(Обновлено в 11:25): В пресс-службе "Яндекса" уточняют, что реклама идет не только на "Карусели", но полный список ТВ-каналов назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. В комментариях пользователи назвали еще Disney и "Пятницу".
"Яндекс" запустил телевизионную рекламу Яндекс.Браузера с упором на функции обеспечения безопасности "Protect".
Кампания проводится эксклюзивно на федеральном канале "Карусель", целевой аудиторией которого являются дети от 3 до 14 лет. Доля канала - 2.4%:
* * *
https://www.youtube.com/watch?v=_68Madm5Uiw
https://www.youtube.com/watch?v=2vc1O3vXV7c
https://www.youtube.com/watch?v=i3WPTMbZY_Q
Добавить 2 комментария
Вот эта реклама — на ЦА от 3 до 14?!
Кстати, я бы на их месте запустил ее на кабельные каналы с порнухой — там-то как раз основная масса ЦА и располагается.
По Диснею и Пятнице видел вчера.