«Мегафон» использует технологии распознавания речи «Яндекса» для работы виртуального консультанта, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей компаний. Стоимость сделки не раскрывают, но в «Яндексе» оценивают это как крупнейший в России контракт в этой сфере.
Пока проект реализован для Московского региона, но до конца года заработает во всей России. Виртуальный консультант будет обслуживать около 70% обращений клиентов – тех, кто уже пользуется личным кабинетом, голосовой платформой, проводит мобильные платежи.
Пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и может рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных услугах или дать рекомендации по оплате. «Елена» может вести диалог более чем на 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» также может выполнять просьбы абонентов - например, подключать услуги или переводить деньги.
Добавить 2 комментария
Это значит, что автоинформатор теперь будет не только гонять пользователя бесконечными кругами, но и самостоятельно подключать множество платных услуг? (типа, ой, а у нас ваш голос неправильно распознался, что это вы сказали ппшшшшш шшш ргщшшш хотите выиграть миллион?)
Это вы пессимистично. Смотря какой у нее уровень доступа, а так ведь можно четко сказать «Елена, зачислите мне обещанный платеж 100000000000000 рублей».