Mail.Ru Group запустил два новых сервиса интернет-медиа — myWidget для повышения вовлечённости пользователя в контент и увеличения глубины просмотра и «Медиатор» для редакционной аналитики. Сервисы запущены в режиме бета-теста по адресу Media.Mail.Ru. Об этом компания рассказала Roem.ru.
myWidget представляет собой аналог Relap.io Сергея Шалаева — автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Руководитель поиска Mail.Ru Андрей Калинин уточняет, что технология уже использовалась в медиапроектах холдинга и социальной сети «Одноклассники». «В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group», — объяснил Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.
«Медиатор» предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по «проценту доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) времени чтения, виральности.