Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В выдаче поиска Яндекса часто рекламируются вакансии. Вот и сегодня в процессе поиска увидел объявление, которое звучало так: "Я не сноб и не пиарщик, И я хочу работать в Яндексе".
Интересно было бы узнать, почему Яндекс считает, что ни один пиарщик не может стать для него полезным специалистом вообще, и в частности не сможет закрыть вакансию "Менеджер по интернет-мнениям", на которую собственно и вело объявление. Я часто сталкивался с презрительным, враждебным и прочим отрицательным отношением к пиарщикам, ведь по мнению обывателей, они вечно врут, навязывают журналистам свои новости, делают все в целях рекламы и так далее. Но когда такая крупная компания во всеуслышанье заявляет об отрицательном отношении к людям определенной профессии - это странно.
Можно конечно утверждать, что объявление не хочет сказать, что пиарщики плохие, а просто что яндексу они на эту должность не нужны. Но мне кажется, чисто субьективно, многих пиар-специалистов оно заденет.
«…объявление не хочет сказать, что пиарщики плохие, а просто что яндексу они на эту должность не нужны…» — вы верно поняли. Мы ищем человека, глубоко разбирающегося в технологиях и чувствующего интернет-среду, а не теоретика, действующего по учебнику. Этот пассаж говорит только о том, что мы против зашоренности и стереотипных подходов в пиаре. Пиарщики у нас есть, мы их любим и уважаем. Формулировка рекламы, вероятно, некорректна и мы ее изменим. В полном тексте вакансии аналогичная фраза воспринимается, на мой взгляд, мягче и ироничней и не имеет упомянутой негативной коннотации.