Соцсети обогнали радио как источник новостей для москвичей, пишет Lenta.ru об исследовании "Левада-центра". Еще месяц назад расклад был противоположным. При этом, ВКонтакте как замена СМИ в два раза популярнее Facebook.
В июльском исследовании 22% опрошенных рассказали, что предпочитают получать информацию из соцсеей, слушают радио для этих целей - 20%. В опросе за июнь аналогичные цифры составляли 14% и 16% соответственно.
Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является «Вконтакте» (39 процентов), следующие позиции в рейтинге занимают «Одноклассники» (31 процент), «Мой мир» (21 процент) и Facebook (19 процентов). Около 35 процентов москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53 процента жителей города.
ВКонтакте отдает сайтам СМИ столько же трафика, сколько и все остальные социальные сети вместе взятые http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/socials.html?date=2013-06-30;period=month;total=yes. Те СМИ, которые научились работать именно с аудиторией ВКонтакте, получают соответствующую отдачу. Например, Лента.ру: Сообщество в ФБ — 438 тыс. подписчиков; переходов на сайт в июне 360,000 Сообщество в ВК — 337 тыс. подписчиков; переходы на сайт в июне 1,300,000