игорьку вообще-то, Игорёк ты чего вот об этом думаешь https://youtu.be/Z22Pw3aAU8k?t=1958 … чёт как то стрёмно, ведь вешать же будут, бошки рубить иль думаешь народ проглотит как пенсионную реформу, хотелось бы узнать твоё личное мнение :) Так сказать всё устраивает, но не пора ли рвать когти :)

  • Ответить

    Вот я поэтому и привёл в пример, ЭТО, это и есть конкретика рецепты, так сказать советы бывалых, ему типа, дядя дядя ну нас это еб.т :) а он им ну во первых не нас, а вас, а во вторых, я помогу вам найти выход, точнее сменить вход, точнее сменить пол, ради вашей же безопасности :)

    А меж тем какой то очередной питерский царёк собирается отдать мои острова косым :) предыдущий продал аляску америкошкам :) за фунт изюма :)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
    Это довольно сухая статья, но в мою детскую память врезались японские каски с волосами из краеведческого музея Петропавловска-Камчатского, японским камикадзе пехотинцам одевали каски перед боем из нагретого металла на голову, нося такую каску они должны были либо умереть в этом бою, либо их череп лопался под каской от давления остывавшего металла, каждая каска была пробита пулей, вот этому косому зверью, наш так называемый царёк 5 кратно избранный собирается отдать завоёванные в бою острова, за которые полегли наши деды :(

    ps. Биткоин УЖЕ ниже 5ки :)

  • Ответить

    Cat, смотри. Когда мне приходится в паблике как-то комментировать что-то про биток, то фильтр по наличию слов «МММ, Мавроди» — достаточно удобный, чтобы сразу отправлять в мусорку просто за наличие этих слов.

    Что-то типа перехода на Гитлера в политических срачиках. Есть же правило — если дошло до Гитлера, то можно расходиться и не тратить время на словоблудие.

  • Ответить

    Вообще есть такой анекдот: Сидят два старых чекиста в кабинете беседуют, тут к одному из них приходит молодой с докладом. В процессе доклада, один из старых спрашивает молодого. Володя, как ваше имя отчество, молодой отвечает: Владимир Владимирович. Старый продолжает, значит так Вова …

  • Ответить

    Твоё мнение понятно, но моё мнение, счас «лохов» раздели в первой серии, не всех 90% (это утрировано), но тема ровная :) Как после кризиса доткомов будет вторая серия, уже без прыщавых лопоухих аутистов и агента ЦРУ — АНБ — рептилоида Satoshi Nakamoto, если темой бы занялся, кто нибудь типа создателя многочисленных интернет и ваялес протоколов, raid https://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Luby то тема была бы ровной, ровной значит быстрой и устойчивой к 51% и прочим атакам, это не проблема сделать, просто долго и денег стоит, поэтому в отличие от Игорька, я сомневаюсь, что биткоином занимались американские военные, я не исползал весь код биткоина, но то во что копал, больше всё таки больше похоже на университет или научную среду, хорошим аналогом является референсная реализация MD5.

  • Ответить

    Почему-то обижаешься только ты (кстати, обида это личная эмоция, которая может и не возникать), а уйдёте «мы»

    Александр, ты, может быть, забыл, но ты тут:
    а) топил за биткоин, звал всех на хабр и в блокчейн
    б) переставал топить за биткоин и блокчейн, говорил, что электричества на всех не хватит, а скорострельность и производительность блокчейн системы — не очень
    в) озвучивал интересные мысли о том, что надо делать в идеальном мире (а не то, что делают по факту люди с биткоином, что мы уже _сейчас_ видим по реальному курсу биткоина, а не по каким-то предположениям)

    Хорошо что я-то это всё вижу и помню. Я не на 100% уверен, что никто из наших читателей не воспримет твои слова всерьёз и не побежит тут же покупать биткоинов или асиков на все деньги. Дело-то верное, биткоин мера всего в будущем.

