Кадры: Главред «Игромании» ушёл в маркетинг, чем удивил основателя «Канобу»

Главред издания "Игромания" Геворг Акопян уходит с поста и займётся маркетингом в издателе "Софтклаб".

На пятом году работы я решил покинуть ставшую для меня родной за это время редакцию "Игромании". Когда в конце 2011-го года меня попросили написать крошечный материал для третьестепенной рубрики, я и подумать не мог, что в итоге окажусь в штате любимого журнала, за которым каждый месяц с нетерпением бежал в ларёк. В то, что стал главредом и редакционным директором, не верю до сих пор.

Я счастлив, что успел объехать все главные игровые выставки, посетить студии с мировым именем и пообщаться со всеми кумирами-разработчиками. Счастлив, что удалось поработать с лучшими людьми рынка, на которых когда-то скромно смотрел снизу; коллеги из EA, Sony, Microsoft, Ubisoft, Gaijin, Mail.ru, Wargaming и десятков других компаний — вы все очень крутые и делаете великое дело, keep pushing play!

Но больше всего я благодарен за то, что мне позволили исполнить детскую мечту — ежедневно прикладывать максимум усилий, чтобы сделать лучшее издание об играх на русском языке. Конечно, не всё получалось, не всё из задуманного успели реализовать, но мне и моим коллегам есть, чем гордиться. Мы прошли длинный путь за последние годы и, уверен, ребята ни в коем случае не остановятся.

Хочу сказать большое спасибо Евгений Исупов за оказанное доверие, Yulia Odnakova и Ирина Нечаева за поддержку и фантастические продажи, Leonid Molvinskikh за решение всех сваливавшихся на него технических трудностей, моим заместителям Ian Kusovlev и Oleg Chimde, которые всегда были готовы подхватить любую задачу, Захар Бочаров за отличную работу с соц. сетями, Artavazd Muradyan за непрерывное Twitch-вещание, и вообще всем-всем-всем — вас много (всех не отметить!), вы все крутые, и мне было невероятно приятно с вами работать. Надеюсь, что уже скоро мы продолжим сотрудничество, но уже в другом формате.

Начиная с 1-го марта я приступаю к обязанностями менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в "Софтклабе". Команда "Софтклаба" многие годы была для меня примером профессионализма и высокого класса на нашем рынке, и поэтому я несказанно рад, что совсем скоро стану её частью. Ждите запоминающихся спецпроектов и очень много писем. To infinity... and beyond!

UPD. Производство и дальнейшее развитие журнала возьмет на себя Ян Кузовлев. Сайтом будет заниматься Олег Чимде.

Основатель и и.о. главреда издания "Канобу" Гаджи Махтиев удивляется (пост закрыт для друзей, редакция Roem.ru приводит текст с разрешения), что никто не хочет быть рок-звездой и информационный фон не тот, что нужен:

Давайте сразу скажу, что для "Софтклаба" переход Геворга отличный ход. Решили свои проблемы за счет человека, органично встроенного в эту часть индустрии (пиар, коммуникации) и снимающего кучу головняка для маркетинга и пиара компании.

Для игровых медиа это потеря. Молодой, с кучей идей и энергии, человек, который взялся перелопачивать олдскульный журнал и бренд, нуждавшийся в этой фасилитации. По сути имевший шанс перезагрузить не только бренд, а сам подход и стать моделью, звездочкой, для тех, кому еще небезынтересно делать медиа об играх/развлечениях. "Игромания" благо такой шанс готова была предоставить и сделала это.

Полопатил больше года и свалил в "стабильную компанию", на позицию "ниже среднего". Можно было стать фронтменом и рокером, а выбрал шестое место в третьем ряду. Главное тепло. Привет, логика!

Это уже третий исход главредов игровых медиа за последние несколько месяцев. Тенденция настолько стара, насколько можно себе это представить. Каждый год "маркетинг игровой индустрии" пожирает несколько человек из игрожура. Прям заклание да и только. С вопросом "кто виноват?" все понятно, остается ответить на вопрос "что делать?".

PS. Кстати, отдельно удивляют все эти "молодец!", "только вперед!", "все только начинается" и остальной буллшит от коллег, который дает искажение реальности. "Слабак" - вот какой должен быть фон. Тебе дали шанс, а ты сдулся и побежал в пиар. Да у нас б**дь осталось 1,5 журнала и 8 млн пиарщиков!


 

Читайте дополнительно, почему пиарщики получают больше журналистов, по мнению пиарщика TVzavr → Roem.ru

Добавить 1 комментарий