За неназванную сумму Rusbase выкупил у "Виадео Индепендент Медиа" сайт Rb.ru, базу его пользователей, домен и торговые знаки, сообщила Мария Подлеснова, гендиректор Rusbase. Rb.ru видел себя, «российским Business Insider» — изданием, где сочетаются публикации о бизнесе, и истории о жизни офисных сотрудников и владельцев офиса.
Rb — стал аббревиатурой Rusbase:
Все прежние материалы Rb.ru и вся пользовательская сеть сохранятся на текущем домене, при этом весь контент и сервисы Rusbase.com переедут на новый адрес. Единое медиа о бизнесе и технологиях будет развиваться под брендом Rusbase, который увеличивает свою аудиторию в 2 раза.
— объяснила Мария Подлеснова.
Rb.ru прекратил работу в апреле 2016 года. Весной закрыли российский офис прежние владельцы проекта — деловая соцсеть Viadeo, а ещё ранее от участия в Rb.ru отошла Sanoma Independent Media (последней структуры больше не существует, она разделилась). "Замороженный" Rb.ru продолжают посещать 0,6 млн уникальных пользователей ежемесячно, что сравнимо с ежемесячной аудиторией Rusbase.com, активно обновлявшийся Rb.ru посещали до 1-1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Управлять проектами будут Мария Подлеснова (CEO) и Анастасия Атькина (COO), пришедшая из «Компьютерры», главредом издания Rusbase на домене rb.ru остаётся Элина Кириллова.
Российская Sanoma запустила «российский LinkedIn» (локализовала Viadeo) 5 лет назад, в 2011 году. Команда RB.ru напротив — с 2007 строила собственное российское профессиональное сообщество, однако уже к 2012-му Rb стал контентным приложением международной профессиональной соцсети Viadeo.
Добавить 2 комментария
Маша все сделала правильно.
Маша прекрасная