Фотограф из Санкт-Петербурга Егор Цветков поставил нашумевший в апреле 2016 года эксперимент:
В проекте YOUR FACE IS BIG DATA я фотографировал людей, сидевших передо мной в вагоне метро, а потом искал их в социальных сетях с помощью общедоступного программного обеспечения.
Итогом фотопроекта стали пары снимков — собственное "селфи" героя фотографии и он же, только снятый профессиональным фотографом в метро. Во всех опубликованных "парах", фотография из метро значительно лучше собственной фотографии героя методом "селфи" (самопродажи).
Яндекс.Маркет на актуальных для себя материалах повторил фотографический опыт Цветкова (хотя сервиса поиска лиц в Яндексе нет):
Пользователи часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит что-то, что они собираются купить. Многие делают это в интернете, например на Яндекс.Картинках, поэтому мы решили связать Яндекс.Картинки с Яндекс.Маркетом. Теперь в результатах поиска на Картинках вы можете найти изображения товаров, которые есть на Маркете.
Опосредованный "поиск товаров по картинкам" есть в таких сервисах, как Pinterest, Houzz и других. Публикация фотографий покупок в китайских магазинах — популярная тематика фотопубликаций в соцсетях. Как правило люди публикуют или удачные предметы или вызывающе отвратительные — то есть самостоятельно фильтруют миллионы предложений из магазинов и выделяют в них то, к чему следует присмотреться будущим возможным покупателям. В апреле 2014 поиск товаров по фотографии запустил принадлежащий Rambler&Co. сервис Price.ru (напоминает Яндекс.Маркет) — на момент публикации следов от того проекта найти не удалось.
Добавить 6 комментариев
Фотография фотографа в метро на мыльницу == в жизни
Собственная фотография != в жизни
Ок. Ну, для эстетов я могу и на Пролог переписать.
А «конец анонимности» обсудить не интересно?
давайте обсудим
например, кто больше делает для исчезновения анонимности: тоталитарные государства или свободный рынок?
Синодов так часто пишет в телеграмм про отсутствие логики в других СМИ, но у Роем дела не лучше, судя по этой записи.
Я так и не понял по этой записи, какая связь между тем, что сделал фотограф и новой фичей у Яндекса?
При помощи по картинкам ищут прекрасное. Серое и невыделяющееся — никто и искать не будет.
свежая анонимность
«К 2018 году Facebook, Snapchat, Instagram и Twitter необходимо разработать специальные алгоритмы, которые будут запрещать детям заводить аккаунты в социальных сетях без согласия их родителей. Соответствующее постановление было одобрено членами Европейского парламента»
данное требование невозможно выполнить без надежной идентификации владельца любого аккаунта — не только детского
https://lenta.ru/news/2016/04/22/facebook_vs_shkolniki/