Бывший гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Аскар Туганбаев назначен на должность директора по развитию в «Крибрум», говорится в сообщении компании. На новом месте 38-летний создатель Videomore.ru и экс-продюсер RuTube будет отвечать за "разработку и внедрение стратегических планов".
В «Интернет-видео» он проработал около года. С 2010 по 2013 год трудился в СТС Media на позиции директора по стратегическому развитию новых медиа. Карьеру в медийной отрасли Туганбаев начинал как заместитель главного редактора «Компьютерра», телеведущий, продюсер.
«Крибрум» запустили InfoWatch Натальи Касперской и «Ашманов и партнёры» ее мужа Игоря Ашманова в 2010 году. Ключевая разработка организации — одноимённая система, которая мониторит упоминание бренда в соцсетях.
Туганбаев прокомментировал Roem.ru, почему решил отказаться от видео и развернуть карьеру в другую сторону:
Последние несколько лет я занимался стыковкой интернета и ТВ. Телевидение и массовые медиа всегда были интересны мне. Сейчас рекламный рынок переживает не лучшие времена, доходы упали, проекты сжимаются, развитие остановилось. При этом в мире технологии не стоят на месте – все большее значение приобретают социальные медиа и персональные маркетинговые коммуникации. Через несколько лет эта тема станет актуальной и для видео, и для ТВ. Первой попыткой социализации телесмотрения онлайн была запущенная мною для СТС Медиа площадка Видеоморе.
Технологии, которые мы развиваем в Крибруме позволяют повернуть интернет лицом к пользователю – из нагромождений и свалки информации Сеть превращается в комплементарный инструмент для познания и развлечения. Изучая социальные графы и извлекая релевантную интересам пользователя информацию, мы, безусловно, должны обрабатывать и тексты, и фото, и видео. Критическая масса web 2.0 накоплена – приходит время следующей стадии – персонализации веб-серфинга и монетизации лояльности пользователей. Нас ждет расцвет социально-контекстной рекламы, c2c-маркетинга и персональные социальные рекомендации при потреблении контента – в том числе видео и ТВ.
Добавить 7 комментариев
Крибрум усилился. Аскару — поздравления и пожелания успехов на новом поприще!
Спасибо! Будем стараться.
Аскар, я ничего не понял! Объясните, если можно. Крибрум не занимается (не занимался раньше) технологиями для розничного пользователя. «Персональные социальные рекомендации» — это вообще не про Крибрум. Компания обсчитывала успех или неуспех, узнаваемость-неузнаваемость в массах о бренде и отлавливал для бизнесов их клиентов в соцсетях, пострадавших от некачественного обслуживания.
Что происходит? Какой ещё web 2.0 и персонализация веб-серфинга?
Аскар, пришло время и в профиле на Роеме поменять место работы. ;)
По видео тоже не все так однозначно — в частности, из-за антипиратского закона.
Здорово стимулирует внедрять новые технологии.
Это пока просто направление мысли. На базе социальных данных можно собрать рекомендательное API для любого контентного сервиса.
Теперь понял :) Спасибо!