Группе компаний «Лайф» не удалось "мобилизировать" клиентов: амбициозный проект по раздаче планшетов обошёлся всего 20 тысячами выданными LifePAD вместо запланированного миллиона, сообщает FutureBanking. Венчурный фон Life.SREDA анонсировал проект LIfePAD осенью 2013, заявив, что проект станет самым дорогим стартапом России. Цена каждого устройства составляет $500, таким образом, выдав бесплатно миллион, компания потратила бы $500 млн.
Цель проекта, как заявлял тогда CEO LifePAD Алексей Михайлик, — охватить электронными банковскими услугами тех людей, которые не умеют пользоваться мобильными устройствами. Аудиторию российских «хипстеров» 25–30 лет, у которых есть высшее образование, хороший заработок и смартфон, в Life.SREDA оценили в 3 млн человек. В регионах же, по оценкам группы, банковскими услугами можно охватить 50 млн человек. На это и был направлен проект. Планировалось, что планшет будет выдан каждому клиенту при смене банковского тарифного плана.
Теперь компания не собирается выдавать планшеты каждому клиенту бесплатно при переходе на другой тарифный план, LifePAD займётся работой исключительно с МСБ.