После введения нового кабинета у пользователей пропала привязка к webmoney счету. В списке кошельков больше нет qiwi счета, а при попытке пополнить счет с ЛК киви спокойно даёт сделать все шаги, но потом помечает операцию как неудачную. Никаких нововстей на этот счет на сайтах систем нет.
----
Комментарий Roem.ru: По словам директора по развитию WebMoney Петра Давархелидзе, две компании сотрудничают как и прежде. Описанная пользователем ситуация может быть связана с технической проблемой, рекомендуется обратиться в службу поддержки.
(Добавлено) Комментарий от QIWI: "Никаких изменений в нашем сотрудничестве и взаимодействии не было. Если у кого-то из пользователей возникли какие-то вопросы, то мы с удовольствием поможем в их решении и проверке конкретной ситуации. Для этого необходимы детали и реквизиты операций".
Добавить 2 комментария
«Поддержка» киви с удовольствием поможет? Не, не слышал. В субботу написал очень простой и понятный запрос — каким образом я могу оплатить через них услуги крупного провадера. Вот окончательный ответ, полученный сегодня после долгих и нудных ответов. «Ваш провайдер Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» мог изменить название для оплаты услуг на сайте w.qiwi.com, и по данному вопросу, для уточнения информации, обратитесь к Вашему провайдеру.»
Подтверждаю, дружат.