Анджела Арендтс (Angela Ahrendts) — CEO Burberry, производителя одежды и аксессуаров класса люкс — займет позицию старшего вице-президента в Apple и будет отвечать за розничные и онлайн продажи компании.
После смерти Стива Джобса Apple потеряла ряд топ-менеджеров и сейчас в компании нет кандидатов на роль CEO, спекулирует Businessinsider.com. Но в таких больших компаниях должен быть внутренний пул кандидатов, способных возглавить компанию в случае чего. BI обращает внимание, что переход Арендтс с должности CEO в Burberry на должность SVP в Apple является для неё шагом вниз по карьерной лестнице. Businessinsider делает предположение, что Арендтс пошла на даунгрейд потому, что в Apple ей в будущем раз светит перспектива стать CEO.
В свою очередь, The Verge пишет, что это уже второй топ-менеджер из мира моды, которого в Apple наняли за последние месяцы. Предыдущим был Paul Deneve — CEO и президент Yves-Saint Laurent.
И вот на фоне этого всего возникает вопрос — а не превратится ли «Эпл» после смерти Джобса из технологического лидера в продавца «лакшери», «фэшн» и всех вот этих золотых айфонов в стразах? Не ждет ли компанию судьба Vertu, где, после развала «Нокии», ставят устаревшие версии «Андроида» в золотые корпуса?
Может быть пора, пора тем, кто еще не переписал свои приложения под «Андроид» и Windows Phone, скорее переписать? А «Роему» собирать деньги на клиент для MTProto под, не знаю, Линукс?
Добавить 8 комментариев
Apple всегда настаивал, что его продукция — бытовой прибор, одежда или инструмент профессионала красивой жизни. А не компьютер. Тётя — нужна. Имидж тоталитарной маскулинной мужской компашки — надо менять. Больше женщин! Vertu — неправильный термин. Кто-нибудь видел верту у секс героев нашего времени? Бред Питов и супруги? Верту — вне сексуальная херня. А женщину взяли наоборот. Вернуть утраченную сексуальность, взамен «золотого» корпуса (позор).
А когда (и где?) Apple настаивал, что он не компьютер?
> Превратят ли Apple из технологической компании в лакшери фэшн хаус типа Vertu? Аппл всегда был фешн-хаусом, а не технологической компанией. Даже в далекие восьмидесятые года это уже было так, а сегодня так и вообще.
В чем позор «золотого» Вы продажи и ажиотаж вокруг него, знаете? Апля, итак намекала всем яблокафанам что они избранные, «черные и белые», а тут еще и «княжеские», «золотые», понятно почему дефицит и завышенные цены процентов на 20-30% на эту модель, сохранятся до апреля. Не смотрите на айфон, по недостаткам и качествам, смотрите на него как на икону моды, а чтобы смотрелось сексуально достаточно добавить новые цвета, все равно поверят что это секси, если все будут носить. Когда же уже сделают, недорогую эплятесля кар, на которую мне хватит накопить/взять кредит, и я буду с сектанской выдержкой стоять в очереди, за этим эксклюзивом.
> понятно почему дефицит и завышенные цены процентов на 20-30% Потому что в любом модельном ряду самая высокая цена у модели с новым дизайном. Через год золотая будет стоить столько же. Введут зеленую — зеленая будет на 10-20% дороже.
Через полгода (имхо один год), когда ограниченность пройдет, тогда да. Эффект золота, будет даже у белого телефона, если доказать его редкость и красоту. А для этого достаточно сказать что трудно произвести качественную белую поверхность, поэтому ждите. Моторолла и популярная серия раскладушек райзер в ограниченном золотом варианте, имела спрос, но не имела такого маркетинга и схемы.
Массовый Burberry — это чав-стайл, тащемто. До этого трудилась в DKNY — тоже не то, чтобы лакшери. Что за кастомер экспириэнс она может привнести в онлайн и оффлайн продажи — не ясно. Да и на СЕО Apple, пардон, не тянет.
Ждём новый дизайн айфонов, в стиле http://us.burberry.com/the-small-orchard-in-house-check-p38858211