Запустившаяся, как «агрегатор» Meduza сделала первый редизайн главной страницы в своей истории. За время существования издание набрало ритм и теперь выпускает больше сюжетов, чем на старте. Что нашло отражение в изменившейся главной странице издания, при неизменных внутренних.
Первый экран новой Meduza обзавёлся блоком горячих новостей. Сюжеты размещаются плотнее, чем раньше. На единицу экранной площади попадает больше историй. Под «главными новостями» момента (блока раньше не существовало) располагаются остальные сообщения и фотоистории. При этом издание при необходимости объединяет в одном прямоугольнике одного сюжета сразу массу заголовков-ссылок. Так на сюжете актуального на неделе фильма «Игра престолов» стоит сразу 5 заголовков на сообщения в различных разделах: в новостном, развлекательном и в «экспериментальном» разделе «Полигон» (сегодня в нём блиц-тест для знатоков фильма).
Модулей для размещения рекламы на главной странице «Медузы» нет, но сетка издания, разработанная в московской студии Charmer, выглядит очень гибкой для размещения материалов любого типа. Если нужно - и рекламы.
Meduza.io, было — стало:
Добавить 5 комментариев
>Накатили вискаря за редизайн — дальше мы за себя не отвечаем.
https://twitter.com/meduzaproject/status/588276499784019968
:))
Мне старый дизайн неплохо шёл) А сейчас что-то напоминает, то ли ведомости, то ли известия :)
О, у них первые эксперименты по монетизации? https://meduza.io/feature/2015/04/13/zhiv-ili-umer
У них монетизация с самого начала была.
Они даже когда только запускались, у них уже был со спец. проект с Aviasales.
«Модулей для размещения рекламы на главной странице «Медузы» нет»
Красильщик: «тут издание роем написало, что у нас рекламы на главной нет— ну так она есть, при этом мы всегда можем ее убрать, а можем добавить еще сто рекламных баннеров. одним движением мышки»
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153805904558327