Газета "Ведомости" впервые озвучила долю доходов, которые приносит изданию платный доступ на сайт. Презентацию газеты на конференции РИФ разместил в своем Facebook сотрудник РБК Владимир Моторин. По данным презентации, интернет-версия газеты приносит ей 26% выручки, из них 74% это реклама и 25% - платная подписка. 64% общих доходов генерирует бумажная версия (90% - реклама, 10% - подписка).
Выручка издающего «Ведомости» ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» (деловая газета является единственным активом компании) за 2014 год, по данным Kartoteka.ru, составила 955,183 млн руб., чистый убыток — 203,273 млн руб. В феврале 2016 года на одном из отраслевых форумов шеф-редактор Vedomosti.ru Екатерина Дербилова заявила, что платные подписки на электронную версию «Ведомостей» превысили 20 тысяч, сравнявшись с числом подписок на бумажную версию. По ее словам, подписка на vedomosti.ru приносит 30% общей выручки диджитал-направления газеты.
Как уточнила в процессе обсуждения презентации главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова, введение paywall обошлось в незначительные средства, а потери связанные со снижением лояльности аудитории компенсируются доходами от платной подписки.
"Ведомости" пока единственная крупная газета, решившаяся на эксперименты с paywall. В апреле 2016 года гендиректора ИД "Коммерсантъ" Мария Комарова заявила, что издание планирует ввести платный доступ к части материалов.