«Почта России» планирует до 2018 потратить 18 млрд рублей на обновление ИТ-инфраструктуры, сообщает CNews со ссылкой на утвержденные правительством Концепцию развития почтовой связи до 2020 г. и стратегию «Почты России». Это и другие усовершенствования, на которые в сумме планируется потратить 131 млрд рублей, должны увеличить выручку в полтора раза до 250 млрд рублей в год.
Как отмечается в стратегии, сейчас критичные приложения, включая автоматизацию работы операторов и безадресные денежные переводы, работают на технологиях 90-х. При этом у "Почты" до сих пор не появилась система планирования и оптимизации логистических потоков и система поддержки продаж. Отчётность и документооборот всё ещё осуществляются в бумажном виде.
Также на этот год намечено внедрение следующих ИТ-систем: информационной, управления продажами и взаимоотношениям с клиентами (CRM), управления активами (учет и контроль недвижимости), управления и контроля логистической инфраструктурой, единого процессинга финансовых услуг, улучшения эффективности внутренних бизнес-процессов и процессов контроля и отчетности. На 2015 г запланирована организация двух центров обработки данных (основного и резервного), а до конца следующего года — подключение к интернету все отделения почтовой связи в населенных пунктах с числом жителей свыше 500 человек.
Добавить 8 комментариев
Давно мечтаю, чтобы в Почте России сделали нормальные очереди по талончикам как в Сбере.
Всё верно )
не — «вложит 18 млрд руб», а — «потратит 18 млрд руб».
Какое название — такое и отношение..
Можно делать ставки, как быстро распилят и как потом объяснят )
В большом отделении видела были талончики. В маленьких отделениях проблема в экосистеме вокруг зданий. В обед все стоят на улице и ни одной лавки, хотя места позволяют. Когда происходит открытие, все накопившиеся 30 человек лезут на 15кв. метров. Самое тяжелое это стоять в этой толпе, даже если станешь на улице и входящим скажешь, что последняя, новые все равно зайдут внутрь, а потом объявят «вас тут не стояло».
А зачем ПР пилить деньги, которые она сама и заработала?
С нашим местным отделением ПР что-то случилось. Там появились молодые девчонки, которые умеют обращаться с компьютером (компьютеры появились давно, но толку было ноль или даже минус), работников просто стало больше, очереди исчезли. Плюс мелкий пакет из Китая прилетел за полторы недели (впрочем, одновременно какое-то ускоренное письмо из Испании шло три недели).
очередь на почте россии в основом создают либо
1) бабки, которые коммуналку платят ( в последнее время там ввели комиссию на это дело так что бабок стало меньше )
2) либо нерадивые бухгалтера фирм, которые сдают в налоговую отчеты в последний день до штрафа
3) и в последнее время появились мигранты которые там нужно и долго оформляют временную регистрация
А так чисто почтовые услуги занимают меньше всего времени
Не в нашей деревне. Мигрантам тут делать нечего, коммуналка сдавалась в отдельном месте — почта жутко тормозила чисто на почтовых услугах.
И да, технический прогресс виден невооруженным взглядом — при выдаче посылки оператор вообще ничего не пишет и не набирает на клавиатуре — сканер штрихкодов рулит.
Кстати, техническое перевооружение иногда ведет к забавным побочным следствиям — как-то заказывал посылку на рабочий адрес, но получил извещение домой. Удивился. А вы, говорят, у нас в базе зарегистрированы (это все в пределах одного почтового отделения).
Марок купить у меня сегодня отняло минут 15. Из которых 3 — сама продажа (долго искали в кляссере, выбивали чек, отрезали).
В принципе, все равно дешевле чем курьером и возни меньше, но автомат для продажи марок остается моей мечтой.