Вчера участники форума Searchengines обнаружили, что они не могут оплатить рекламные кампании в сервисе контекстной рекламы Google AdWords банковскими картами платежных систем Mastercard и Visa. Владимир Долгов, глава российского отделения Google, уверяет, что проблемы с оплатой носят временный характер.
На данный момент интерфейс системы Google AdWords предлагает клиентам воспользоваться лишь картами оплаты American Express или JCB, которые малопопулярны в России. Правда при этом Google продолжает списывать средства с карт, данные которых были введены ранее, что снижает остроту проблемы.
C Google AdWords сейчас можно работать и при помощи банковских платежей, однако с "карточного" на "банковский" способ оплаты, в рамках одного аккаунта перейти нельзя - приходится заводить новый. При этом теряется информация о "качестве объявлений" рекламодателя: показателе, влияющем на место объявления в рекламном блоке, что, разумеется, не устраивает давних клиентов.
Владимир Долгов, в телефонной беседе, рассказал, что данная проблема известна компании, она будет решена настолько быстро, насколько это возможно. Особо он отметил, что невозможность оплатить рекламные кампании с карт Visa и Mastercard, это именно временная неисправность, которая не означает изменений политики в работе Google AdWords с российскими клиентами.
Добавить 11 комментариев
А какой там все-таки оборот в русском Адсенсе? Если кто ставил себе Адсенс на русские сайты, скажите, много там объявлений и насколько они релевантны?
Объяв, конечно, меньше, чем в Директе и Бегуне. Показываются в насыщенных темах релевантно, в слабеньких темах — может всякая хня, типа социалки (если не отключите) показываться. А проблемы с оплатой регулярные. Альфа-банк, к примеру, блокирует платеж, когда Гугл сам его формирует — приходится лезть в платежную инфу и все вводить заново.
Наблюдая за работой Гугла в Раше, возникает такое ощущение, что Долгов инсайдер Яндекса. Володя, прости если сдал :)
А в чем выражается его инсайдеровскость?
Знаю не одну компанию, которая перебросила Гугловский бюджет в Яндекс. Вызвано это тем, что Гугл делает все, чтобы затруднить Российским клиентам работу с их рекламными инструментами.
Опять же, для некоторых, принимающих все буквально, хочу добавить, что все вышесказанное ИМХО.
вот именно что имхо. с тем успехом знаю не одну компанию, которые перебросили свои бюджеты из яндекса в гугль, потому что эффективность рекламы в гугль в разы превосходит рекламу в яндекс.
Виктор, нельзя говорить за всех. То что у Google есть определенные проблемы в работе с россиянами это не новость абсолютно. Но вот то, что эффективность рекламы в Гугле превышает яндексовскую — это сенсация, правда.
перебросили бюджеты из Яндекса в Гугл?! Не верю.
В Гугл перебрасывать некуда, там на ту же сумму будешь месяцами откручивать. Русский Гугл пока не готов яндексовские бюджеты усвоить, по-моему.
Вот и я говорю, с таким подходом, Гугл будет долго плестись позади Яндекса и Рамблера, собирая крохи со стола.