Объявленные в конце сентября 2010-го на StartupPoint поиски комплиментарных к телеканалу Муз-ТВ стартапов вылились в игру для соцсетей и магазин сувениров "от" звёзд шоу-бизнеса, сообщает ComNews. Основными критериями стартапов, интересовавших Муз-ТВ осенью, заявлялись: "возможность интеграции в медиа-бизнес и соответствие с форматом телеканала" и "наличие команды, которая будет развивать проект".
18-20 апреля в соцсети "МойМир@mail.ru" и в середине мая в сети "ВКонтакте" будет запущена игра "Стань звездой Муза". Развлекательное приложение содержит элементы достаточно популярных западных проектов Hotornot и FaceMash. По расчётам авторов игра будет способна собрать под себя несколько сотен тысяч пользователей. Веб-магазин Муз-ТВ станет одним из подпроектов на основном домене канала. Аксессуары и сувениры "от звёзд шоу-бизнеса" будут изготовляться индивидуально, непосредственно после заказа и специально для конкретного фаната. "Мы приняли решение использовать промовозможности канала для построения полноценных бизнес-проектов, имеющих не только медийную составляющую" — отмечает гендиректор ООО "ЮТВ-Медиа" (владеет Муз-ТВ) Дмитрий Сергеев. Описывая масштаб сегодняшнего медиа-присутствия МУЗ-ТВ в интернете господин Сергеев, в частности сообщил, что с 7 марта по 7 апреля количество просмотров промотируемого его компанией музыкального видео только на на YouTube превысило 3,5 млн, "что приблизительно соответствует 1% всего русскоязычного YouTube". Кроме того ролики Муз-ТВ демонстрируются на сайтах Tvigle, Zoomby и собственных ресурсах канала.
Укрепление сетевого присутствия Муз-ТВ и новые для него источники заработков могут быть предвестниками ожидаемого в 2011 году IPO в Лондоне. Владеющий "Муз-ТВ" холдинг "ЮТВ" был создан в 2009-м году, объединением активов Алишера Усманова и Ивана Таврина. Всего под крылом компании насчитывается более трёх десятков как крупных так и региональных телестанций.
Добавить 2 комментария
Лучше бы сделали онлайн трансляцию своего канала и распространили бы её по всем онлайн тв порталам. Получили бы кучу бесплатной ежедневной аудитории!
И что толку в этой аудитории? она денег не приносит, хоть и бесплатна. ни пол grp к ролику не добавит