«Автоваз» и «Яндекс» заключили меморандум о совместной разработке мультимедийных систем, которые содержат информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Об этом сообщили представители автомобильного производителя. «Автоваз» планирует установку мультимедиа систем с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей LADA. Конкурирующий Google уже называет российского производителя своим будущим партнером по Android Auto и тоже заявляет, что «Уже скоро Android Auto появится в автомобилях Lada». Как известно из расследования ФАС 2015 года — Google запрещает своим партнёрам предустанавливать сервисы «Яндекса».
Однако антимонопольное ведомство изучало документы производителей телефонов, при этом производители автомобилей в прошлом уже дважды предустанавливали «Яндекс» на Android. «Автоваз» и «Яндекс» рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года.
Навигатор «Яндекса» с 2015 года устанавливается на некоторые российские автомобили Honda CR-V. Её операционная система Honda Connect работает благодаря мультимедийной системе на базе Android. В августе 2016 «запрет Google на предустановку» «Яндекса» обошла Toyota. Следует заметить, что Honda — полноценный партнёр Google. Android устанавливается в популярные модели "Civic" и "Accord". Традиционная операционная система у Toyota другая и называется SmartDeviceLink (операционка частично даже написана в России, силами Luxoft). Популярной Android Auto (и Apple CarPlay) Toyota избегает, так как, видимо, не намерена попасть в зависимость к владельцам этих систем.
Добавить 5 комментариев
А, всего лишь мультимедия, не пугайте. По заголовку можно подумать, что автопилот вот это вот всё. Не дай боже, конечно. Вчера в Хроме в почте Яндекса полностью пропала полоска вертикальной прокрутки. Я как бы мирюсь с тем, что сделали её в половину ширины, чем нормально, но исчезновение.. Так себе и представляю, едешь в машине, запрограммированной подобным интеллектом — опа, руль пропал и зеркала отвалились.
Добрый день!
Меня зовут Тимофей, я представляю службу поддержки Яндекс.
Мы хотели бы разобраться в ошибке с полосой прокрутки. Для этого нам понадобится дополнительная информация: ОС, браузер и его версия, есть ли расширения, помогает ли рефреш страницы?
Добрый день, Тимофеей!
А где Платоны? :)Да я уже думаю, может это была фича. Вроде полоса исчезла при сортировке писем в папку, не была видна кнопка «подгрузить» плюс последнее письмо в списке было неподгружено (виднелась верхняя часть буковок темы письма), т.е. видно, что оно есть, но колесико не реагировало и исчезнувшая полоса добраться до него не давали.
Рефрешем проблема вроде не решилась, даже переходом между папками не помогало. Решилась переходом на главную и снова заходом. Вот как-то так. Но че-то я уже не уверена. Хром — Версия 49.0.2623.112
Но вот полоска точно уже, чем классическая, попасть невероятно сложно, вот пруф — http://savepic.ru/13241436.jpg
Здравое решение, мультимедия не сильно удорожает авто, а общее впечатление улучшает, посмотрите на китайцев, сами машины шлак зато все на экранах и программных наворотах, людям нравится.
И вообще надо яндексу приобретать опыт разработки ПО для автомобилей, грядет эра беспилотников и мне кажется именно IT компании будут рулить в этом.
> мультимедия не сильно удорожает авто
Вот тут да, я вообще считаю, что если на Авто*азе будет автопилот, то как бы неплохо, чтобы машина была оборудована динамиками и таким парктроником, чтобы, когда парктроник учуит человека сразу из колонок вне авто включалась бы мелодия из фильма Челюсти, ну та «татататататаТАДАДАДА»… Хотя бы первые пару лет. Не то, чтобы я не доверяю сов. автопрому, но всё же.