Инвестфонд "Медиа Капитал" приобрел миноритарную долю в интернет-магазине Holodilnik.ru.
По словам источника, знакомого с ходом сделки, приобретенная доля в Holodilnik.ru составляет "от нескольких процентов до 10%". В обмен "Медиа Капитал" обязуется организовать рекламную кампанию, предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель.
. Это первая инвестиция фонда, уточнил он. Размер приобретенной доли, а также кто пайщики фонда, не раскрывается. "Медиа Капитал" создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года, говорит господин Стэрин. Текущий объем денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объем — $300 млн. В планах фонда три-четыре сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, интересны проекты в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях по принципу media for equity. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2170575
Добавить 6 комментариев
5-10 млн долларов До 10% купленная доля То есть, весь холодильник — 50-100 млн долларов. Надо же, а такой перспективный проект, такие огромные обороты.
«От нескольких процентов». Если 3%, то уже к 350 миллионам подходим.
Там рентабельность не может быть высокой. Оценка, по мультипликаторам, вполне рыночная. Напрягает что это инвестиции в маркетинг. Такая стратегия инвестирования характерна 70-ым и эпохе доткомовского бума… В нынешний период видеть такое странно.
Напрягает что это инвестиции в маркетинг. Ну что за бред дилетантский? Будто маркетинг не требует денег и реклама никому не нужна или затраты на неё 0 копеек. Умнейте, товарищ.
Действительно, как странно смотрится, что инвестиции идут в рекламу. Может там будут не только холодильники.
Прикольный проект Холодильник. И сильный. При покупке морозильной камеры, естественно, обратился туда и оказался доволен. Удачи им!