По данным Li.ru facebook в марте 2014-го раздаёт на сайты российских медиа столько же трафика, сколько и ВКонтакте:
При этом в целом по Рунету FB проигрывает ВКонтакте в три раза:
Почему такой перекос, есть идеи?
По данным Li.ru facebook в марте 2014-го раздаёт на сайты российских медиа столько же трафика, сколько и ВКонтакте:
При этом в целом по Рунету FB проигрывает ВКонтакте в три раза:
Почему такой перекос, есть идеи?
Дело еще в том, что постепенный переход пользователей ВКонтакте на https:// снижает в этой статистике нашу долю, поскольку через https некорректно передался источник перехода. Скоро это пофиксим.
У вас что-то с форматированием. А идея очень даже простая — в фейсбуке, в основном сидит вся россейская политически-ангажированная прослойка.
Плюс в ВК есть функция предпросмотра ссылок, в том числе на статьи в СМИ, это тоже даёт вклад.
В ФБ сидят более нервные пользователи и они постоянно куда-то ходят. Ходят и нервничают. Нервничают и ходят. А если посмотреть клименковский медиаметрикс для всех стран, то выяснится, что переходов больше всего на украинские сайты. Причина та же. И темы те же.
Алгоритмы на ФБ лучше, очевидно же. В ВК любая новость, пусть даже «Путин отдал Сибирь Китайцам и сыграл на ложках даодэцзин», провалится за пару минут на самое дно ленты обычного юзера. А вот в ФБ — нет.
Кирилл, вот это спорное утверждение насчёт алгоритмов. Особенно когда сходили, вернули Сибирь взад и готовы к новым потрясениям, а там всё ещё Путин играет на ложках.
Ну и график абсолютных значений представляет интерес: http://roem.ru/upload/storage/2014/03/4369297925323522089f8e5.92822899.png
Мое мнение таково: 1) Вверх ленты ФБ выводится самое интересное, что хочется кликнуть. У ВК хронологический подход. 2) В ВК публика любит более развлекательный контент и меньше любит читать длинное. Поэтому больше короткого контента вроде картинок, с которых никуда идти не надо. 3) Более активные читатели предпочитают ФБ, так как там больше лидеров мнений
Потому что в фб публикуются ссылки на новости о Крыме с нереальной частотой и все там полит эксперты, а вконтактике мемы да подборки картинок, лайкай да скроль!)
Олег, читать и кликать это разные процессы. Но то, что событий, на которые хочется кликнуть, у нас последнее время всё больше и FB их подсовывает читателям, должно оказывать тот эффект, что люди должны меньше проводить времени в соцсети (они же зашли, увидели новость, ушли) А такого эффекта нет, то есть, в теории есть какой-то изъян, как мне кажется.
Мое мнение таково: 1) Вверх ленты ФБ выводится самое интересное, что хочется кликнуть. У ВК хронологический подход. 2) В ВК публика любит более развлекательный контент и меньше любит читать длинное. Поэтому больше короткого контента вроде картинок, с которых никуда идти не надо. 3) Более активные читатели предпочитают ФБ, так как там больше лидеров мнений