Auto.ru и "Кинопоиск", принадлежащие "Яндексу", сняли счетчики LiveInternet, рассказали Roem.ru в пресс-службе "Яндекса".
В компании объясняют, что отказались от LI в пользу собственной Яндекс.Метрики:
Auto.ru и КиноПоиск полностью отказались от счетчиков Liveinternet.ru. Это обусловлено тем, что в качестве системы интернет-аналитики сервисы Яндекса используют Яндекс.Метрику. Ее новая версия позволяет изучить отдельные сегменты аудитории и может формировать отчеты с учетом более 100 параметров. Auto.ru, например, не хватало функциональности Li.ru для измерения отдельных метрик. Портал не мог смотреть число просмотров телефонов, что является одним из ключевых показателей эффективности автомобильного онлайн-классифайда и которым активно интересуются владельцы автобизнеса (у Auto.ru год к году этот показатель вырос больше, чем в два раза).
Счетчиков LI у Auto.ru было два: AUTO и auto.ru. В пресс-службе не прокомментировали, какие данные по какому счетчику отражались, отметив лишь, что счетчик Auto.ru, похоже, был оставлен где-то по ошибке. Данные по счетчику AUTO с данными TNS не сходятся.
Последние цифры, которые счетчики показали:
AUTO:
Auto.ru:
На "Кинопоиске" счетчик еще формально работает, но по факту показывает погоду с февраля 2015.
Добавить 8 комментариев
Я думаю никто из новой команды просто не знал о их существовании. А с учетом того, что Герман Перденко продает данные о посетителях сайтов разным агентствам, то судьба счётчиков была предрешена.
Есть подтверждения о передачи данных ли.ру на сторону?
Что Яндексу много лет сливает — факт известный. И, вроде как, не отрицаемый последние годы. По «разные агентства» не скажу.
Как это «известный факт»?! Давайте подтверждение этому факту.
Я пока ни разу слива не замечал (таргетирование объяв директа по поведению из данных ли.ру — не видел)
к герману. хотя он ли.ру не занимается как я понимаю. теперь есть фри )
узко мыслите. читайте про «крипту», «поведенческое сео» и сотни других вещей, куда можно использовать эти данные.
Гипотез — полно. А где подтверждения слива данных?
Это очень старая история, длится много лет и не он один этим занимается. Если вы не в курсе, то скорее всего вы с этой информацией все равно ничего не сделаете :). Для Яндекса и Google это очень критично, поэтому они с этим активно борются шифрованием рефереров по органике.
Фактов о продаже данных — не оказалось, а жаль.
Зато в комментах початились.