Сервис для предпринимателей "Кнопка" до конца декабря отключил всю платную рекламу, рассказал Roem.ru управляющий директор компании Евгений Кобзев.
Компания обычно тратит на коммерческую рекламу порядка одного миллиона рублей в месяц, говорит Кобзев. Эти деньги "Кнопка" пустит на альтернативную маркетинговую компанию - каждый поделившийся промо-страничкой в соцсетях и ставший клиентом "Кнопки", получит 10 тысяч рублей живых денег обратно себе на счет.
Хорошим результатом будет, если "Кнопка" как минимум сохранит ту же скорость набора новых клиентов, что и раньше - порядка 100 подключений в месяц, говорит Кобзев:
[Итог акции] зависит от того, как будут репостить. У нас конверсия с оставленных телефонов в клиента доходит икогда до 20%, а с посетителя в заявку - до 4%.
Тут просто механика распространения иная и сложно прогнозировать сколько придёт посетителей.
Но нам это интересно именно как социальный эксперимент, мы ничего не выигрываем в деньгах, все равно их отдаём.
Юра, я не понял про сотрудника, написавшего в фэйсбук и получающего 10 тысяч рублей. Деньги будут переводиться на счёт подключтвшегося к нам юрлица. Или я не понял вопроса или ты не понял предложения :)
По-поводу вознаграждения и справедливости.
1. Мы умеем за миллион бюджета на рекламу привлекать 100 клиентов (ну плюс-минус). Уже сейчас умеем. Нет никакого смысла платить за это двойную или тройную цену, мы хотим попробовать перераспределить текущие затраты на привлечение, а не повысить их
2. Мы же не покупаем пользователей. Если человеку нужен сервис, он подключится, сейчас подключаются без всякого вознаграждения, но нужен канал, чтобы они узнали о сервиса. Мы экспериментируем возможен ли достаточный хайп, позволяющий охватить достаточно потенциальных клиентов, чтобы не платить за рекламу вообще.
3. Мы умеем достаточно привлекать рекламой, если не получится просто продолжим это делать. Объявим акцию: новогодняя распродажа, приведи друга, успевай до повышения цен и завесим этим фб и контекст и это сработает. Но хочется попытаться по-другому :)