ТАСС-Телеком забивает гвозди в крышку гроба рекламы табака:
В России сегодня (15 ноября) вступает в силу закон, запрещающий любую рекламу табачных изделий [..]
Запрещается реклама не только табака и табачной продукции, но и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов и зажигалок - любым способом, в любое время и с использованием любых средств.
Нельзя будет размещать рекламу табака в СМИ, на наружных конструкциях, в магазинах, продавать несколько пачек по цене одной, раздавать бесплатные сигареты, проводить другие промоакции и быть спонсорами подобных мероприятий.
Штраф за такое спонсорство либо стимулирование продажи табака для физических лиц составит от 2 тыс. до 3 тыс. рублей; для должностных - от 5 тыс. до 15 тыс. рублей; для юридических - от 80 тыс до 150 тыс рублей.
Штраф за нарушение закона рекламодателем табака, его производителем или распространителем для граждан составит от 3 тыс. до 4 тыс. рублей; для должностных лиц - от 10 тыс. до 25 тыс. рублей; для юридических - от 150 тыс. до 600 тыс. рублей.
Ни «Гугл», ни «Яндекс» на запрос «трубки» контекстной рекламы курительных трубок не показывают.
По данным TNS Russia, на которые ссылается «Лента», в первом квартале 2013 года реклама сигарет составляла около 2,4% от всего объема рекламы в прессе. А прессе и так живется всё хуже и хуже!
Добавить 7 комментариев
давно пора. Дымял везде, супостаты.
Хороший стимул для экономики помимо здоровья.Рынок более $20 млрд.Меньше курить будут,меньше импорт табака будет.
Вот то же самое для алкоголя еще неплохо было бы, реклама водки в супермаркетах лично меня раздражает. Ну и когда ее вешают, например, на RFID-рамках на выходе — она «светит» не столько в магазин, сколько прохожим по торговому центру…
Придётся закупать блоггеров! :)
Реклама зажигалок есть. Это не курительная принадлежность. Пойду покурю… А по «зажигалка для курения» яндекс не выдал ничего в контекстном блоке , молодцы.
Заодно и электронные сигареты грохнули на всякий пожарный.
«Запрещается реклама не только табака и табачной продукции» интересно можно рекламировать табачные бренды?