Facebook работает над внедрением хештегов, сообщает WSJ. Символ твиттера давно используется в Instagram, принадлежащем FB фотопроекте, но не поддерживался основной сетью.
Ранее Facebook никогда не выказывал склонности к невесомым интерфейсам типа хештегов. Вместо подборок и трендов, сделанных самими пользователями, соцсеть предлагает автоматически организованный Timeline, а для англоязычных пользователей - сортировку постов по принципам, схожим с погибшим проектом Yandex.Wonder.
Невиданный для Facebook либерализм!
Добавить 3 комментария
Facebook по определению (синее пластиковое ведро с рекламой, прикрытое фотографиями твоих друзей) не может ввести хештеги. В этой сети не принято давать трудящимся систему связности неподконтрольную главному офису. Это что же получится!? Трудящиеся смогут сговориться и придумать себе уникальный хештег? Спокойно ставить его, кликать на него — и получать в ленту не помои, налайканные ботами и египтянами, а членораздельную чистую ленточку дружественных сообщений? Ни за что. Как я понимаю WSJ узнал только часть задумки. Небось теги окажутся не тегами, а возможностью для рекламодателя долбить не одним постом, а целыми сериями.
А в vk.com уже есть.
Иван Ильин Рекламный хэш? Типа в рекламное обьявление можно будет вставлять хэштэг и когда люди будут искать этот хэштэг им будет высвечиваться реклама. 1 ХТ — скажем 3 рубля, 2 ХТ — 5 рублей и т.д. Больше ХТ — больше просмотров- возможно больший ctr