Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом. R&Co зафиксировал рост выручки на 1 визит в два раза.
Rambler&Co: за 2016 год эффективность Price.ru выросла вдвое
Развитие событий: Rambler&Co продаёт Price.ru дешевле, чем покупал (+ Тадевосян опроверг продажу) (18 июля 2017)
Добавить 3 комментария
За счет показа в раблер выдаче не иначе ?
эффективность возрасла с 0 до 2*0
гыгыгыгыгы
прайс из дэд
Да там жесть такая, есть некоторые клиенты, которые кликают на 30 товаров подряд, и непонятно то ли это люди такие больные, то ли боты, а рамблер деньги за каждый этот клик. Как и torg.mail. Бред какой-то.