    А это, в общем-то, уже ответственность. И было бы неплохо, чтобы у нас было ответственное обсуждение, а не хайповое.

  • Ответить

    Юра, я топил и топлю за биткоин, но зачем передёргивать?

    Всегда топил за то, чтобы благоразумно подходили к вопросу и не велись на хайп.

    Тем не менее, есть фундаментальные причины почему биткоин просто обречён расти — его тупо мало, а долларов — много.

  • Ответить

    Тем не менее, есть фундаментальные причины почему биткоин просто обречён расти — его тупо мало, а долларов — много.

    Вообще-то по этому принципу устроены также и финансовые пирамиды — в них участников мало, а долларов много. Редкость какого-то ресурса это не достаточное условие.

  • Ответить

    Ведь, например, человек, послушавший начало это ветки, что Биткоин это мера всего, без которой не жить, которая неминуемо вырастет, и решил быстренько купить парочку, уже потерял две штуки баксов, 18% своих вложений (с $5400 до $4400), да плюс комиссию и сидит сейчас и думает: «ОК, Биткоин это будущее, а щас-то чо делать?»

    А ничего.

    Жаловаться в ООН и становиться долгосрочным криптоинвестором.

  • Ответить

    >А мы так не думали, потому что мы в принципе не играем в азартные игры и не печалимся, что «не вошёл на пирамиду на раннем этапе». Нам просто пирамиды не интересны, а игроки вызывают недоумение, смешанное с сочувствием.

    а что ваш представитель делал на сходке букмекеров в законе?

    https://www.youtube.com/watch?v=JOYSMfrk4XI

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Катя Тулянкина — не представитель АиП. Тулянкина примерно с того времени не работает в АиП, у неё собственное SMM-агентство. Она, вероятно, продавала или продаёт букмекерам услуги SMM.
    Вообще у неё и муж работал в онлайн-казино.

  • Ответить

    прослушал видео этой девушки. Не полностью, а щелкая. Во всех нажатых эпизодых было: контент, социальные медиа, упаковано, бренды, контент, блаблабла, и т.д. жаргон. Я давно заметил, что если маломальски освоить этот генератор од и тропарей ( в приложении не к пятилеткам, а к интернету), то можно авторитетно буровить на любую тему, сколь угодно доллго и бессмысленно. Гланвное, чтобы какбы мысли небыло, смысла тоже, но было какбы утверждение чисто глосвое: я говорю вам мудрую мудрость, но никто мена не понимает по необразованности.
    Фишка в том, что по умолчанию предполагается, что прерывать поток никто не будет и конкретную фразу разъясинть развернуто — не потребует из вежливости.
    Щас наверно на рифе будет поток аналогичной ахинеи ни о чем. Люди состязаются чисто в тональности, а не всути спича.

  • Ответить

    > Собственно, присоединяюсь. Биткоин не в ваккууме существует
    Когда редких ресурсов _много_, почему именно на биткоин обычный коротышка должен бежать свои доллары менять — непонятно.

    Всё понятно. Биток самый раскрученный из аналогов. А потребность в нем есть у тех, кто хочет платить и получать бабло анонимно. Спрос не нулевой, а ненулевой. Падение остановится, потом рост, потом опять вниз, потом опять вверх. Но походу все равно лучше, чем коллективистский рубаль.

    И чо вы с Ашмановым так обрадовались — непонятно. Чувствуется, что самим боязно, но прощелкать момент тоже кусается. Балбесы, чо уж там. Тэйк ит изи бойз.

  • Ответить

    > выходят первыми в космос, делают атомные реакторы, изобретают лазер и аксиоматическую теорию вероятностей

    Это было возможно только вместе с украинцами. Буагага! Ну как я набросил? Ловко, аж тепло на душе стало… :)

  • Ответить

    Игорь, кстате, как там с Афоном? Предали его анафеме или куда ехать то теперь? Старый мавзолей не в моде, нового ещё не предвидится? Чо делать то? Чо там ща наверху? Куда ветер дует?

