Яндекс.Такси, составляющий существенную часть нерекламных доходов компании, втрое увеличил выручку в Q2 2015, оставляя позади своего глобального конкурента — Uber — в России, пишет Bloomberg. По словам руководителя сервиса Тиграна Худавердяна, в течение года проект охватит до 25 российских городов, пока же большую часть его доходов формирует столица.
Сейчас в Москве автопарк Яндекс.Такси насчитывает более 15 тысяч машин против 10 тысяч у израильского Gett и, по данным Bloomberg, 3 тысяч у американского Uber. Последний также представлен в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Дальнейшее расширение присутствия российского сервиса, судя по финотчётности, способствует диверсификации нерекламных доходов «Яндекса», 93% продаж которого в России по-прежнему приходится на контекстную рекламу.
Так, подъём выручки сторонних сервисов «Яндекса», к которым относится и таксомоторный, во втором квартале составил 202%. Рост доходов сегмента продолжается третий квартал подряд: в первом квартале повышение оценили в 163% (до 276 млн рублей), его доля в общих доходах составила 2,24%. Во втором квартале доля составила 2,42% при выручке сегмента в 635 млн рублей.
При этом на фоне общего падения рекламного рынка конкуренция в сегменте такси лишь растёт, как растут и доходы онлайн-сервисов заказа такси — даже быстрее, чем ожидалось, отметил Худавердян.
Добавить 1 комментарий
У яндекса должен быть план что через 8 лет 50% дохода будет ему приносить транзакционный бизнес.