Предприниматель Юрий Гурский получил широкую известность на российском рынке после того, как Facebook 9 марта 2016 года объявил о покупке белорусской компании Masquerade (сервис MSQRD) в которой Гурский был соинвестором. До этого в ноябре 2014 года Гурский успешно продал Mail.ru Group навигационный сервис Maps.me и 10 февраля 2016 года стал вице-президентом по новым продуктам российского интернет-холдинга. Гурский дал развернутое интервью белорусскому изданию probusiness.by в котором, впрочем, не стал делиться конкретными деталями будущего развития своих проектов. Он ограничился сообщением, что "сейчас на всех фриланс-сайтах мира сотни объявлений типа «Собираем команду, чтобы сделать клон MSQRD». Гурский пояснил, в чем, по его мнению, состоит основной тренд в создании успешных B2C сервисов в странах СНГ - нужно изначально ориентироваться на создание продукта, конкурентоспособного на мировом рыке, так на рынке поменялась модель дистрибуции и создание проектов, копирующих международные аналоги, заведомо не приносит результата.
Facebook купил белорусский стартап MSQRD, создавший мобильное приложение для изменения внешности в видеочатах 1
Mail.Ru покупает картографическое приложение MAPS.ME ради экспансии бренда My.com 17
Кадры: Сооснователь Sport.com Юрий Гурский стал вице-президентом по новым продуктам Mail.ru Group, а Юрий Мельничек перестал руководить Maps.me
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»