  • Ответить

    > В Китае ты тупо не можешь купить огнестрел. Ваще никак, если ты не какой-нибудь сельский охотник или не мент, или не мегаспортсмен (обычные спортсмены в клубе стреляют, своего нет)

    В СЫШЫА можно купить оружие. Но там и НДС = 0. А 0 < 20, и это та фишка, с которой не поспорить :)

  • Ответить

    Игорь, кстате, как там с Афоном? Предали его анафеме или куда ехать то теперь? Старый мавзолей не в моде, нового ещё не предвидится? Чо делать то? Чо там ща наверху? Куда ветер дует?

    Это такой поток искромётных шуток?
    Понимаю.
    Жаль, ничего непонятно.

  • Ответить

    > Жаль, ничего непонятно.

    Чо непонятного? Надо везде заменять «Афон» на «Соловки» и «Освенцим» обратно на «Афон». «1984» в помощь :)

    > Это такой поток искромётных шуток?

    Да, балагурю :)

  • Ответить

    Больше всего о падении курса битка пишут те, у кого их нет. Почему-то все мои знакомые у кого больше 1000 монет не парятся вообще, а вот у кого 0.2 битка — сразу вопрос, продавать или держать.

  • Ответить

    Было у меня общение с товарищем чучелом. Правда, невербальное.
    Мы снимали несколько лет дачу в Рябинушке на Новой Риге, там же, где на соседней улице дача у Ефремова.
    Я с ним ни разу не общался, в гостях не был, хотя мои дети ходили к ним в гости, а их — к нам.

    Но как-то я выезжал с дачи на своей машине, а на площади при въезде как раз праздновали 20-летие дачного кооператива, наливали и гуляла весёлая толпа.
    Посередине дороги стоял набычившись пьяный Ефремов со стаканом, и я никак не мог его объехать. Почему-то он буровил меня взглядом и не уходил с дороги. Может, просто был уже совсем того.
    Потом он слегка попятился, я слегка вильнул — и уехал. Больше я с ним не встречался.

  • Ответить

    — Мой сосед говорит, что может 10 раз
    — Ну так и вы говорите.

    https://wolfstreet.com/2018/11/25/bitcoin-plunges-to-3738-whole-crypto-scam-melts-down-hedge-funds-stuck/

    Я так полагаю Панков просто копеечку с поста имеет. Хотя до подлинных гуру этому лоху далековато, 100 тысяч зеленых за твит ему никто не даст.
    Майнинг, швайнинг, это все для буратин — настоящие пацаны твитят.

  • Ответить

    Гипотеза не правдоподобная, не согласуется с данными. Больше всего волнений у тех, у кого вообще нет биткоинов, а также у владельцев до 0.5 битка при высоком уровне доходов и благосостояния, т.е. точно не группа «выживающих на жалкие копейки».

    Также подумайте, пирамида или госдеповский финансовый троян. Всё же одно другое исключает, либо как-то надо внятно объяснять природу явления.

  • Ответить

    при подобных падениях ( а равно и взлетах) любого инструмента имеет смысл и прок обсуждать только 1 вопрос: когда будет отскок (а он будет) и на какую величину. Т.е. просто поиск точек входа, не более. А входить в какойто актив или не входить — это частное дело каждого. И соображения и мотивы могут быть какие угодно. Например я даже не смотрю в сторону табачных компаний, например.
    При этом надо понимать и еще один прикол с биткоином: в отличие от любых других инструментов, стоимость которых не может быть отрицательной, то в данном случае может. Т.к. и акции и валюту можно просто выкинуть или закопать. А тут только продать другому, теоретически. И если ее нельзя украсть, то следовательно и избавиться нельзя. И если допустим в мире будет вдруг принят закон,что все владельцы биткоинов преступники, то, теоритически, чтобы избавиться от них, придется даже и доплачивать))) Чтото подобное было кажется у Д.Лондона в рассказе про черта в бутылке.
    Конечно, если не рассматривать этот допустимый, но таки маловероятный случай, то, не имея по факту обеспечения вообще никакого, теоретически он может упасть и до $0.1. Но это врядли, поскольку уже есть мощные маркетмейкеры с большими пулами битка. А возможно это станет, если внезапно будет обнаружена какаято невероятная уязвимость, что врядли.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Также подумайте, пирамида или госдеповский финансовый троян. Всё же одно другое исключает

