Директор по продуктам "Афиша-Рамблер" Дмитрий Степанов ответил на обвинения в приросте трафика выпадом в адрес конкурентов. Зачинщиком "беседы" стал Сергей Кравцов, озвучивший расходы "Рамблера" на закупку трафика в размере 10-12 млн долларов в год.
Дмитрий Степанов заметил, что сколько бы трафика не закупалось компанией, результат у этих закупок есть - охват по крупным городам растёт и вообще ROI внутри "Рамблера" считается положительным.
Комментарий Roem.ru: для сравнения, вся выручка "Рамблер Интернет Холдинг" в 2011-м году составляла 1,15 млрд рублей, ЗАО "Лента.ру" - ещё 178 млн рублей, так что все возможности для закупки трафика на 30 млн рублей в месяц у "Рамблера" наличествуют.
Это был не выпад, это была констатация фактов. Охват по некрупным городам тоже растет, даже быстрее, чем по крупным, там база ниже.