Президент Владимир Путин впервые посетит штаб-квартиру "Яндекса" на следующей неделе в преддверии празднования 20-летия «Яндекса». Отношения "Яндекса" с государством были не всегда простыми, в первую очередь из-за медийной составляющей бизнеса компании, которая фактически являлась крупнейшим СМИ в стране, но при этом неподконтрольным государству — до того как "Сбербанку" была продана "золотая акция" компании. Сейчас на «Яндекс» рассчитывают в период президентской кампании, отмечают близкие к Кремлю собеседники "Дождя".
В 2009 году, «Яндекс» предложил, а затем передал «Сбербанку» «золотую акцию», с намерениями защитить свой бизнес от иностранцев. Весной 2014 года Путин рассказал: «Когда они ["Яндекс"] только начинали работу, их тоже поддавили: должно быть столько-то американцев у них, столько-то — европейцев, и они вынуждены были с этим соглашаться», — сказал Путин — «часть регистрации у них за границей, но не только в целях налогообложения, но и по другим соображениям».
В начале августа 2017 года собеседники РБК утверждали, что явку на выборы президента в 2018 обеспечат Mail.ru и Rambler&Co, а не «Яндекс». В свою очередь «Яндекс» — ещё в марте 2017 года опроверг слух о том, что именно он попытается привлечь молодёжь на выборы. Теоретически «Яндекс» интересовался политическим таргетингом до лета 2012 года, но затем охладел к нему.
Вообще, конечно, показательно, что визит президента страны в интернет-компанию вызывает судороги и пену у рта.
Планируемый визит.
Это всё-таки уже какая-то душевная болезнь. Рефлексы, не затрагивающие мозг.
При этом, конечно, для этих же подписчиков Роема то, что гендиректор Гугла Эрик Шмидт много лет был членом технологического совета при президенте США или то, что президент США встречается с Цукебергом — это хорошо же. Ведь это президенты и ИТ-компании хороших парней.
Ехали бы вы уже, ушлёпки. Вон Стрелка Осциллографовна поехамши, да и вы с нею.