    Ровно наоборот. Все пузыри от США делаются с разрешения и при помощи их государства.
    Более того, если ты внимательно присмотришься, то увидишь, что у них есть строгая периодичность — раз в 4 года, попеременно с войной.
    То повоевать разрешают, то всех кинуть.

  • Ответить

    > есть строгая периодичность

    Да. Много закономерностей. Например, строгая очередность лысых и волосатых во главе России жоско поражает воображение козерогов. А если закинуть в нейронку данные по кофейной гуще в канун рождества и сопоставить результаты с длиной линии жизни на левой руке всех рожденных в год крысы, то выход за передний край науки, техники и палаты N6 обеспечивается с вероятностью 99%. Тут главное раскинуть мозгами, и всё расставить по своим местам.

  • Ответить

    > Потом он слегка попятился, я слегка вильнул — и уехал. Больше я с ним не встречался.

    Неплохо. Но я бы закончил так:

    Он немного попятился, я слегка вильнул и уехал. Больше я с ним не встречался. Да и зачем мне было с ним встречаться? Никакого смысла. Верно. Совершенно никакого смысла.

    Ну, так лучше. Почти как у Хамингуея, а может быть даже и еще получше.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Периодичность довольно простая, нейронка не нужна:
    2000 — интернет-пузырь
    2004 — война в Ираке
    2008 — пузырь ипотеки
    2011-2012 — Арабская весна, война в Ливии, Сирии
    2016 — пузырь стартапов, ICO и биткоинов

    Вероятно, в этой кадрили меняются воры и убийцы, делят сроки. Кому позволено поураганить.

    Причём, как мне рассказывали очевидцы, в 2004 было начали надувать пузырь биотеха, но потом решили повоевать. Пузырь тихо выпустил воздух.
    Биотех-то есть, нормально себя чувствует, а вот пузыря не было.

    Боюсь, дальше опять война, примерно в 2019-2020.

  • Ответить

    Панков, просто ты неверно интерпретируешь мотивацию и поведение других людей — это, впрочем, общее у всех горсумов.
    Они над вами смеются — ты называешь это волнением.

    Тем у кого не было биткоинов, шутка «всё больше криптоинвесторов становятся долгосрочными криптоинвесторами» кажется смешной, а тебе обидной, поэтому ты начинаешь злиться. Злость свою ты переносишь, проецируешь на тех, кто просто забавляется. Тебе кажутся они злыми. А злишься ты.

  • Ответить

    >> Мы, по-моему, про биткоин написали впервые за год

    а чего именно «написали» то? Что он упал? Но об этом можно и не писать, достаточно взглянуть на график.
    Еслиб например хоть какойто (даже и кривой) анализ причин падения или там прогноз на дальнейшее движение. А так: оно упало. Ну и что делать с этой общеизвестной информацией? Куды ее приспособить?
    Вот яндекс сегодня какбы исследование выдал:
    https://www.rbc.ru/finances/27/11/2018/5bfd01719a79474a733bbf23?from=main
    где делается вывод, что чем выше растет что либо, тем больше народ этим интересуется. Вроде бы очевидно, но это преподносится как исследование. Ну, хоть так. На бесптичье и это сойдет.
    Хорошо хоть не делается вывод, что причиной роста курса битка в 17 году было увеличение запросов яндекса.

