Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин рассказал Forbes, какие направления будут приоритетными для холдинга в ближайшее время. В том числе компанию интересуют доставка еды, онлайн-образование, B2B решения, в том числе работа с базами данных и big data. Гришин также сказал, что на рынке сейчас слишком большие надежды возлагаются на "уберизацию" различных офлайн-рыков. "Долго шли разговоры о том, что «уберизация» изменит очень многие рынки, маркетплейсы все же применимы не всегда. Теперь задача — рассмотреть, где интернет-технологии действительно приносят сервису огромное преимущество и меняют пользовательский опыт, а где они только «вишенка на торте», - сказал он.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»