На этой неделе Гугл выкатил два обновления для России:
1) Запустил Рапиду для русскоязычных пользователей Эдсенс. 2) Запустил универсальный поиск на русском.
Если первое обновление касается только вебмастеров и широкой публике мало интересно, то вторая штука касается многих. Вот примеры:
Москва, Тройка Диалог
Москва, Администрация президента
Рамблер, Москва
Было бы интересно узнать, когда отечественные поисковики научатся выдавать такое. Ведь технически, наверное, не сложно, отдельно по вебу и отдельно по картам искать они умеют.
Добавить 13 комментариев
Прямо бенефис Гугла сегодня! Вот точно гугловская аудитория — гики отмороженные, которые все праздники топчут батоны, а аудитория Яндекса и Мыла — офисный планктон, который в сеть выходит из офиса.
Ну-ну Сегодня везде рабочий день (по субботе). А то, что офисная шелупонь нифига не работает, — это ее, шелупоньи, проблемы.
По-моему, вы ошибаетесь. Во всей стране сегодня официальный выходной, за который она, страна, отработала прошлую субботу.
Интересно, зачем они это сделали, ведь нифига не удобно. Это поиск по русски напоказ ?
Больше конкуренции хорошой и разной А конечный потребитель будет оценивать
Особенно трогательной кажется выдача Москва, гугл
УРЛ неверный у меня вот что получилось http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&q=москва+гугл&btnG=Поиск+в+Google&lr=&aq=f
порезало а вот так Москва, гугл
> Было бы интересно узнать, когда отечественные поисковики научатся выдавать такое. Ведь технически, наверное, не > сложно, отдельно по вебу и отдельно по картам искать они умеют. аффтар только Гуглом пользуется и о других поисковиках знает только по наслышке? ;) У Яндекса такая фича сделана сто лет назад и без всяких наворотов типа добавления слова «москва» в запрос — http://yandex.ru/yandsearch?text=+ — сделано гораздо более человечно по отношению к юзеру — кому надо перейдет на карту, а кому она не нужна, тому по экрана карта закрывать не будет Долой партизанский маркетинг с Роема под видом «инсайдов»!
Да, в выходные накидали много про Гугл. Мне лично кажется, что это не специальный партизанский маркетинг из офиса Гугла на Новом Арбате. А просто народ пишет, как он любит Гугл. А поскольку любят Гугл компьютерные гики, то они и пишут по выходным. Но это ж не важно. Важно то, что сотрудники Яндекса в выходные не пишут. И что у Яндекса нет партизанского отряда для идеологической борьбы в сети. Вот написали, что Гугл ввел новую фичу, а фича не новая и давно есть у Яндекса — так напишите об этом! И лучше сразу. В чем проблема?
Это мы запрещаем свободолюбивым яндексоидами писать про рабочие дела при посторонних.
Душители. Сатрапы. Ваше фамилиё не Иванов часом? Неужели вы не знаете, что должна быть сбалансированная политика фильтрации базара? Скажем, бухгалтерии наружу можно посылать только платежки, а в блогах писать в принципе запрещено; программистам можно писать в блоги, но только про личное или подробные гиковские разъяснения про величие технологии Яндекса; коммерсанты могут обсуждать новые услуги и долю рынка (но только в денежном выражении); пиарщики могут свободно рубиться в блогах и на Роем.ру по всем темам, но в верноподданной манере; нанятое агентство вирусного маркетинга может рисовать голого Воложа (вариант — Брина) задом наперед на осле и постить на Рутьюб, или рифмовать Яндекс с тампаксом, но только после согласования с бренд-менеджером, пиарщиками и Главным Редактором. Главный редактор может говорить ВСЕ по своему усмотрению в блогах, на ТВ и радио, но не может допускать даже тени допущения о падении доли рынка; Гендиректор и председатель Совета директоров могут говорить только о бремени лидера рынка, об удовлетворении нужд пользователя и энтузиазме творить добро; И все должны соблюдать минуту молчания перед IPO.
Примеры сугубо бажные. Где ссылки на http://www.kremlin.ru и http://www.rambler.ru? Почему из «универсального» блока все ссылки ведут на maps.google.ru? По запросу «Рамблер, Москва» попасть на http://www.rambler.ru вообще нельзя. Ерунда какая-то получается. Яндекс, не повтори ошибок! :)