  • Ответить

    > Периодичность довольно простая, нейронка не нужна:
    2000 — интернет-пузырь
    2004 — война в Ираке
    2008 — пузырь ипотеки
    2011−2012 — Арабская весна, война в Ливии, Сирии
    2016 — пузырь стартапов, ICO и биткоинов

    Игорь, с такими аналитическими способностями вам надо непременно попробовать себя в форексе. Технический анализ — это походу Ваше призвание :)

  • Ответить

    Про шутку — я не видел её, не считаю ни особо злой, ни особо смешной. Это суровая правда жизни, что не надо было в хайп играть. Я не знаю, почему люди играют в хайпы, может от азарта, сам я не игрок и мне это не понятно.

    Биткоин развивается, мне больше интересно развитие LN. Ну и законодательства, конечно, не хватает. Уже достало, что всё никак не придёт разрешение от госдепа для ЦБ РФ. В итоге это кончится плохо, русского биткоина и так мало, а будет ещё меньше.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «А я не боюсь, знаю — будет волосатый».

    Это общеизвестно.
    Но почему ты волосатого не боишься?

    Если бы ты был настоящий оналитег, ты бы знал, что на самом деле правило там более сложное:

    * Волосатый (на этом шаге)
    * Не еврей
    * С двусложной фамилией.

    Без этого царь будет не настоящий.
    Это сокровенное знание позволяет сразу отсечь многих кандидатов — причём даже тех, кто сам считает свои шансы очень высокими и на кого показывают уставшим пальцем политические оналитеги.

  • Ответить

    Кстати, «долгосрочные криптоинвесторы» — это про отсутствие законов, а не про курс.

    Кстати, это про курс.

    Насчёт отсутствия законов — ну ты прямо как педик.

    Ты тоже думаешь, что когда педику не разрешают жениться на педике, его дискриминируют? Нет, Панков, тебе тоже нельзя жениться на мущщине, как и мне.
    Нам нельзя, никому нельзя — и педику тоже нельзя. Всем нельзя. Нет дискриминации.

    Вот так же и с якобы отсутствующими законами. Нельзя обналичивать и использовать для платежей валюту кроме рубля.

    Никому нельзя. Мне нельзя — и тебе нельзя. Даже если ты нахапал заграничного чёрного нала в электронной форме в призрачной надежде обогатиться, как Лёня Голубков — не халявщик, а партнёр.
    Всё равно нельзя.
    Есть закон. Просто он тебе не нравится.

  • Ответить

    > * Волосатый (на этом шаге)
    * Не еврей
    * С двусложной фамилией.

    Тиньков штоле? Ну, в принципе, Трамп же уважаемый чувак и ему же можно. Пусть Тиньков. Все равно не боюсь. И ты не бойся. Нормально всё будет. Прорвёмся.

  • Ответить

    >> Пусть Тиньков. * Не еврей

    дык он то какраз вроде самый что нинаесть. Даже вроде и не скрывал, как некоторые, не мимикрировал. Такчто не подходит.
    Впрочем, кого нас в следующий раз назначут настоящие хозяева — наверно ради смеха волосатого. А может, ради изменения кармы — наоборот лысого. А может и женщину. А может и вообще всадника без головы. Ибо это пофиг. Главное, чтобы с пеной у рта агитировал за совецку власть не непойми кто, а именно британскоподданый Брилев. В этом истинный цимес, безусловно. Это бесспорная вершина английского юмора. Куда там еврейскому! Куда там гею Фраю! Это шедевр.
    А по хорошему надо не лысого лохматого и не заниматься идиотской выборной демократией, а попросить царя из хорошей проверенной семьи. У британской королевы прекрасные правнучики, можно одного нам сюда и попросить, собрать Собор, темпаче и родстенники с прежней династией, закончить с этой столетеней смутой.

  • Ответить

    Ашманов, никакого закона нет. Запрета менять биткоины на рубли нет.

    Нет закона, регулирующего и создающего цивилизованный рынок обмена. Он нужен прежде всего для защиты прав, для обращений в суд и т.д.

