«Рамблер» запустил «пробки» для 64 городов

Развитие событий: «Рамблер» впервые выкатил мобильное приложение для «Рамблер.Почты» (29 сентября 2015)

На картах "Рамблера" (вот они) с прошлой недели доступна информация о пробках ещё в 64-х российских городах.

По количеству такой объем информации для автомобилистов вполне сопоставим с покрытием "Яндекса" и сильно лучше, чем у Google и Mail.ru.

Что касается качества, данный вопрос несколько выходит за рамки новостной заметки. Но, насколько может судить коллектив блога Roem.ru, информация в ряде регионов о пробках достаточно релевантна обычной дорожной ситуации. Впрочем, иногда на картах возникают странные лакуны: например, на общем плане карты "Рамблер" уверенно показывает семибалльные пробки в Сочи, а на крупном плане - информация о движении практически отсутствует. Сравните с картой "Яндекса" в этом районе - сплошные красные линии у устья реки Сочинка - верный признак наличия верных данных о дорожной ситуации. То есть, "Рамблером", по крайней мере стало можно пользоваться, но лучше "Яндексом".

Второй проблемой, связанной с картами "Рамблера", является то, что для них нет мобильных приложений под смартфоны, а компьютеров с доступом к Интернету, у водителей часто нет. Можно ожидать, раз уж компания взялась за картографическое направление, выпуска мобильных приложений в ближайшее время. На данный же момент у "Рамблера" есть лишь одно приложение для iPhone - "Рамблер-Новости" и ни одного для Android.

Добавить 25 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    раньше у них была 100-балльная система. теперь 10-балльная, слизали у Яндекса, который сделал 10-балльную систему отраслевым стандартом

  • Ответить

    > Kappa, это не приложение «Рамблера» «Вам шашечки, или ехать?» (с) Карты неплохие, для моего города даже лучше яндексовых (у Яндекса не на всех улицах есть нумерация домов), но нет версии для обычных телефонов (не смартфонов).

  • Ответить

    Ну, мы пишем про интернет-бизнес и интернет-компании. Поэтому как пользователю, мне, конечно, «ехать». А то, что у «Рамблера» нет своего мобильного приложения на эту тему — отдельный факт из несколько другой плоскости. Брэндинг, лояльность и все такое.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >а откуда они данные берут? сходить по ссылке в исходном посте и посмотреть на указанный там источник видимо стыдно :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А то, что у «Рамблера» нет своего мобильного приложения на эту тему — отдельный факт из несколько другой плоскости. >Брэндинг, лояльность и все такое. Юра, какой ещё в жопу брендинг и лояльность? Турищева с таким лексиконом давно в рамблере не работает. Мобильные клиенты ещё не успели, будут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Написано же бета, которой от роду несколько месяцев и проблемы с баллами и покрытием дело времени для Рамблера и ПроГород (это партнер). Приложение для iPhone тоже скоро будет и встанет в ряд приложений для платформ Windows Mobile, Android и Bada. Качество «пробок» как и у всех под «сомнением», так как используется технология, основанная нажанных от датчиков с GPS (треки) и источники такие же как и у Яндекса (партнеры и пользователи). Баллы 10 — это хороший стандарт, у которого есть обоснование (сходите в Яндекс на собеседование). Качество баллов — это, скорее всего, проблема с не отлаженным алгоритмом подсчетам и по заверениям сторон в ближайшее время будет меняться. В целом «пацаны осеннего призыва» молодцы, что сделали за полгода, хоть и с партнерами» достойный сервис на замену мертвому Накарте.ру

  • Ответить
    Альтер Эго

    >хоть и с партнерами Так все делали с партнерами, будучи сильно в лучшей ситуации, чем рамблер. Тут только один вариант — либо с партнером либо вообще никак

  • Ответить

    Как много сведущих альтерэг. Все будет. И приложения и другое качество. Пока пробки, действительно, бета. Даже альфа, плавно переходящая в бету. Давайте подождем еще не много и посмотрим, как будет «в скором потом». Как только нас самих пробки начнут устраивать на уровне более высоком чем на яндексе и пр. — пустим и в навигацию с маршрутизацией. И анонсируем по человечески.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мне кажется, или у клиентских устройство Прогорода нету пробок? Или теперь есть? Или вообще весело: водителю пробки не показываются, но его трек используется для веб-пробок? :)

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    Поздравляю ребят. Хорошо, что покрытие, на самом деле, непрерывное — пробки по трассам иногда очень актуальны. Не понравилась привязка толщины линии к классу дороги — каша на средних зумах. Ну и тормозит оно у меня знатно, по сравнению с конкурентами. Посмотрим на развитие, пока просто догнали мэйл с яндексом, но «своих» фишек не заметил, что грустно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А мне кажется, или у клиентских устройство Прогорода нету пробок? Или теперь есть? Ага, все еще нет

  • Ответить
    Альтер Эго

    Частота обновлений данных вызывает вопросы — [URL=http://clip2net.com/clip/m40532/1297788183-da08a-578kb.jpg]Тут сравнение с разницей в 3 часа[/URL]. Разницы практически нет. Точно живые данные, или все-таки статистика?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Данные живые, это даже на ваших сриншотах видно, но видимо время жизни для треков больше, чем у Яндекса.