Яндекс.Маркет воспользовался результатами эксперимента фотографа из СПб: «в жизни люди выглядят лучше, чем на селфи»

Фотограф из Санкт-Петербурга Егор Цветков поставил нашумевший в апреле 2016 года эксперимент:

В проекте YOUR FACE IS BIG DATA я фотографировал людей, сидевших передо мной в вагоне метро, а потом искал их в социальных сетях с помощью общедоступного программного обеспечения.

Итогом фотопроекта стали пары снимков — собственное "селфи" героя фотографии и он же, только снятый профессиональным фотографом в метро. Во всех опубликованных "парах", фотография из метро значительно лучше собственной фотографии героя методом "селфи" (самопродажи).

tsvetkov_12

Яндекс.Маркет на актуальных для себя материалах повторил фотографический опыт Цветкова (хотя сервиса поиска лиц в Яндексе нет):

Пользователи часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит что-то, что они собираются купить. Многие делают это в интернете, например на Яндекс.Картинках, поэтому мы решили связать Яндекс.Картинки с Яндекс.Маркетом. Теперь в результатах поиска на Картинках вы можете найти изображения товаров, которые есть на Маркете.

Опосредованный "поиск товаров по картинкам" есть в таких сервисах, как Pinterest, Houzz и других. Публикация фотографий покупок в китайских магазинах — популярная тематика фотопубликаций в соцсетях. Как правило люди публикуют или удачные предметы или вызывающе отвратительные — то есть самостоятельно фильтруют миллионы предложений из магазинов и выделяют в них то, к чему следует присмотреться будущим возможным покупателям. В апреле 2014 поиск товаров по фотографии запустил принадлежащий Rambler&Co. сервис Price.ru (напоминает Яндекс.Маркет) — на момент публикации следов от того проекта найти не удалось.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Синодов так часто пишет в телеграмм про отсутствие логики в других СМИ, но у Роем дела не лучше, судя по этой записи.

    Я так и не понял по этой записи, какая связь между тем, что сделал фотограф и новой фичей у Яндекса?

  • Ответить

    свежая анонимность
    «К 2018 году Facebook, Snapchat, Instagram и Twitter необходимо разработать специальные алгоритмы, которые будут запрещать детям заводить аккаунты в социальных сетях без согласия их родителей. Соответствующее постановление было одобрено членами Европейского парламента»

    данное требование невозможно выполнить без надежной идентификации владельца любого аккаунта — не только детского
    https://lenta.ru/news/2016/04/22/facebook_vs_shkolniki/