    А в других юрисдикциях такие законы есть. Поэтому в Америке есть Винклвоссы, а у нас даже банальный майнинг не понятно как в промышленных масштабах осуществлять.

  • Ответить

    А ты ведь единственный тут не далёк от истины про уязвимость :) Шучу :) Возможно существует альтернатива, без китайских асиков, новый пузырь куда стоит вкладываться, или скажем серьёзная уязвимость доллара, по отношению к другим валютам, стоит внимательно посмотреть на борьбу вокруг процентной ставки по доллару, война такая что страшно аж за долларец.
    Приведу пример из так сказать жанра тех анализа, как за 2 минуты заработать 20к грина или что то в этом роде. После 11 сентября все думали что доллар упадёт, после открытия бирж в америке, акции у них в тот момент резко падали, я же и некоторые другие мерзавцы из числа дерзких спекулянтов думали наоборот, доллар нужен будет всем, чтобы скупать распродающиеся в панике американские акции и курс его резко подскочит, естественно было приятно слупить халявы на 100 процентном «фундаментальном» анализе.
    Про отскоки: У билетов МММ так же были отскоки и про них так же думали, сами билетики торговались в здании Плешки была такая биржа ЦРУБ, там же торговались и акции других фондов среди них были к примеру МИФ менее ликвидный, чем МММ :) Так же были отскоки у акций ЮКОС, один кстати комментатор, на рбк, нарисовал на экране две линии «тех анализа» и на вопрос журналиста сколько будут стоить акции юкоса ответил ну вообще говоря тех анализ показывает ноль, я чуть стакан не выронил как мне было смешно, впервые в истории у долбо.бов, что то показал тех анализ :)
    То есть падение биткоина, да возможно признак надвигающейся глобальной войны, когда сама сеть интернет не будет связной и в качестве универсального средства обмена будет скорее востребованы патроны или лекарства как в постапокалиптических книжках, я же думаю, что мы увидим нечто совершенно иное, например, развал России или гражданскую войну в США, глобальная войнушка, хм. Да можно, конечно, но всё таки не проще запустить парочку эпидемий или добавлять какую нибудь хрень в еду чтобы всё дохли от рака как мухи, тут как говориться можно подойти избирательно к вопросу, не столь топорно как в прошлые века, да и кому с кем воевать России с США, гы гы гы, это только во влажных фантазиях ура патриотов, которым устанешь предлагать давайте взорвём пару десятков царь бомб на своей территории, мы падохнем быстро и попадём в рай как обещает Пу 5, а они медленно и в муках ещё повозятся пытаясь согреться в ядерную зиму.

  • Ответить

    «Нет закона, регулирующего и создающего цивилизованный рынок обмена. Он нужен прежде всего для защиты прав, для обращений в суд и т. д.»

    Да есть у нас налоговое и валютное законодательство, по которому эта деятельность — незаконна.
    Просто тебе это не нравится.

    — Бабушка, а можно конфету?
    — Нельзя.
    — Нуууу баааабушкааа. Ну я же спрашиваю «Мооожно», а ты «нельзя»!

    Защита прав ему. Ты обманутый вкладчик в серой зоне. Твои права начнут защищать лет через десять, когда тебе уже это будут мёртвому припарки.

  • Ответить

    агитировал за совецку власть

    Очнись. Совецка власть уже не существует 30 лет, растет уже второе поколение детей, которые не знают, кто такой дедушка Ленин.

    Ты где 30 лет проспал?

  • Ответить

    * Волосатый (на этом шаге)
    * Не еврей
    * С двусложной фамилией.

    Фамилие «Горбачёв» клубнику портит. А если он — ненастоящий, нарушается правило волосатости.

  • Ответить

    Ашманов, не надо нести чушь про биток в стиле Клименко.

    Вообще поражает, насколько личное отношение может полностью менять трактовки законов.

    И да, я ни в чём не обманут. У меня всё хорошо. А вы через десять лет, если не превратитесь в умалишенного старикана, будете локти кусать.